Сверхнормативные расходы на рекламу
Подборка наиболее важных документов по запросу Сверхнормативные расходы на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (п. 7 ст. 274 НК РФ, Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285).
(КонсультантПлюс, 2024)Сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (п. 7 ст. 274 НК РФ, Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285).
Статья: Учет расходов по партнерскому договору с футбольным клубом
(Моряк Е.Н.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Сверхнормативные расходы на рекламу, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль организаций в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285). Это связано с тем, что при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 7 ст. 274 НК РФ).
(Моряк Е.Н.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Сверхнормативные расходы на рекламу, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль организаций в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285). Это связано с тем, что при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 7 ст. 274 НК РФ).