Структура правительства ростовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура правительства ростовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.05.1994
Приказ атамана Союза казаков области Войска Донского о создании казачьих комендатур на профессиональной основе по поддержанию общественного порядка признан судом незаконным, поскольку организация таких структур выходит за пределы предусмотренной уставом деятельности названного Союза казаков.Действующим на территории Российской Федерации законодательством, в том числе и постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. No. 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" не предусмотрено создание таких структур, как казачьи комендатуры.
Приказ атамана Союза казаков области Войска Донского о создании казачьих комендатур на профессиональной основе по поддержанию общественного порядка признан судом незаконным, поскольку организация таких структур выходит за пределы предусмотренной уставом деятельности названного Союза казаков.Действующим на территории Российской Федерации законодательством, в том числе и постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. No. 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" не предусмотрено создание таких структур, как казачьи комендатуры.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие местных органов публичной власти в совершенствовании мер профилактики кибератак в России
(Цыплакова А.Д., Шестак В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 2)С учетом того что именно информационно-телекоммуникационная сеть Интернет считается в половине случаев каналом утечек информации и основным пространством, через которое совершаются кибератаки, полагаем, что следующие простые правила, установленные как обязательные требования, могут существенно снизить риски: фильтрация трафика; использование антивирусных программ, VPN-шлюзов, систем защиты баз данных от утечек информации (DPL-системы), а также систем управления учетными данными (IDM-системы); постоянное обновление программного обеспечения; проведение инвентаризации иностранного программного обеспечения и устройств, замена их на проверенную отечественную продукцию; блокирование удаленного доступа иностранных подрядчиков, а также создание единой автоматизированной информационной системы и разработка критериев классификации уровня доступа к ним и информации для служебного пользования. В качестве положительного примера полагаем возможным рассматривать опыт Республики Алтай, где подавляющее большинство органов государственной власти осуществило переход к общей системе обмена сообщениями в электронной платформе "Единый почтовый сервер" на базе отечественных решений <18>. Также, полагаем, примером может служить и Ростовская область, в которой еще в 2020 г. критическая информационная структура была защищена на основании отечественных решений "Лаборатории Касперского" <19>.
(Цыплакова А.Д., Шестак В.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 2)С учетом того что именно информационно-телекоммуникационная сеть Интернет считается в половине случаев каналом утечек информации и основным пространством, через которое совершаются кибератаки, полагаем, что следующие простые правила, установленные как обязательные требования, могут существенно снизить риски: фильтрация трафика; использование антивирусных программ, VPN-шлюзов, систем защиты баз данных от утечек информации (DPL-системы), а также систем управления учетными данными (IDM-системы); постоянное обновление программного обеспечения; проведение инвентаризации иностранного программного обеспечения и устройств, замена их на проверенную отечественную продукцию; блокирование удаленного доступа иностранных подрядчиков, а также создание единой автоматизированной информационной системы и разработка критериев классификации уровня доступа к ним и информации для служебного пользования. В качестве положительного примера полагаем возможным рассматривать опыт Республики Алтай, где подавляющее большинство органов государственной власти осуществило переход к общей системе обмена сообщениями в электронной платформе "Единый почтовый сервер" на базе отечественных решений <18>. Также, полагаем, примером может служить и Ростовская область, в которой еще в 2020 г. критическая информационная структура была защищена на основании отечественных решений "Лаборатории Касперского" <19>.
