Существенная информация в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Существенная информация в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)
Уполномоченный орган привлек Организацию (Должностное лицо, Гражданина) к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе. Например, за размещение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемой услуге по предоставлению займа.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Поэтому, если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Что такое официальный сайт юридического лица и какие требования к нему предъявляются
(КонсультантПлюс, 2024)
Реклама, которую вы размещаете на своем сайте, должна соответствовать требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, перечисленным в ст. ст. 5 - 7 Закона о рекламе. В частности, реклама должна содержать всю существенную информацию о рекламируемых товарах (работах, услугах), а также об условиях их приобретения. Реклама не должна искажать смысл информации и вводить потребителей в заблуждение. Стоимостные параметры рекламы должны быть указаны в рублях (ч. 7 и 7.1 ст. 5 Закона о рекламе).
Статья: Размещение информационных и рекламных вывесок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
Таким образом, при оценке вывески на предмет ее отнесения к информационной или рекламной существенным является как содержание вывески, так и все обстоятельства ее размещения с учетом каждой конкретной ситуации.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
Поэтому если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).