Структура органов исполнительной власти воронежской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов исполнительной власти воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 08.11.2017 N 14-АПГ17-8
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 19.05.2017, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 27.07.2016 N 71-01-07/151 "Об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия "Курганная группа 1 у пос. Безбожник Новоусманского района".
Управление создано в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 10 марта 2015 года N 89-у "Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и зарегистрировано в качестве юридического лица 29 апреля 2015 года. Согласно данному указу губернатора Управление является правопреемником департамента культуры Воронежской области в отношении объектов культурного наследия.
Определение Верховного Суда РФ от 03.07.2013 N 14-АПГ13-3
Требование: Об оспаривании акта формирования списка граждан, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями.
Решение: Требования удовлетворены, так как оспариваемая норма ограничивает права заявителя в сравнении с федеральным законодательством.
Поскольку согласно пункту 2.2. раздела 2 Указа губернатора Воронежской области N 163-у от 19.03.2009 Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области входит в структуру исполнительных органов государственной власти Воронежской области, оспариваемый в настоящем деле акт принят органом исполнительной власти субъекта РФ в пределах предоставленных ему полномочий.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новеллы законодательства, регулирующего правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(Тюнина И.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 4)
Согласно нормам ФЗ N 414-ФЗ высшее должностное лицо субъекта включается в систему исполнительной власти, как и высший исполнительный орган региона. В частности, глава субъекта осуществляет руководство исполнительной властью в субъекте, устанавливает систему и структуру исполнительных органов, формирует высший исполнительный орган субъекта, определяет основные направления его деятельности и принимает решение о его отставке.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
В правоприменительной практике ставился вопрос о возможности и условиях участия населения определенной территории в решении вопросов недропользования, которые закреплены за федеральными органами исполнительной власти (п. 10 ч. 1 комментируемой статьи), ведь разработка крупных месторождений не может не затрагивать интересы граждан.

Нормативные акты

"Положение о Межрегиональном управлении N 33 Федерального медико-биологического агентства"
(утв. приказом ФМБА России от 12.07.2022 N 37-у)
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.