Сведения рекламного характера

Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения рекламного характера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Незаконное размещение рекламы (в т.ч. контроль и привлечение к административной ответственности)
(КонсультантПлюс, 2024)
Конструкция, не содержащая сведений рекламного характера, а только информацию, обязательную по Закону о ЗПП, не является рекламной и не подлежит демонтажу по причине отсутствия разрешения на установку и эксплуатацию
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Муниципальный контроль в сфере благоустройства
(КонсультантПлюс, 2024)
Органы муниципального контроля в сфере благоустройства вправе требовать демонтажа декоративных панелей, вывесок (содержащих и не содержащих сведения рекламного характера) или ремонта фасада здания, если они нарушают внешний эстетический архитектурный облик города

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)
Например, нельзя отнести к рекламным расходам затраты на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, на размещение информации, которая является обязательной для потребителя, справочно-информационные материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке (п. 2 ст. 2 Закона о рекламе).
Готовое решение: Что такое рекламная конструкция и какие требования к ней предъявляются
(КонсультантПлюс, 2024)
Другие вывески и указатели, если они не содержат сведения рекламного характера, также не относятся к рекламе. Кроме того, к ней не относится и информация, которая не соответствует понятию рекламы. В частности, это сведения, которые указываются не только в силу закона, но и в силу делового оборота (п. 5 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе, п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58).

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
Постановление Правительства РФ от 02.06.2007 N 339
(ред. от 15.07.2021)
"Об утверждении Положения о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств"
Экспонаты, содержащие сведения рекламного характера о продукции военного назначения, в том числе о продукции военного назначения, не включенной в список N 1, указываются в перечне рекламных материалов при условии согласования с Министерством обороны Российской Федерации и при необходимости с иными федеральными органами исполнительной власти объемов информации об экспортной комплектации и тактико-технических характеристиках продукции военного назначения или об основных параметрах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ее созданию (модернизации), а также при наличии заключений об отсутствии в таких экспонатах сведений, составляющих государственную тайну.