Субсидия на сельскохозяйственную технику
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидия на сельскохозяйственную технику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Гранты в форме субсидий
(КонсультантПлюс, 2024)Грант в форме субсидии, использованный главой КФХ по целевому назначению, не подлежит возврату только потому, что сельскохозяйственная техника приобретена до его фактического получения по причине сезонного характера работ
(КонсультантПлюс, 2024)Грант в форме субсидии, использованный главой КФХ по целевому назначению, не подлежит возврату только потому, что сельскохозяйственная техника приобретена до его фактического получения по причине сезонного характера работ
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 10.10.2022 N Ф01-5181/2022 по делу N А82-14387/2021
Требование: О признании частично недействительным представления Управления Казначейства РФ.
Обстоятельства: Выявив, что субсидия на возмещение недополученных доходов, возникших вследствие реализации сельскохозяйственной техники, была выплачена обществу в завышенном размере, Управление выдало ему представление о возвращении в федеральный бюджет излишне полученной суммы субсидии.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что для расчета размера субсидии может приниматься цена товара, по которой он был приобретен как по договору, заключенному обществом напрямую с покупателем, так и по договору, заключенному обществом с дилером; размер субсидии общество правомерно рассчитало, исходя из цены на условиях "франко-завод".Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, учитывая при этом, что реализация производимой Обществом продукции в порядке последовательного заключения двух договоров - производителя с дилером и дилера с покупателем не противоречит Правилам N 1432; при наличии соответствующего договора дилер является продавцом, реализующим продукцию по цене, установленной производителем для соответствующей категории покупателей; заключение договоров с дилерами не увеличивало для покупателя цену приобретения сельскохозяйственной техники, а предоставление дилеру скидки по своему экономическому содержанию аналогично дополнительным расходам производителя на деятельность, связанную с реализацией товара; применительно к целям получения субсидии значение имеет факт реализации сельскохозяйственной техники от ее производителя к определенной категории покупателей - сельскохозяйственным товаропроизводителям, лизинговым компаниям, к которой дилеры не относятся, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что для расчета размера субсидии может приниматься во внимание цена товара, по которой он был приобретен покупателем как по договору непосредственно с Обществом - производителем, так и по договору с дилером.
Требование: О признании частично недействительным представления Управления Казначейства РФ.
Обстоятельства: Выявив, что субсидия на возмещение недополученных доходов, возникших вследствие реализации сельскохозяйственной техники, была выплачена обществу в завышенном размере, Управление выдало ему представление о возвращении в федеральный бюджет излишне полученной суммы субсидии.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку установлено, что для расчета размера субсидии может приниматься цена товара, по которой он был приобретен как по договору, заключенному обществом напрямую с покупателем, так и по договору, заключенному обществом с дилером; размер субсидии общество правомерно рассчитало, исходя из цены на условиях "франко-завод".Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, учитывая при этом, что реализация производимой Обществом продукции в порядке последовательного заключения двух договоров - производителя с дилером и дилера с покупателем не противоречит Правилам N 1432; при наличии соответствующего договора дилер является продавцом, реализующим продукцию по цене, установленной производителем для соответствующей категории покупателей; заключение договоров с дилерами не увеличивало для покупателя цену приобретения сельскохозяйственной техники, а предоставление дилеру скидки по своему экономическому содержанию аналогично дополнительным расходам производителя на деятельность, связанную с реализацией товара; применительно к целям получения субсидии значение имеет факт реализации сельскохозяйственной техники от ее производителя к определенной категории покупателей - сельскохозяйственным товаропроизводителям, лизинговым компаниям, к которой дилеры не относятся, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу, что для расчета размера субсидии может приниматься во внимание цена товара, по которой он был приобретен покупателем как по договору непосредственно с Обществом - производителем, так и по договору с дилером.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отмена нормативного правового акта как основание утраты юридической силы
(Кузнецова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)4. Нормотворцы отменяют свои правовые акты, опубликованные (обнародованные), но не вступившие в юридическую силу. К примеру, Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1555 "О внесении изменения в пункт 17 Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" было официально опубликовано 18 декабря 2018 г., должно было вступить в силу 1 января 2021 г. <14>, однако до вступления в силу - 12 мая 2020 г. - было отменено <15>.
(Кузнецова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 4)4. Нормотворцы отменяют свои правовые акты, опубликованные (обнародованные), но не вступившие в юридическую силу. К примеру, Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2018 г. N 1555 "О внесении изменения в пункт 17 Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" было официально опубликовано 18 декабря 2018 г., должно было вступить в силу 1 января 2021 г. <14>, однако до вступления в силу - 12 мая 2020 г. - было отменено <15>.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 662-р "Об обеспечении казначейского сопровождения субсидий на закупку сельскохозяйственной техники, предоставляемых из бюджета Архангельской области на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам - участникам мероприятия "Стимулирование обновления парка сельскохозяйственной техники" государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области";
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 662-р "Об обеспечении казначейского сопровождения субсидий на закупку сельскохозяйственной техники, предоставляемых из бюджета Архангельской области на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам - участникам мероприятия "Стимулирование обновления парка сельскохозяйственной техники" государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Архангельской области";
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.06.2023 N 80н
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)64250 Субсидии производителям сельскохозяйственной техники
(ред. от 19.09.2024)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2023 N 74543)64250 Субсидии производителям сельскохозяйственной техники
Приказ Минфина России от 10.06.2024 N 85н
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)64250 Субсидии производителям сельскохозяйственной техники
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2025 год (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2024 N 78833)64250 Субсидии производителям сельскохозяйственной техники