Статья: Проблемы правового регулирования организации и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Российской Федерации
(Ильгова Е.В.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 5)К первому уровню относится комиссия субъекта РФ. Статус данной комиссии в регионах различен. Так, например, в Законах Саратовской, Пензенской, Волгоградской областей закрепляется, что эта комиссия образуется Правительством области (ст. 4). В соответствии же с Законом Калининградской области это комиссия при Правительстве Калининградской области (ст. 4), которая образуется Губернатором Калининградской области на срок его полномочий (ст. 5). В соответствии с Законами Самарской области (ст. 3), Курганской области (ст. 3), Ставропольского края (ст. 4), Ханты-Мансийского автономного округа (ст. 3) это также комиссия при Правительстве субъекта РФ, но образуется она в порядке, установленном Правительством субъекта РФ (например, решением Правительства). В Законах Ростовской, Смоленской областей не закреплено, что комиссия формируется как структура при органе общей компетенции данных субъектов Федерации, но устанавливается, что состав комиссии, основные направления и порядок ее деятельности утверждаются Администрацией области. Закон Краснодарского края закрепляет, что комиссия образуется главой Администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством (ст. 5). В то же время ст. 1 Закона Оренбургской области устанавливает, что состав комиссии утверждается Губернатором Оренбургской области. Согласно ст. 5 Закона Тамбовской области состав комиссии утверждается главой Администрации области по представлению председателя комиссии, которым является заместитель Главы Администрации области. А в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия, так же как и в таких субъектах, как Курганская, Калининградская, Самарская области, Ставропольский край, формируется при органе общей компетенции субъекта Федерации (при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа). Но что касается вопросов организации деятельности комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, то численный и персональный состав комиссии утверждается Губернатором автономного округа, а положение о комиссии утверждается Администрацией автономного округа. Отдельно хотелось бы отметить Закон Новосибирской области, ст. 5 которого устанавливает, что численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Новосибирского областного Совета депутатов.
(Ильгова Е.В.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 5)К первому уровню относится комиссия субъекта РФ. Статус данной комиссии в регионах различен. Так, например, в Законах Саратовской, Пензенской, Волгоградской областей закрепляется, что эта комиссия образуется Правительством области (ст. 4). В соответствии же с Законом Калининградской области это комиссия при Правительстве Калининградской области (ст. 4), которая образуется Губернатором Калининградской области на срок его полномочий (ст. 5). В соответствии с Законами Самарской области (ст. 3), Курганской области (ст. 3), Ставропольского края (ст. 4), Ханты-Мансийского автономного округа (ст. 3) это также комиссия при Правительстве субъекта РФ, но образуется она в порядке, установленном Правительством субъекта РФ (например, решением Правительства). В Законах Ростовской, Смоленской областей не закреплено, что комиссия формируется как структура при органе общей компетенции данных субъектов Федерации, но устанавливается, что состав комиссии, основные направления и порядок ее деятельности утверждаются Администрацией области. Закон Краснодарского края закрепляет, что комиссия образуется главой Администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством (ст. 5). В то же время ст. 1 Закона Оренбургской области устанавливает, что состав комиссии утверждается Губернатором Оренбургской области. Согласно ст. 5 Закона Тамбовской области состав комиссии утверждается главой Администрации области по представлению председателя комиссии, которым является заместитель Главы Администрации области. А в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа комиссия, так же как и в таких субъектах, как Курганская, Калининградская, Самарская области, Ставропольский край, формируется при органе общей компетенции субъекта Федерации (при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа). Но что касается вопросов организации деятельности комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, то численный и персональный состав комиссии утверждается Губернатором автономного округа, а положение о комиссии утверждается Администрацией автономного округа. Отдельно хотелось бы отметить Закон Новосибирской области, ст. 5 которого устанавливает, что численный и персональный состав комиссии утверждается постановлением Новосибирского областного Совета депутатов.
Нормативные акты
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2007 N 1584
"О проекте соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Ростовской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"по совершенствованию системы управления природоохранными структурами, организации сбора платежей за загрязнение окружающей среды и внедрению экологического страхования.
"О проекте соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Ростовской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"по совершенствованию системы управления природоохранными структурами, организации сбора платежей за загрязнение окружающей среды и внедрению экологического страхования.
"Соглашение между Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Ростовской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве"
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 05.06.2008)по совершенствованию системы управления природоохранными структурами, организации сбора платежей за загрязнение окружающей среды и внедрения экологического страхования.
(Совершено в г. Санкт-Петербурге 05.06.2008)по совершенствованию системы управления природоохранными структурами, организации сбора платежей за загрязнение окружающей среды и внедрения экологического страхования.