Судоходные гидротехнические сооружения
Подборка наиболее важных документов по запросу Судоходные гидротехнические сооружения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комплексность обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Правовой анализ обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте и транспортной безопасности имеет теоретическое и практическое значение. Актуальными остаются вопросы единообразного толкования терминологии, используемой в российском законодательстве в области обеспечения безопасности и в сфере транспортной отрасли; выстраивания системной работы множества субъектов, обеспечивающих и участвующих в охране и защите объектов речного транспорта и инфраструктуры; совершенствования превентивного механизма защиты от актов незаконного вмешательства. Рост аварийности обращает внимание на необходимость совершенствования действующего административно-правового механизма. Целью исследования стала попытка выработать предложения, направленные на повышение эффективности защищенности речных перевозок пассажиров и опасных грузов. Задачами исследования - проведение анализа правовых основ обеспечения безопасности внутренних водных путей и обеспечения транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте; систематизация множества дефиниции, используемых при регулировании вопросов обеспечения безопасности. На основе проведенного анализа выделены следующие виды безопасности внутреннего водного транспорта: безопасность судоходства, внутренних водных путей и расположенной на них инфраструктуры. Отсутствие в КВВТ РФ правовых норм, регламентирующих транспортную безопасность, не позволяет говорить о комплексной безопасности, о созданном правовом механизме защиты указанного вида транспорта от различных видов угроз, в том числе от актов незаконного вмешательства. Для повышения защищенности судов и речных портов предложено: включить паспорт обеспечения транспортной безопасности судна в документированную систему мер управления безопасностью судна; рассмотреть обязательные требования, установленные для обеспечения безопасности судов и для обеспечения транспортной безопасности судов, на предмет их дублирования и необоснованной нагрузки на бизнес; сопоставить контрольно-надзорную деятельность на внутреннем водном транспорте по объектам защиты в части судоходных гидротехнических сооружений.
(Зайкова С.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 4)Правовой анализ обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте и транспортной безопасности имеет теоретическое и практическое значение. Актуальными остаются вопросы единообразного толкования терминологии, используемой в российском законодательстве в области обеспечения безопасности и в сфере транспортной отрасли; выстраивания системной работы множества субъектов, обеспечивающих и участвующих в охране и защите объектов речного транспорта и инфраструктуры; совершенствования превентивного механизма защиты от актов незаконного вмешательства. Рост аварийности обращает внимание на необходимость совершенствования действующего административно-правового механизма. Целью исследования стала попытка выработать предложения, направленные на повышение эффективности защищенности речных перевозок пассажиров и опасных грузов. Задачами исследования - проведение анализа правовых основ обеспечения безопасности внутренних водных путей и обеспечения транспортной безопасности на внутреннем водном транспорте; систематизация множества дефиниции, используемых при регулировании вопросов обеспечения безопасности. На основе проведенного анализа выделены следующие виды безопасности внутреннего водного транспорта: безопасность судоходства, внутренних водных путей и расположенной на них инфраструктуры. Отсутствие в КВВТ РФ правовых норм, регламентирующих транспортную безопасность, не позволяет говорить о комплексной безопасности, о созданном правовом механизме защиты указанного вида транспорта от различных видов угроз, в том числе от актов незаконного вмешательства. Для повышения защищенности судов и речных портов предложено: включить паспорт обеспечения транспортной безопасности судна в документированную систему мер управления безопасностью судна; рассмотреть обязательные требования, установленные для обеспечения безопасности судов и для обеспечения транспортной безопасности судов, на предмет их дублирования и необоснованной нагрузки на бизнес; сопоставить контрольно-надзорную деятельность на внутреннем водном транспорте по объектам защиты в части судоходных гидротехнических сооружений.
Статья: Какими позициями судов будут руководствоваться налоговики по вопросам налогообложения имущества
(Мокроусов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 29)Получило продолжение дело о том, что следует понимать под законченными капитальными вложениями в сооружения инфраструктуры воздушного транспорта (аэропорт), о котором мы рассказывали в "ЭЖ-Бухгалтер", N 6, 2022. Кратко напомним его суть. Компания, руководствуясь п. 6 ст. 376 НК РФ, уменьшила среднегодовую стоимость имущества на сумму капитальных вложений в сооружения инфраструктуры воздушного транспорта (аэропорт). Согласно п. 6 ст. 376 НК РФ налоговая база по налогу на имущество, определяемая как среднегодовая стоимость имущества, уменьшается на сумму законченных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию вводимых, реконструируемых и (или) модернизируемых судоходных гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях РФ, портовых гидротехнических сооружений, сооружений инфраструктуры воздушного транспорта (за исключением системы централизованной заправки самолетов, космодрома), учтенных в балансовой стоимости данных объектов.
(Мокроусов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 29)Получило продолжение дело о том, что следует понимать под законченными капитальными вложениями в сооружения инфраструктуры воздушного транспорта (аэропорт), о котором мы рассказывали в "ЭЖ-Бухгалтер", N 6, 2022. Кратко напомним его суть. Компания, руководствуясь п. 6 ст. 376 НК РФ, уменьшила среднегодовую стоимость имущества на сумму капитальных вложений в сооружения инфраструктуры воздушного транспорта (аэропорт). Согласно п. 6 ст. 376 НК РФ налоговая база по налогу на имущество, определяемая как среднегодовая стоимость имущества, уменьшается на сумму законченных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию вводимых, реконструируемых и (или) модернизируемых судоходных гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях РФ, портовых гидротехнических сооружений, сооружений инфраструктуры воздушного транспорта (за исключением системы централизованной заправки самолетов, космодрома), учтенных в балансовой стоимости данных объектов.
Нормативные акты
"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 12. Охрана судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования
(ред. от 08.08.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)Статья 12. Охрана судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования