Субсидии на иные цели рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии на иные цели рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 25.08.2022 N 16-2360/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Согласно протоколу об административном правонарушении, составленному 17 декабря 2021 года, главный врач ГБУ Республики Саха (Якутия) "Якутская республиканская клиническая больница" 19 октября, 6 ноября, 9 и 29 декабря 2020 года допустил нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направив средства целевой субсидии на выплату стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку бухгалтеру - кассиру ФИО5 должностные обязанности которой не связаны с обеспечением оказания медицинских услуг при выявлении новой коронавирусной инфекции, в общей сумме рублей.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.Согласно протоколу об административном правонарушении, составленному 17 декабря 2021 года, главный врач ГБУ Республики Саха (Якутия) "Якутская республиканская клиническая больница" 19 октября, 6 ноября, 9 и 29 декабря 2020 года допустил нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направив средства целевой субсидии на выплату стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку бухгалтеру - кассиру ФИО5 должностные обязанности которой не связаны с обеспечением оказания медицинских услуг при выявлении новой коронавирусной инфекции, в общей сумме рублей.
Определение Верховного Суда РФ от 08.08.2017 N 302-КГ17-10186 по делу N А58-2673/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку то обстоятельство, что соглашением о предоставлении субсидии не установлены показатели результативности использования субсидии (указание на количество фильмов), не влияет на законность представления, так как показатели результативности не отражают соблюдение принципа целевого характера бюджетных средств, установленного ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Четвертый арбитражный апелляционный суд, отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, руководствовался статьями 69.2, 78.1, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 N 976-З "О Счетной палате Республики Саха (Якутия)", пунктами 2, 4 Правил определения объема и условий предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденных Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.08.2011 N 390.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления уполномоченного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку то обстоятельство, что соглашением о предоставлении субсидии не установлены показатели результативности использования субсидии (указание на количество фильмов), не влияет на законность представления, так как показатели результативности не отражают соблюдение принципа целевого характера бюджетных средств, установленного ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Четвертый арбитражный апелляционный суд, отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, руководствовался статьями 69.2, 78.1, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Саха (Якутия) от 10.11.2011 N 976-З "О Счетной палате Республики Саха (Якутия)", пунктами 2, 4 Правил определения объема и условий предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденных Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.08.2011 N 390.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Условия предоставления или использования субсидии: есть ли разница?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 4)Кстати, учреждение оспорило и другую претензию контролеров - по поводу неправильного расчета оклада главного врача и иных руководящих работников, а также надбавок за выслугу лет, вредные и опасные условия труда. Республиканский минфин тоже усмотрел в этом нарушение условий предоставления субсидии на госзадание и оштрафовал центр на 8,4 тыс. руб. по ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ. Кассация же направила дело на новое рассмотрение (Постановление АС ВСО от 25.06.2020 N Ф02-2443/2020 по делу N А58-9131/2019), а первая инстанция признала незаконными требования контролеров (Решение АС Республики Саха (Якутия) от 17.09.2020 по делу N А58-9131/2019).
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 4)Кстати, учреждение оспорило и другую претензию контролеров - по поводу неправильного расчета оклада главного врача и иных руководящих работников, а также надбавок за выслугу лет, вредные и опасные условия труда. Республиканский минфин тоже усмотрел в этом нарушение условий предоставления субсидии на госзадание и оштрафовал центр на 8,4 тыс. руб. по ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ. Кассация же направила дело на новое рассмотрение (Постановление АС ВСО от 25.06.2020 N Ф02-2443/2020 по делу N А58-9131/2019), а первая инстанция признала незаконными требования контролеров (Решение АС Республики Саха (Якутия) от 17.09.2020 по делу N А58-9131/2019).
Статья: Содействие занятости родителей, воспитывающих детей-инвалидов
(Семянникова Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 4)<12> Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2012 г. N 19 "Об утверждении Положений о порядке расходования средств и реализации мероприятий Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год" // СПС "КонсультантПлюс".
(Семянникова Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2018, N 4)<12> Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2012 г. N 19 "Об утверждении Положений о порядке расходования средств и реализации мероприятий Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Республике Саха (Якутия) на 2012 год" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Решение Якутского УФАС России от 15.04.2024 по делу N 014/06/104-590/2024
Нарушение: ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Отказать во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Источник финансирования Контракта: Целевая субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Нарушение: ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Отказать во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Источник финансирования Контракта: Целевая субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).