Структура органов исполнительной власти тюменской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти тюменской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Верховного Суда РФ от 14.04.2011 N 89-О11-4
Приговор по уголовному делу в части осуждения по ч. 1 ст. 285 УК РФ отменен в связи с излишней квалификацией действий осужденных. Приговор по уголовному делу изменен: исключено указание о назначении одному из осужденных наказания по правилам ч. 3 ст. 69 УК РФ; указание об использовании другим осужденным своих полномочий с целью получения материальной выгоды для своих родственников; действия третьего осужденного квалифицированы по ч. 3, ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (в ред. от 07.03.2011 N 26-ФЗ).Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по <...> области (далее ТУ ФАУФИ по <...> области), созданное на основании приказа Министерства имущественных отношений РФ от 10.12.2003 г. N 573 и переданное Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 г. N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом", является территориальным органом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Приговор по уголовному делу в части осуждения по ч. 1 ст. 285 УК РФ отменен в связи с излишней квалификацией действий осужденных. Приговор по уголовному делу изменен: исключено указание о назначении одному из осужденных наказания по правилам ч. 3 ст. 69 УК РФ; указание об использовании другим осужденным своих полномочий с целью получения материальной выгоды для своих родственников; действия третьего осужденного квалифицированы по ч. 3, ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (в ред. от 07.03.2011 N 26-ФЗ).Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по <...> области (далее ТУ ФАУФИ по <...> области), созданное на основании приказа Министерства имущественных отношений РФ от 10.12.2003 г. N 573 и переданное Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 г. N 200 "Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом", является территориальным органом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса в регионах России (опыт Тюменской области)
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)Для создания эффективного механизма взаимодействия структур, заинтересованных в развитии предпринимательской деятельности, реализации государственной политики, координации совместных усилий сформирован Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области, в состав которого входят представители исполнительных органов власти, федеральных структур, общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства <10>.
(Минваева М.С., Храмцов А.Б.)
("Безопасность бизнеса", 2020, N 2)Для создания эффективного механизма взаимодействия структур, заинтересованных в развитии предпринимательской деятельности, реализации государственной политики, координации совместных усилий сформирован Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области, в состав которого входят представители исполнительных органов власти, федеральных структур, общественных организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства <10>.
"Конституционные основы разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области охраны окружающей среды: Научно-практическое исследование"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Под третью наиболее объемную группу подпадают субъекты Российской Федерации, которые помимо органа, осуществляющего как полномочия в области охраны окружающей среды, так и полномочия в области природопользования, в системе исполнительных органов государственной власти предусмотрели также иные органы в области природопользования. Например, в структуре исполнительных органов власти Хабаровского края находятся Министерство природных ресурсов и Управление лесами правительства края <775>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края находятся Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление лесным хозяйством, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <776>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области находятся Управление лесами и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды <777>; в структуре органов исполнительной власти Тюменской области находятся Департамент недропользования и экологии, Департамент лесного комплекса, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <778>; в структуре органов исполнительной власти Краснодарского края находятся Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля и Департамент лесного хозяйства <779>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области находятся Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов и Служба по экологическому контролю и надзору <780>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области находятся Департамент по охране животного мира, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамент лесного хозяйства <781>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики находятся Министерство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление охраны фауны <782>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области находятся Департамент по экологии и природным ресурсам и Комитет по охоте и рыболовству <783>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области находятся Министерство природных ресурсов и Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира <784>; в структуре Администрации Владимирской области находятся Департамент лесного хозяйства, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <785>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области находятся Главное управление лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <786>; в структуре органов исполнительной власти Ульяновской области - Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии и Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды <787>; в структуре органов исполнительной власти Амурской области находятся Министерство природных ресурсов, Управление лесного хозяйства и Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <788>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области находятся Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, Комитет по лесному хозяйству, Комитет природопользования и экологии <789>; в структуре органов исполнительной власти Вологодской области находятся Департамент лесного комплекса, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Комитет по охране, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов <790>; в структуре органов исполнительной власти Республики Коми находятся Комитет лесов и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды <791>; в структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики находятся Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и Министерство природных ресурсов и экологии <792>; в структуру органов исполнительной власти Республики Башкортостан входят Министерство лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <793>; в структуру органов исполнительной власти Новгородской области входят Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности и Комитет охотничьего и рыбного хозяйства <794>; в структуре органов исполнительной власти Республики Татарстан находятся Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Управление по охране и использованию объектов животного мира <795>.
