Сведения об исполнении текстовых статей закона
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения об исполнении текстовых статей закона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить пояснительную записку (ф. 0503160) и пояснения к отчетности
(КонсультантПлюс, 2024)1.5.1. Как заполнить таблицу N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" в форме 0503160
(КонсультантПлюс, 2024)1.5.1. Как заполнить таблицу N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" в форме 0503160
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В таблице N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" (далее - Таблица N 3) приводится информация о результатах анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, имеющих отношение к деятельности казенного учреждения, в целях раскрытия информации о результатах использования бюджетных ассигнований отчетного финансового года ГРБС.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В таблице N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете" (далее - Таблица N 3) приводится информация о результатах анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, имеющих отношение к деятельности казенного учреждения, в целях раскрытия информации о результатах использования бюджетных ассигнований отчетного финансового года ГРБС.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2022 N 580-ФЗ
(ред. от 24.06.2023)
"Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"9) сообщать фрахтователю, в том числе в доступном для фрахтователя из числа инвалидов (с нарушениями функций слуха или зрения) формате (информирование фрахтователя по его требованию в виде текстового или звукового сообщения), номер принятого к исполнению заказа легкового такси, наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, которые являются перевозчиком, размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения, о возможности исполнения дополнительных требований фрахтователя к перевозке, планируемое время прибытия легкового такси, за исключением случая, если обязанность сообщать фрахтователю указанные сведения исполняется службой заказа легкового такси в соответствии с договором, предусмотренным статьей 20 настоящего Федерального закона;
(ред. от 24.06.2023)
"Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"9) сообщать фрахтователю, в том числе в доступном для фрахтователя из числа инвалидов (с нарушениями функций слуха или зрения) формате (информирование фрахтователя по его требованию в виде текстового или звукового сообщения), номер принятого к исполнению заказа легкового такси, наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, которые являются перевозчиком, размер платы за перевозку легковым такси, причины ее возможного изменения, о возможности исполнения дополнительных требований фрахтователя к перевозке, планируемое время прибытия легкового такси, за исключением случая, если обязанность сообщать фрахтователю указанные сведения исполняется службой заказа легкового такси в соответствии с договором, предусмотренным статьей 20 настоящего Федерального закона;
Постановление Конституционного Суда РФ от 29.09.2021 N 42-П
"По делу о проверке конституционности частей 1 и 3 статьи 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе", пунктов 3, 4 и 5 Положения об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Валмакс"Правовые основы деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях регламентирует Федеральный закон "О гидрометеорологической службе", который направлен на обеспечение потребностей государства, физических и юридических лиц в гидрометеорологической, гелиогеофизической информации, а также в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (преамбула). Он разграничивает предоставляемые пользователям сведения на информацию общего назначения и специализированную: первая понимается как полученная и обработанная в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, предоставляемая пользователям бесплатно информация о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей среды, ее загрязнении; специализированной же является информация, которая предоставляется по заказу пользователя и за счет его средств (статья 1). При этом информация общего назначения доводится до пользователей в виде текстов в письменной форме, таблиц и графиков по сетям электрической и почтовой связи, через средства массовой информации в режиме регулярных сообщений или по запросам пользователей, тогда как специализированная предоставляется пользователям во исполнение договоров (статья 17 данного Федерального закона).
"По делу о проверке конституционности частей 1 и 3 статьи 17 Федерального закона "О гидрометеорологической службе", пунктов 3, 4 и 5 Положения об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Валмакс"Правовые основы деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях регламентирует Федеральный закон "О гидрометеорологической службе", который направлен на обеспечение потребностей государства, физических и юридических лиц в гидрометеорологической, гелиогеофизической информации, а также в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (преамбула). Он разграничивает предоставляемые пользователям сведения на информацию общего назначения и специализированную: первая понимается как полученная и обработанная в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, предоставляемая пользователям бесплатно информация о фактическом и прогнозируемом состоянии окружающей среды, ее загрязнении; специализированной же является информация, которая предоставляется по заказу пользователя и за счет его средств (статья 1). При этом информация общего назначения доводится до пользователей в виде текстов в письменной форме, таблиц и графиков по сетям электрической и почтовой связи, через средства массовой информации в режиме регулярных сообщений или по запросам пользователей, тогда как специализированная предоставляется пользователям во исполнение договоров (статья 17 данного Федерального закона).