Суточные сверх нормы загранкомандировка
Подборка наиболее важных документов по запросу Суточные сверх нормы загранкомандировка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: По какой ставке НДФЛ облагаются сверхнормативные суточные при командировке за пределами РФ работника российской организации, работающего дистанционно за пределами РФ и являющегося нерезидентом РФ?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: По какой ставке НДФЛ облагаются сверхнормативные суточные при командировке за пределами РФ работника российской организации, работающего дистанционно за пределами РФ и являющегося нерезидентом РФ?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: По какой ставке НДФЛ облагаются сверхнормативные суточные при командировке за пределами РФ работника российской организации, работающего дистанционно за пределами РФ и являющегося нерезидентом РФ?
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 18.07.2005 N 813
(ред. от 17.10.2022)
"О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"Особенности командирования отдельных гражданских служащих за пределы территории Российской Федерации устанавливаются законодательством Российской Федерации.
(ред. от 17.10.2022)
"О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"Особенности командирования отдельных гражданских служащих за пределы территории Российской Федерации устанавливаются законодательством Российской Федерации.
"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на полиграфических предприятиях"
(согласовано МПТР России 25.11.2002)6.9. Для целей налогообложения прибыли расходы на иные виды рекламы (п. 2), а также на изготовление (приобретение) призов, вручаемых во время проведения массовых рекламных кампаний, не должны превышать 1% от суммы выручки-нетто.
(согласовано МПТР России 25.11.2002)6.9. Для целей налогообложения прибыли расходы на иные виды рекламы (п. 2), а также на изготовление (приобретение) призов, вручаемых во время проведения массовых рекламных кампаний, не должны превышать 1% от суммы выручки-нетто.