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Под третью наиболее объемную группу подпадают субъекты Российской Федерации, которые помимо органа, осуществляющего как полномочия в области охраны окружающей среды, так и полномочия в области природопользования, в системе исполнительных органов государственной власти предусмотрели также иные органы в области природопользования. Например, в структуре исполнительных органов власти Хабаровского края находятся Министерство природных ресурсов и Управление лесами правительства края <775>; в структуре органов исполнительной власти Приморского края находятся Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление лесным хозяйством, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <776>; в структуре исполнительных органов государственной власти Пензенской области находятся Управление лесами и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды <777>; в структуре органов исполнительной власти Тюменской области находятся Департамент недропользования и экологии, Департамент лесного комплекса, Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <778>; в структуре органов исполнительной власти Краснодарского края находятся Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля и Департамент лесного хозяйства <779>; в структуре органов исполнительной власти Калининградской области находятся Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов и Служба по экологическому контролю и надзору <780>; в структуре органов исполнительной власти Новосибирской области находятся Департамент по охране животного мира, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамент лесного хозяйства <781>; в структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики находятся Министерство лесного хозяйства, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, Управление охраны фауны <782>; в структуре органов исполнительной власти Тульской области находятся Департамент по экологии и природным ресурсам и Комитет по охоте и рыболовству <783>; в структуре органов исполнительной власти Свердловской области находятся Министерство природных ресурсов и Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира <784>; в структуре Администрации Владимирской области находятся Департамент лесного хозяйства, Департамент природопользования и охраны окружающей среды, Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <785>; в структуре органов исполнительной власти Рязанской области находятся Главное управление лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <786>; в структуре органов исполнительной власти Ульяновской области - Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии и Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды <787>; в структуре органов исполнительной власти Амурской области находятся Министерство природных ресурсов, Управление лесного хозяйства и Управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания <788>; в структуре органов исполнительной власти Мурманской области находятся Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, Комитет по лесному хозяйству, Комитет природопользования и экологии <789>; в структуре органов исполнительной власти Вологодской области находятся Департамент лесного комплекса, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Комитет по охране, воспроизводству и развитию охотничьих ресурсов <790>; в структуре органов исполнительной власти Республики Коми находятся Комитет лесов и Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды <791>; в структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики находятся Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и Министерство природных ресурсов и экологии <792>; в структуру органов исполнительной власти Республики Башкортостан входят Министерство лесного хозяйства и Министерство природопользования и экологии <793>; в структуру органов исполнительной власти Новгородской области входят Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов, Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности и Комитет охотничьего и рыбного хозяйства <794>; в структуре органов исполнительной власти Республики Татарстан находятся Министерство экологии и природных ресурсов, Министерство лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Министерство энергетики и Управление по охране и использованию объектов животного мира <795>.
Нормативные акты
Решение Экономического совета СНГ
"О Реестре (Перечне) подписанных международных документов о межрегиональном и приграничном сотрудничестве государств-участников СНГ"
(Принято в г. Москве 14.12.2007)8.2.53. Протокол совещания представителей органов исполнительной власти и хозяйствующих структур Тюменской области Российской Федерации и Республики Молдова по вопросам торгово-экономического сотрудничества от 11 декабря 1995 года (бессрочный);
"О Реестре (Перечне) подписанных международных документов о межрегиональном и приграничном сотрудничестве государств-участников СНГ"
(Принято в г. Москве 14.12.2007)8.2.53. Протокол совещания представителей органов исполнительной власти и хозяйствующих структур Тюменской области Российской Федерации и Республики Молдова по вопросам торгово-экономического сотрудничества от 11 декабря 1995 года (бессрочный);
Постановление Правительства РФ от 20.03.1992 N 184
(ред. от 09.09.1993)
"Об утверждении статуса Программы развития Тюменской области и предприятий нефтегазового комплекса, расположенных на ее территории, статуса Администрации Программы и персонального состава коллегии Администрации Программы"создает совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского и Ямало - Ненецкого автономных округов организационные структуры и механизмы, обеспечивающие разработку и реализацию Программы;
(ред. от 09.09.1993)
"Об утверждении статуса Программы развития Тюменской области и предприятий нефтегазового комплекса, расположенных на ее территории, статуса Администрации Программы и персонального состава коллегии Администрации Программы"создает совместно с органами исполнительной власти Тюменской области, Ханты - Мансийского и Ямало - Ненецкого автономных округов организационные структуры и механизмы, обеспечивающие разработку и реализацию Программы;