Структура воздушного пространства
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура воздушного пространства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Опыт международного сотрудничества в сфере обслуживания воздушного движения в Европе: от Евроконтроля к Единому европейскому небу
(Баталов А.А.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 2)Сегодня в соответствии с программой "Единое европейское небо" европейское воздушное пространство разделено на девять ФБВП, объединяющих как государства - члены ЕС, так и государства, не являющиеся членами ЕС <24>. Между тем, несмотря на формальное уведомление Комиссии ЕС о создании данных ФБВП, технические и иные процедуры и мероприятия, необходимые для их успешного функционирования, далеки от завершения, и поэтому европейское воздушное пространство все еще остается фрагментированным, структура маршрутов ОВД продолжает быть нерациональной, а пропускная способность и эффективность системы ОВД в целом, особенно в периоды большой интенсивности воздушного движения, является довольно низкой. В результате увеличивается полетное время воздушных судов, возникают задержки при авиаперевозках и соответствующий рост расходов авиапредприятий, а также происходит значительное загрязнение окружающей среды от дополнительной эмиссии авиационных двигателей. Подобная ситуация, связанная с отсутствием прогресса в процессе формирования ФБВП, объясняется различными обстоятельствами.
(Баталов А.А.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 2)Сегодня в соответствии с программой "Единое европейское небо" европейское воздушное пространство разделено на девять ФБВП, объединяющих как государства - члены ЕС, так и государства, не являющиеся членами ЕС <24>. Между тем, несмотря на формальное уведомление Комиссии ЕС о создании данных ФБВП, технические и иные процедуры и мероприятия, необходимые для их успешного функционирования, далеки от завершения, и поэтому европейское воздушное пространство все еще остается фрагментированным, структура маршрутов ОВД продолжает быть нерациональной, а пропускная способность и эффективность системы ОВД в целом, особенно в периоды большой интенсивности воздушного движения, является довольно низкой. В результате увеличивается полетное время воздушных судов, возникают задержки при авиаперевозках и соответствующий рост расходов авиапредприятий, а также происходит значительное загрязнение окружающей среды от дополнительной эмиссии авиационных двигателей. Подобная ситуация, связанная с отсутствием прогресса в процессе формирования ФБВП, объясняется различными обстоятельствами.
Нормативные акты
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)Статья 15. Структура воздушного пространства
(ред. от 08.08.2024)Статья 15. Структура воздушного пространства