Субъекты контроля 44-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Субъекты контроля 44-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Административная ответственность при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...как верно отметили суды... действие части 28 статьи 99 Закона N 44-ФЗ распространяется на обязанность субъекта контроля по предоставлению истребуемой информации и документов уполномоченному органу лишь в рамках проведения плановой и внеплановой проверки.
(КонсультантПлюс, 2025)...как верно отметили суды... действие части 28 статьи 99 Закона N 44-ФЗ распространяется на обязанность субъекта контроля по предоставлению истребуемой информации и документов уполномоченному органу лишь в рамках проведения плановой и внеплановой проверки.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 105 "Порядок подачи жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""При этом из положений части 2 статьи 105 Закона N 44-ФЗ следует, что предметом обжалования являются конкретные действия (бездействие) субъектов контроля, имевшие место и завершающиеся размещением (составлением) протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Становится ли субъектом контроля по Закону N 44-ФЗ корпоративный заказчик, который в силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" заключает договор на проведение обязательного аудита по Закону N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2024, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2024, N 12
("Вестник Института госзакупок", 2024, N 12)"Вестник Института госзакупок", 2024, N 12
Статья: Проблемы правового регулирования деятельности субъектов общественного контроля в сфере государственных и муниципальных закупок
(Петелин А.Л.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 3)Согласно ч. 1 ст. 102 ФЗ N 44 субъектами общественного контроля в сфере государственных и муниципальных закупок являются граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц. В силу ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г.) "Об основах общественного контроля" (далее - ФЗ N 212) к субъектам общественного контроля относятся общественные палаты. Вместе с тем в Федеральном законе от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 30 декабря 2020 г.) "Об общественных объединениях" установлен исчерпывающий перечень общественных объединений, в который общественные палаты не включены. Тем самым имеется противоречие между нормами ФЗ N 44 и ФЗ N 212.
(Петелин А.Л.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2021, N 3)Согласно ч. 1 ст. 102 ФЗ N 44 субъектами общественного контроля в сфере государственных и муниципальных закупок являются граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц. В силу ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г.) "Об основах общественного контроля" (далее - ФЗ N 212) к субъектам общественного контроля относятся общественные палаты. Вместе с тем в Федеральном законе от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 30 декабря 2020 г.) "Об общественных объединениях" установлен исчерпывающий перечень общественных объединений, в который общественные палаты не включены. Тем самым имеется противоречие между нормами ФЗ N 44 и ФЗ N 212.