Структура росприроднадзора

Подборка наиболее важных документов по запросу Структура росприроднадзора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2023 N 01АП-6621/2023 по делу N А43-37021/2022
Требование: О взыскании задолженности по экологическому сбору.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Принимая во внимание нахождение Управления в структуре Росприроднадзора, наличие механизма уточнения реквизитов поступившего в федеральный бюджет платежа, перечисление Обществом в рассматриваемой ситуации платежа в адрес федеральной службы не может являться основанием для повторного взыскания с Общества экологического сбора в судебном порядке.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2024 N 07АП-1861/2024(1,2) по делу N А45-28874/2023
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа.
Решение: Требование удовлетворено.
При этом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, наличие сведений в представленных выписках из реестра лицензий N 53710, 3004, о коде ФККО 438 3000000 0 не свидетельствует о том, что лицензия N Л020-00113-54/00103370 выдана на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с правом оказания услуг по сбору, транспортированию, обезвреживанию отходов, в том числе, в соответствии с кодом ФККО - 4 38 327 55 51 4, поскольку из структуры таблицы ФККО представленной в Приказе Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов", не следует, что ряд видов отходов включен в группы отходов и номер группы охватывает все виды подлежащих утилизации отходов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Функциональная подсистема федерального государственного экологического надзора единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(Карпов Л.Р.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2023, N 7)
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) состоит из территориальных (областных, краевых, республиканских) и функциональных подсистем РСЧС. К последним относится функциональная подсистема федерального государственного экологического надзора (ФГЭН). Ее цели, задачи, функции и структура определены Приказом Росприроднадзора от 03.03.2022 N 139. Документ определяет порядок организации и деятельности, состав сил и средств функциональной подсистемы ФГЭН РСЧС. Данная подсистема объединяет органы управления, силы и средства центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора), ее территориальных органов и подведомственных учреждений - центров лабораторного анализа и технических измерений по федеральным округам, их филиалов, а также дирекций по техническому обеспечению надзора на море (далее - подведомственные учреждения).
Статья: Развитие института государственного земельного контроля (надзора)
(Зиннатуллин А.З.)
("Экологическое право", 2023, N 3)
Взаимодействие этих видов надзора обусловлено не только историческим прошлым, когда государственный земельный надзор являлся одним из видов экологического надзора, но и организационной структурой. Например, начиная с 2006 г. Росприроднадзор являлся одновременно органом земельного и экологического надзора.

Нормативные акты

Справочная информация: "Экологический сбор"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
- Приказ Росприроднадзора от 31.07.2020 N 920 "Об определении формата, структуры, порядка подтверждения принятия и представления расчета экологического сбора в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи расчета экологического сбора в электронной форме";