Структура правительства воронежской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура правительства воронежской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 21.03.2012 N 14-Г12-6
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.12.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 12 и 35 регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.02.2010 N 295.В соответствии со ст. 4 Закона Воронежской области от 30 сентября 2008 г. N 76-03 "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", Указом губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области", п. 1.1 Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 8 мая 2009 г. N 365, Департамент является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области, и в соответствии с ч. 1 ст. 25 и ч. 4 ст. 44 Устава Воронежской области вправе издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты (приказы), которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.12.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими п. п. 12 и 35 регламента, утвержденного приказом Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 18.02.2010 N 295.В соответствии со ст. 4 Закона Воронежской области от 30 сентября 2008 г. N 76-03 "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", Указом губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области", п. 1.1 Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 8 мая 2009 г. N 365, Департамент является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области, и в соответствии с ч. 1 ст. 25 и ч. 4 ст. 44 Устава Воронежской области вправе издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты (приказы), которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 08.11.2017 N 14-АПГ17-8
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 19.05.2017, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 27.07.2016 N 71-01-07/151 "Об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия "Курганная группа 1 у пос. Безбожник Новоусманского района".В соответствии с подпунктом 3.1.19 Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 13 апреля 2015 N 275 (далее - Положение) Управление утверждает границы территории выявленного объекта культурного наследия.
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 19.05.2017, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 27.07.2016 N 71-01-07/151 "Об утверждении границ территории выявленного объекта культурного наследия "Курганная группа 1 у пос. Безбожник Новоусманского района".В соответствии с подпунктом 3.1.19 Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Воронежской области, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 13 апреля 2015 N 275 (далее - Положение) Управление утверждает границы территории выявленного объекта культурного наследия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новеллы законодательства, регулирующего правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации
(Тюнина И.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 4)Высшее должностное лицо в рамках осуществления руководства региональной системой исполнительной власти имеет право назначать председателя высшего исполнительного органа (если это допускается конституцией или уставом соответствующего субъекта РФ) либо встать в его главе лично. Например, в Воронежской области Губернатор возглавляет Правительство <10>, а в Курской области Председателем Правительства является первый заместитель Губернатора <11>.
(Тюнина И.И.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 4)Высшее должностное лицо в рамках осуществления руководства региональной системой исполнительной власти имеет право назначать председателя высшего исполнительного органа (если это допускается конституцией или уставом соответствующего субъекта РФ) либо встать в его главе лично. Например, в Воронежской области Губернатор возглавляет Правительство <10>, а в Курской области Председателем Правительства является первый заместитель Губернатора <11>.
Статья: Некоторые вопросы нормативно-правового регулирования деятельности органов местного самоуправления
(Зюзина Т.Е.)
("Современное право", 2015, N 3)Спустя десятилетие органы местного самоуправления вновь оказались практически во всем подчиненными органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Если их финансовая зависимость изначально была заложена в законодательстве, то стремление органов государственной власти непосредственно влиять и на организационную структуру местного самоуправления стало особенно усиливаться в последнее время. В качестве примера можно привести ситуацию с реформированием структуры администрации городского округа г. Воронеж, а также оценкой профессионального уровня ее работников, которая была осуществлена специально созданной для этого комиссией Правительства Воронежской области под руководством первого заместителя губернатора области [19].
(Зюзина Т.Е.)
("Современное право", 2015, N 3)Спустя десятилетие органы местного самоуправления вновь оказались практически во всем подчиненными органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Если их финансовая зависимость изначально была заложена в законодательстве, то стремление органов государственной власти непосредственно влиять и на организационную структуру местного самоуправления стало особенно усиливаться в последнее время. В качестве примера можно привести ситуацию с реформированием структуры администрации городского округа г. Воронеж, а также оценкой профессионального уровня ее работников, которая была осуществлена специально созданной для этого комиссией Правительства Воронежской области под руководством первого заместителя губернатора области [19].
Нормативные акты
Распоряжение Правительства Москвы от 18.08.2010 N 1713-РП
"Об оказании помощи Воронежской области"6. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год в соответствии с настоящим распоряжением.
"Об оказании помощи Воронежской области"6. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2010 год в соответствии с настоящим распоряжением.