Субсидии на иные цели минздрав
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии на иные цели минздрав (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 09.08.2023 N 88а-7583/2023 (УИД 65RS0004-01-2022-000755-70)
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О возложении обязанности.
Обстоятельства: Проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан, по результатам которой выявлены нарушения санитарного законодательства, выдано предписание об устранении выявленных нарушений, на дату рассмотрения дела в суде первой инстанции пункты предписания не исполнены.
Решение: Удовлетворено в части.То обстоятельство, что постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2020 года N 672 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя" не предусмотрено предоставление субсидий подведомственным учреждениям на исполнение судебных постановлений, не свидетельствует об освобождении министерства здравоохранения от обязанности финансирования соответствующих расходов при недостаточности у учреждения здравоохранения собственных средств на эти цели.
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О возложении обязанности.
Обстоятельства: Проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан, по результатам которой выявлены нарушения санитарного законодательства, выдано предписание об устранении выявленных нарушений, на дату рассмотрения дела в суде первой инстанции пункты предписания не исполнены.
Решение: Удовлетворено в части.То обстоятельство, что постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2020 года N 672 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Сахалинской области субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя" не предусмотрено предоставление субсидий подведомственным учреждениям на исполнение судебных постановлений, не свидетельствует об освобождении министерства здравоохранения от обязанности финансирования соответствующих расходов при недостаточности у учреждения здравоохранения собственных средств на эти цели.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Из зала суда: увольнение в связи с утратой доверия
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 6)В Определении Восьмого кассационного суда общей юрисдикции N 88-1571/2024 рассмотрена следующая ситуация. Государственный служащий Г. был уволен распоряжением представителя нанимателя на основании п. 1.1 ч. 1 ст. 37, п. 1 ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ, доклада подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, за нарушение ч. 1 и 2 ст. 11 Федерального закона N 273-ФЗ, п. 12 ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 79-ФЗ, выразившееся в несвоевременном уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов в рамках осуществления своих полномочий заместителя министра здравоохранения при рассмотрении вопросов распределения субсидий на иные цели подведомственным Минздраву медицинским организациям, заключившим договоры на оказание услуг с ООО "П.", учредителем и руководителем которого являлись близкие родственники госслужащего, а также за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является. Было принято решение об освобождении от замещаемой должности заместителя министра здравоохранения и увольнении его с государственной гражданской службы. Издан приказ об увольнении Г. по п. 1.1 ч. 1 ст. 37, п. 1 ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ в связи с утратой доверия.
(Петрова Е.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 6)В Определении Восьмого кассационного суда общей юрисдикции N 88-1571/2024 рассмотрена следующая ситуация. Государственный служащий Г. был уволен распоряжением представителя нанимателя на основании п. 1.1 ч. 1 ст. 37, п. 1 ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ, доклада подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, за нарушение ч. 1 и 2 ст. 11 Федерального закона N 273-ФЗ, п. 12 ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 79-ФЗ, выразившееся в несвоевременном уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов в рамках осуществления своих полномочий заместителя министра здравоохранения при рассмотрении вопросов распределения субсидий на иные цели подведомственным Минздраву медицинским организациям, заключившим договоры на оказание услуг с ООО "П.", учредителем и руководителем которого являлись близкие родственники госслужащего, а также за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является. Было принято решение об освобождении от замещаемой должности заместителя министра здравоохранения и увольнении его с государственной гражданской службы. Издан приказ об увольнении Г. по п. 1.1 ч. 1 ст. 37, п. 1 ч. 1 ст. 59.2 Федерального закона N 79-ФЗ в связи с утратой доверия.
Статья: Контроль использования субсидий на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 9)Согласно этим правилам контроль соблюдения федеральными государственными учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Минздравом и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством. Собственно, больше никаких пояснений относительно используемых механизмов контроля и нет.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 9)Согласно этим правилам контроль соблюдения федеральными государственными учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Минздравом и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством. Собственно, больше никаких пояснений относительно используемых механизмов контроля и нет.
Нормативные акты
Приказ Минздрава России от 22.01.2021 N 21н
(ред. от 30.11.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2021 N 62484)Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в целях поддержания информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации в рамках ведения учета донорских органов и тканей человека, доноров органов и тканей, пациентов (реципиентов).
(ред. от 30.11.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2021 N 62484)Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий в целях поддержания информационной системы Министерства здравоохранения Российской Федерации в рамках ведения учета донорских органов и тканей человека, доноров органов и тканей, пациентов (реципиентов).
<Письмо> Казначейства России от 09.03.2022 N 04-02-11/5307
"О казначейском сопровождении"Федеральное казначейство в соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 марта 2022 г. N 11-0/И/2-3489 по вопросу казначейского сопровождения субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Минздрав России, целевые субсидии) сообщает следующее.
"О казначейском сопровождении"Федеральное казначейство в соответствии с письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 марта 2022 г. N 11-0/И/2-3489 по вопросу казначейского сопровождения субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Минздрав России, целевые субсидии) сообщает следующее.