Структура мэрии города Новосибирска
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура мэрии города Новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Президиума ВАС РФ от 27.02.2002 N 5298/01
Производство по делу о взыскании с мэрии города суммы ежемесячных денежных пособий на детей, взысканной с акционерного общества, прекращено неправомерно, так как предметом иска является требование юридического лица о возмещении органом местного самоуправления убытков, причиненных неисполнением обязанности по выплате гражданам пособий, а такой спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде.Предметом настоящего иска является требование юридического лица (ОАО "Концерн "Структура") о возмещении убытков органом местного самоуправления (мэрией города Новосибирска), причиненных неисполнением обязанности по выплате гражданам ежемесячных пособий на детей.
Производство по делу о взыскании с мэрии города суммы ежемесячных денежных пособий на детей, взысканной с акционерного общества, прекращено неправомерно, так как предметом иска является требование юридического лица о возмещении органом местного самоуправления убытков, причиненных неисполнением обязанности по выплате гражданам пособий, а такой спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде.Предметом настоящего иска является требование юридического лица (ОАО "Концерн "Структура") о возмещении убытков органом местного самоуправления (мэрией города Новосибирска), причиненных неисполнением обязанности по выплате гражданам ежемесячных пособий на детей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска является структурным подразделением мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска (по организационной и кадровой работе).
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска является структурным подразделением мэрии города Новосибирска, входящим в структуру управления заместителя мэра города Новосибирска (по организационной и кадровой работе).
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(под ред. А.П. Анисимова)
("Деловой двор", 2010)При формировании таких органов порой происходит нарушение федерального законодательства. Так, в 1996 г. председателем Новосибирского областного комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов и мэром г. Новосибирска был утвержден Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов. Согласно положению об этом органе, данный городской комитет являлся органом мэрии г. Новосибирска и Новосибирского областного комитета охраны окружающей среды. Таким образом, данная структура подчинялась в своей деятельности одновременно органу местного самоуправления общей компетенции и государственному органу субъекта Российской Федерации, что противоречит требованиям ст. 12 Конституции РФ, предусматривающей, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
(постатейный)
(под ред. А.П. Анисимова)
("Деловой двор", 2010)При формировании таких органов порой происходит нарушение федерального законодательства. Так, в 1996 г. председателем Новосибирского областного комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов и мэром г. Новосибирска был утвержден Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов. Согласно положению об этом органе, данный городской комитет являлся органом мэрии г. Новосибирска и Новосибирского областного комитета охраны окружающей среды. Таким образом, данная структура подчинялась в своей деятельности одновременно органу местного самоуправления общей компетенции и государственному органу субъекта Российской Федерации, что противоречит требованиям ст. 12 Конституции РФ, предусматривающей, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Нормативные акты
Постановление Новосибирского УФАС России от 22.12.2020 N 054/04/14.9-2321/2020
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.Также необходимо было увеличить штат профильного подразделения мэрии, для чего разработаны проекты постановлений мэрии города Новосибирска "О штатном расписании департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, "О структуре департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска", которыми предусмотрено изменение структурного подразделения департамента и управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска путем преобразования отдела организации работ и услуг в ритуальной сфере управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска в комитет по организации работ и услуг в ритуальной сфере управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, который в дальнейшем будет осуществлять функции по предоставлению вышеуказанных муниципальных услуг.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.Также необходимо было увеличить штат профильного подразделения мэрии, для чего разработаны проекты постановлений мэрии города Новосибирска "О штатном расписании департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, "О структуре департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска", которыми предусмотрено изменение структурного подразделения департамента и управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска путем преобразования отдела организации работ и услуг в ритуальной сфере управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска в комитет по организации работ и услуг в ритуальной сфере управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, который в дальнейшем будет осуществлять функции по предоставлению вышеуказанных муниципальных услуг.
Решение Новосибирского УФАС России от 22.11.2017
Обстоятельства: Заявитель просит оценить объективность действий комиссии, принимающей решение о допуске к участию, а также саму конкурсную документацию на соответствие законодательству РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Структура бизнес-плана, содержащаяся в конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения договоров аренды имущества бизнес-инкубатора по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Троллейная, 87/1, корпус 1 от 29.06.2017 г. и идентична структуре, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 14.12.2015 N 6206 "Об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска" на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 31.03.2015 N 2592". ' Структура бизнес-плана, установленная конкурсной документацией создана с целью унификации со структурой бизнес-плана, ввиду того, что какими-либо иными нормативно-правовыми актами не установлена конкретная и четкая структура бизнес- плана.
Обстоятельства: Заявитель просит оценить объективность действий комиссии, принимающей решение о допуске к участию, а также саму конкурсную документацию на соответствие законодательству РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Структура бизнес-плана, содержащаяся в конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право заключения договоров аренды имущества бизнес-инкубатора по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Троллейная, 87/1, корпус 1 от 29.06.2017 г. и идентична структуре, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 14.12.2015 N 6206 "Об условиях и порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях реализации муниципальной программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Новосибирска" на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 31.03.2015 N 2592". ' Структура бизнес-плана, установленная конкурсной документацией создана с целью унификации со структурой бизнес-плана, ввиду того, что какими-либо иными нормативно-правовыми актами не установлена конкретная и четкая структура бизнес- плана.