Субсидии коронавирус июнь
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии коронавирус июнь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие и признаки обязательств вследствие неосновательного обогащения: теоретико-правовой аспект
(Суходолов Д.Ю.)
("Цивилист", 2024, N 5)В связи с изложенным обратим внимание на дело по иску ИФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска к организации о взыскании неосновательного обогащения в виде предоставленной из федерального бюджета субсидии на профилактику новой коронавирусной инфекции. При рассмотрении дела установлено, что налоговый орган после проведения с помощью имеющихся электронных ресурсов проверки соответствия ответчика установленным критериям предоставления субсидии, включая отсутствие информации о недоимках по налогам и страховым взносам свыше 3 тыс. рублей по состоянию на 1 июня 2020 г., причин для отказа в выплате не усмотрел. В дальнейшем в ходе наблюдения за деятельностью организации Федеральной налоговой службой выявлена задолженность по налогам и страховым взносам на 1 июня 2020 г., что выступало препятствием для выплаты субсидии. Отказывая налоговой службе в защите прав и взыскании с ответчика субсидии, арбитражный суд акцентировал внимание на отсутствие доказательств представления организацией недостоверных сведений при подаче заявления о предоставлении дополнительной выплаты, отсутствие недобросовестности с ее стороны и наличие у налогового органа возможности своевременно проверить наличие или отсутствие задолженности, а также непринятие мер по проведению такой проверки <23>.
(Суходолов Д.Ю.)
("Цивилист", 2024, N 5)В связи с изложенным обратим внимание на дело по иску ИФНС России по Ленинскому району г. Ульяновска к организации о взыскании неосновательного обогащения в виде предоставленной из федерального бюджета субсидии на профилактику новой коронавирусной инфекции. При рассмотрении дела установлено, что налоговый орган после проведения с помощью имеющихся электронных ресурсов проверки соответствия ответчика установленным критериям предоставления субсидии, включая отсутствие информации о недоимках по налогам и страховым взносам свыше 3 тыс. рублей по состоянию на 1 июня 2020 г., причин для отказа в выплате не усмотрел. В дальнейшем в ходе наблюдения за деятельностью организации Федеральной налоговой службой выявлена задолженность по налогам и страховым взносам на 1 июня 2020 г., что выступало препятствием для выплаты субсидии. Отказывая налоговой службе в защите прав и взыскании с ответчика субсидии, арбитражный суд акцентировал внимание на отсутствие доказательств представления организацией недостоверных сведений при подаче заявления о предоставлении дополнительной выплаты, отсутствие недобросовестности с ее стороны и наличие у налогового органа возможности своевременно проверить наличие или отсутствие задолженности, а также непринятие мер по проведению такой проверки <23>.
Статья: Особенности бюджетно-правового регулирования деятельности бюджетных и автономных учреждений в условиях пандемии
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)<5> Постановление Администрации города Новый Уренгой от 15 июня 2020 г. N 252 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии медицинским организациям, подведомственным департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на финансовое обеспечение затрат по организации проживания и питания".
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)<5> Постановление Администрации города Новый Уренгой от 15 июня 2020 г. N 252 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии медицинским организациям, подведомственным департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на финансовое обеспечение затрат по организации проживания и питания".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 11.07.2020 N 1032
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации""1(2). Меры поддержки, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, также предоставляются организациям, включенным в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" и (или) в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".".
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации""1(2). Меры поддержки, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, также предоставляются организациям, включенным в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" и (или) в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 "О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции".".