Сведения о полученных разрешениях
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о полученных разрешениях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 333.7 "Порядок представления сведений организациями и индивидуальными предпринимателями, зачет или возврат сумм сбора по нереализованным разрешениям" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик оспорил конституционность п. 2 ст. 333.7 НК РФ, поскольку он позволяет правоприменительным органам произвольно требовать от плательщиков сборов за добычу (вылов) объектов водных биологических ресурсов представления документов, не указанных непосредственно в нормах действующего законодательства. КС РФ отказал в принятии жалобы к рассмотрению. КС РФ указал, что используемое в оспариваемом законоположении понятие "сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов" - и по своему буквальному смыслу, и в системе правового регулирования - не может пониматься иначе как включающее в свой объем актуальные сведения о полученных разрешениях, т.е. с учетом внесенных в них установленным порядком изменений (при наличии таковых). При этом вытекающая из данного положения обязанность представлять в налоговый орган сведения обо всех вносимых в разрешение изменениях - а не только, например, касающихся изменения квоты добычи - призвана, с одной стороны, свести к минимуму какое-либо административное усмотрение налоговых органов и их должностных лиц в вопросе о перечне таких сведений, а с другой стороны, позволить указанным органам дать самостоятельную правовую оценку тому, как внесение каждого из таких изменений влияет на размер фискальной обязанности плательщика сбора.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налогоплательщик оспорил конституционность п. 2 ст. 333.7 НК РФ, поскольку он позволяет правоприменительным органам произвольно требовать от плательщиков сборов за добычу (вылов) объектов водных биологических ресурсов представления документов, не указанных непосредственно в нормах действующего законодательства. КС РФ отказал в принятии жалобы к рассмотрению. КС РФ указал, что используемое в оспариваемом законоположении понятие "сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биоресурсов" - и по своему буквальному смыслу, и в системе правового регулирования - не может пониматься иначе как включающее в свой объем актуальные сведения о полученных разрешениях, т.е. с учетом внесенных в них установленным порядком изменений (при наличии таковых). При этом вытекающая из данного положения обязанность представлять в налоговый орган сведения обо всех вносимых в разрешение изменениях - а не только, например, касающихся изменения квоты добычи - призвана, с одной стороны, свести к минимуму какое-либо административное усмотрение налоговых органов и их должностных лиц в вопросе о перечне таких сведений, а с другой стороны, позволить указанным органам дать самостоятельную правовую оценку тому, как внесение каждого из таких изменений влияет на размер фискальной обязанности плательщика сбора.
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Административная ответственность за обращение контрафактных и недоброкачественных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных БАД
(КонсультантПлюс, 2024)Согласно ч. 10 ст. 52.1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" при выявлении в гражданском обороте серии или партии лекарственного препарата, документы и сведения о которых, предусмотренные ч. ч. 1, 2, 4 настоящей статьи, не представлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, либо серии или партии иммунобиологического лекарственного препарата, не имеющих разрешения на ввод в гражданский оборот, предусмотренного ч. 7 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, принимает решение о прекращении гражданского оборота таких серии или партии до представления указанных документов и сведений либо получения указанного разрешения.
(КонсультантПлюс, 2024)Согласно ч. 10 ст. 52.1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" при выявлении в гражданском обороте серии или партии лекарственного препарата, документы и сведения о которых, предусмотренные ч. ч. 1, 2, 4 настоящей статьи, не представлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, либо серии или партии иммунобиологического лекарственного препарата, не имеющих разрешения на ввод в гражданский оборот, предусмотренного ч. 7 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, принимает решение о прекращении гражданского оборота таких серии или партии до представления указанных документов и сведений либо получения указанного разрешения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что нужно знать о трудовой деятельности иностранцев, пребывающих в РФ на основании визы
(КонсультантПлюс, 2024)Напомним, в частности, обычно для трудовой деятельности в России визовым иностранцам нужно получить разрешение на работу, сведения о котором должны быть указаны в трудовом договоре. А вам обычно потребуется получить разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Не нужно получать разрешения ни вам, ни иностранному гражданину, в частности, если он въезжает в Россию не по обыкновенной рабочей визе, а по визе временно проживающего лица (имеет разрешение на временное проживание). При этом, как правило, он не может трудиться за пределами субъекта РФ, где ему выдано соответствующее разрешение. Это следует, в частности, из ч. 1 ст. 327.1, абз. 2 ч. 1 ст. 327.2 ТК РФ, абз. 8, 11, 12, 17 п. 1 ст. 2, абз. 1, пп. 1 п. 4, п. п. 4.2, 5, 6 ст. 13 Закона об иностранцах, ч. 14 ст. 25.6, ст. 25.8 Закона о въезде в РФ и выезде из РФ, абз. 1 п. 35, п. 43 Положения о порядке выдачи визы.
(КонсультантПлюс, 2024)Напомним, в частности, обычно для трудовой деятельности в России визовым иностранцам нужно получить разрешение на работу, сведения о котором должны быть указаны в трудовом договоре. А вам обычно потребуется получить разрешение на привлечение и использование иностранных работников. Не нужно получать разрешения ни вам, ни иностранному гражданину, в частности, если он въезжает в Россию не по обыкновенной рабочей визе, а по визе временно проживающего лица (имеет разрешение на временное проживание). При этом, как правило, он не может трудиться за пределами субъекта РФ, где ему выдано соответствующее разрешение. Это следует, в частности, из ч. 1 ст. 327.1, абз. 2 ч. 1 ст. 327.2 ТК РФ, абз. 8, 11, 12, 17 п. 1 ст. 2, абз. 1, пп. 1 п. 4, п. п. 4.2, 5, 6 ст. 13 Закона об иностранцах, ч. 14 ст. 25.6, ст. 25.8 Закона о въезде в РФ и выезде из РФ, абз. 1 п. 35, п. 43 Положения о порядке выдачи визы.
Статья: Обзор нового законодательства и судебной практики
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2023, N 1)Охотпользователи не позднее 10 дней с момента получения такого разрешения представляют в налоговый орган по местонахождению органа, выдавшего указанное разрешение, сведения о полученных разрешениях на добычу объектов животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.
(Хаустов Д.В.)
("Экологическое право", 2023, N 1)Охотпользователи не позднее 10 дней с момента получения такого разрешения представляют в налоговый орган по местонахождению органа, выдавшего указанное разрешение, сведения о полученных разрешениях на добычу объектов животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора за пользование объектами животного мира, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченного сбора (КНД 1110012)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о полученных лицензиях (разрешениях) на пользование объектами животного мира, суммах сбора за пользование объектами животного мира, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченного сбора (КНД 1110012)