Структура органов государственной власти краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов государственной власти краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 11.02.2019 N 18-АД19-3
Требование: Об отмене актов, которыми отменен акт о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ, за пользование недрами без лицензии на пользование недрами в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку обжалуемые акты вынесены на основании жалобы лица, не имеющего права обжалования акта о прекращении производства по делу о привлечении к административной ответственности.Законом Краснодарского края от 21.10.2015 N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", принятым в соответствии с Законом N 184-ФЗ и Уставом Краснодарского края, установлена система исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структура высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края (статья 1).
Требование: Об отмене актов, которыми отменен акт о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ, за пользование недрами без лицензии на пользование недрами в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку обжалуемые акты вынесены на основании жалобы лица, не имеющего права обжалования акта о прекращении производства по делу о привлечении к административной ответственности.Законом Краснодарского края от 21.10.2015 N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", принятым в соответствии с Законом N 184-ФЗ и Уставом Краснодарского края, установлена система исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структура высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края (статья 1).
Постановление Верховного Суда РФ от 28.01.2015 N 18-АД14-83
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований о предоставлении истребуемых документов и сведений.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесены состоявшиеся по делу акты.постановлением судьи Анапского городского суда Краснодарского края от 3 октября 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Краснодарского краевого суда от 3 декабря 2013 г. и постановлением заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 17 апреля 2014 г., Бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог Краснодарского края" (в связи с вступлением в силу Закона Краснодарского края от 3 июля 2012 г. N 2520-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" с 1 января 2013 г. переименовано в Департамент автомобильных дорог Краснодарского края) (далее - Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований о предоставлении истребуемых документов и сведений.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесены состоявшиеся по делу акты.постановлением судьи Анапского городского суда Краснодарского края от 3 октября 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Краснодарского краевого суда от 3 декабря 2013 г. и постановлением заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 17 апреля 2014 г., Бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог Краснодарского края" (в связи с вступлением в силу Закона Краснодарского края от 3 июля 2012 г. N 2520-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" с 1 января 2013 г. переименовано в Департамент автомобильных дорог Краснодарского края) (далее - Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).
Статья: Вовлечение в преступления экстремистской направленности
(Травников А.В.)
("Российский судья", 2021, N 9)Так, К. признан виновным по ч. 1 ст. 282.1 УК РФ. К. путем отправки Ф.И.О.8, Ф.И.О.6 и Ф.И.О.7 текстовых и голосовых сообщений, содержащих убеждения, предложения, призывы к их чувствам максимализма, исключительности и значимости, а также чувствам социальной справедливости, умышленно, настойчиво и тенденциозно предлагал вступить в создаваемую им устойчивую, сплоченную организованную группу лиц - экстремистское сообщество, став его активными участниками, сообщив при этом о ее противоправном предназначении, целях и методах - совершении нападений на представителей органов государственной власти, вооруженных сил, правоохранительных органов Российской Федерации по мотивам вражды к ним как к социальной группе; структуре, источниках финансирования, распределении функциональных обязанностей участников; планируемом приобретении и использовании ими огнестрельного оружия для достижения преступных целей сообщества, в том числе по отделению территорий Кубани (Краснодарского края и Республики Адыгея) от Российской Федерации. В дальнейшем К. был задержан по подозрению в совершении другого преступления, поэтому его "преступная деятельность по созданию экстремистского сообщества в виде приискания соучастников была пресечена, и действия не были доведены им до конца по независящим от него обстоятельствам" <12>.
(Травников А.В.)
("Российский судья", 2021, N 9)Так, К. признан виновным по ч. 1 ст. 282.1 УК РФ. К. путем отправки Ф.И.О.8, Ф.И.О.6 и Ф.И.О.7 текстовых и голосовых сообщений, содержащих убеждения, предложения, призывы к их чувствам максимализма, исключительности и значимости, а также чувствам социальной справедливости, умышленно, настойчиво и тенденциозно предлагал вступить в создаваемую им устойчивую, сплоченную организованную группу лиц - экстремистское сообщество, став его активными участниками, сообщив при этом о ее противоправном предназначении, целях и методах - совершении нападений на представителей органов государственной власти, вооруженных сил, правоохранительных органов Российской Федерации по мотивам вражды к ним как к социальной группе; структуре, источниках финансирования, распределении функциональных обязанностей участников; планируемом приобретении и использовании ими огнестрельного оружия для достижения преступных целей сообщества, в том числе по отделению территорий Кубани (Краснодарского края и Республики Адыгея) от Российской Федерации. В дальнейшем К. был задержан по подозрению в совершении другого преступления, поэтому его "преступная деятельность по созданию экстремистского сообщества в виде приискания соучастников была пресечена, и действия не были доведены им до конца по независящим от него обстоятельствам" <12>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 14.10.1992 N 793
"О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр о сотрудничестве в развитии причерноморского региона России (Краснодарский край)"6. Организация координирует свою деятельность с органами власти и управления Краснодарского края и государственными органами, уполномоченными Правительством Республики Кипр, Российско-Кипрской межправительственной комиссией по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Кипр.
"О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр о сотрудничестве в развитии причерноморского региона России (Краснодарский край)"6. Организация координирует свою деятельность с органами власти и управления Краснодарского края и государственными органами, уполномоченными Правительством Республики Кипр, Российско-Кипрской межправительственной комиссией по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Кипр.
Указание Минсельхозпрода РФ от 17.05.1995 N 29
"О создании машинно-технологических станций (МТС) в агропромышленном производстве"1. Оказать государственную поддержку сельскохозяйственным органам Омской, Кемеровской, Московской, Калужской, Смоленской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Татарстан и Удмуртской республики, вышедших с инициативой создания машинно-технологических станций (МТС) по оказанию услуг сельским товаропроизводителям в производстве механизированных работ и других услуг технического сервиса на договорных условиях.
"О создании машинно-технологических станций (МТС) в агропромышленном производстве"1. Оказать государственную поддержку сельскохозяйственным органам Омской, Кемеровской, Московской, Калужской, Смоленской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Татарстан и Удмуртской республики, вышедших с инициативой создания машинно-технологических станций (МТС) по оказанию услуг сельским товаропроизводителям в производстве механизированных работ и других услуг технического сервиса на договорных условиях.