Структура органов прокуратуры
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов прокуратуры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительно-правовое исследование цифровой трансформации органов прокуратуры в странах ЕАЭС
(Отческая Т.И., Афанасьева Т.И., Жукова П.Д., Мишакова Н.В., Дашиева А.Д.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 1)<41> Структура органов прокуратуры // URL: https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/about-the-proc/structure/structure-divisions (дата обращения: 18.05.2023).
(Отческая Т.И., Афанасьева Т.И., Жукова П.Д., Мишакова Н.В., Дашиева А.Д.)
("Право и цифровая экономика", 2024, N 1)<41> Структура органов прокуратуры // URL: https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/about-the-proc/structure/structure-divisions (дата обращения: 18.05.2023).
Статья: Конституционная доктрина о статусе, структуре и функциях прокуратуры России в современных условиях
(Амирбеков К.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 7)Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования вопросов организации и функционирования публичной власти" от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ, вступивший в силу с 4 июля 2020 г. (далее - Закон N 1-ФКЗ), вновь ввел в ст. 129 Конституции норму о централизме организационной структуры системы органов прокуратуры Российской Федерации с формулировкой "прокуратура представляет собой единую федеральную централизованную систему органов...".
(Амирбеков К.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 7)Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О совершенствовании регулирования вопросов организации и функционирования публичной власти" от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ, вступивший в силу с 4 июля 2020 г. (далее - Закон N 1-ФКЗ), вновь ввел в ст. 129 Конституции норму о централизме организационной структуры системы органов прокуратуры Российской Федерации с формулировкой "прокуратура представляет собой единую федеральную централизованную систему органов...".
Нормативные акты
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 30.09.2024)
"О прокуратуре Российской Федерации"Статья 46. Структура и организация органов военной прокуратуры
(ред. от 30.09.2024)
"О прокуратуре Российской Федерации"Статья 46. Структура и организация органов военной прокуратуры
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2017)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017)
(ред. от 26.04.2017)Комитет ссылается на свои заключительные замечания по объединенным третьему и четвертому периодическим докладам Шри-Ланки, в которых он выразил серьезную обеспокоенность в связи с сообщениями о том, что практика пыток и жестокого обращения со стороны государственных субъектов в Шри-Ланке, как военных, так и полиции, продолжается во многих частях страны и после завершения конфликта с "Тиграми освобождения Тамил-Ислама" (далее - ТОТИ) в мае 2009 года <25>...Комитет ссылается на свои заключительные замечания по пятому периодическому докладу Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, в которых он обратил внимание на факты, свидетельствующие о том, что некоторые тамилы из Шри-Ланки стали жертвами пыток и жестокого обращения после их принудительной или добровольной высылки из государства-участника в Шри-Ланку <26>. Комитет...ссылается на предварительные замечания и рекомендации Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, сделанные по итогам его официальной поездки в Шри-Ланку, проведенной совместно со Специальным докладчиком по вопросу о независимости судей и адвокатов с 29 апреля по 7 мая 2016 г., в которых было отмечено, что "пытки являются распространенной практикой" и что "действующие правовые рамки и отсутствие реформ в структурах вооруженных сил, полиции, прокуратуры и судебных органов сохраняют реальную опасность того, что практика применения пыток будет продолжаться <27>". Комитет принимает к сведению также опубликованные неправительственные организации (далее - НПО) и заслуживающие доверия доклады относительно обращения шриланкийских властей с возвращенными в Шри-Ланку лицами <28>. Комитет считает, что все вышеупомянутые доклады свидетельствуют о том, что жителям Шри-Ланки тамильского этнического происхождения, которые ранее имели личные или семейные связи с ТОТИ и которым предстоит принудительное возвращение в Шри-Ланку, может угрожать опасность применения пыток <29> (пункт 8.6 Решения).
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017)
(ред. от 26.04.2017)Комитет ссылается на свои заключительные замечания по объединенным третьему и четвертому периодическим докладам Шри-Ланки, в которых он выразил серьезную обеспокоенность в связи с сообщениями о том, что практика пыток и жестокого обращения со стороны государственных субъектов в Шри-Ланке, как военных, так и полиции, продолжается во многих частях страны и после завершения конфликта с "Тиграми освобождения Тамил-Ислама" (далее - ТОТИ) в мае 2009 года <25>...Комитет ссылается на свои заключительные замечания по пятому периодическому докладу Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, в которых он обратил внимание на факты, свидетельствующие о том, что некоторые тамилы из Шри-Ланки стали жертвами пыток и жестокого обращения после их принудительной или добровольной высылки из государства-участника в Шри-Ланку <26>. Комитет...ссылается на предварительные замечания и рекомендации Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, сделанные по итогам его официальной поездки в Шри-Ланку, проведенной совместно со Специальным докладчиком по вопросу о независимости судей и адвокатов с 29 апреля по 7 мая 2016 г., в которых было отмечено, что "пытки являются распространенной практикой" и что "действующие правовые рамки и отсутствие реформ в структурах вооруженных сил, полиции, прокуратуры и судебных органов сохраняют реальную опасность того, что практика применения пыток будет продолжаться <27>". Комитет принимает к сведению также опубликованные неправительственные организации (далее - НПО) и заслуживающие доверия доклады относительно обращения шриланкийских властей с возвращенными в Шри-Ланку лицами <28>. Комитет считает, что все вышеупомянутые доклады свидетельствуют о том, что жителям Шри-Ланки тамильского этнического происхождения, которые ранее имели личные или семейные связи с ТОТИ и которым предстоит принудительное возвращение в Шри-Ланку, может угрожать опасность применения пыток <29> (пункт 8.6 Решения).