Свободные лимиты бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Свободные лимиты бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2024 N 18АП-12217/2024 по делу N А76-37262/2023
Требование: О взыскании задолженности, пени по договору энергоснабжения.
Решение: Требование удовлетворено.Соглашаясь с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для уменьшения размера пени, судебная коллегия отмечает, что отсутствие в мотивировочной части подробного анализа заявленных ответчиком оснований для применения статьи 333 ГК РФ, в числе которых, длительность заключения государственного контракта теплоснабжения по причинам, находящимся, по мнению апеллянта, в зоне ответственности истца, отсутствие свободных денежных средств для оплаты коммунальных ресурсов, принятие зависящих от ответчика мер к согласованию выделения лимитов бюджетных средств для погашения задолженности, не свидетельствует о том, что перечисленные обстоятельства не были учтены судом.
Требование: О взыскании задолженности, пени по договору энергоснабжения.
Решение: Требование удовлетворено.Соглашаясь с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для уменьшения размера пени, судебная коллегия отмечает, что отсутствие в мотивировочной части подробного анализа заявленных ответчиком оснований для применения статьи 333 ГК РФ, в числе которых, длительность заключения государственного контракта теплоснабжения по причинам, находящимся, по мнению апеллянта, в зоне ответственности истца, отсутствие свободных денежных средств для оплаты коммунальных ресурсов, принятие зависящих от ответчика мер к согласованию выделения лимитов бюджетных средств для погашения задолженности, не свидетельствует о том, что перечисленные обстоятельства не были учтены судом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: В 2022 году действуют новые правила субсидирования работодателей
(Шадрина Т.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)12) у ФСС имеются свободные остатки лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан, исходя из прогнозируемых кассовых расходов на предоставление субсидии работодателям, включенным в реестр или исключенным из реестра по методике, определяемой фондом;
(Шадрина Т.В.)
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)12) у ФСС имеются свободные остатки лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан, исходя из прогнозируемых кассовых расходов на предоставление субсидии работодателям, включенным в реестр или исключенным из реестра по методике, определяемой фондом;
Последние изменения: Изменение существенных условий контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, изменить цену можно только на товары (работы, услуги), в отношении которых произошло увеличение ставки НДС. Однако если у заказчика отсутствуют свободные ЛБО, то изменения допустимы только после их доведения.
(КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, изменить цену можно только на товары (работы, услуги), в отношении которых произошло увеличение ставки НДС. Однако если у заказчика отсутствуют свободные ЛБО, то изменения допустимы только после их доведения.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В случае если в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не заключены соглашения, Федеральное казначейство обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя средств федерального бюджета и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, до принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении соответствующих субсидий.
(ред. от 11.09.2024)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")В случае если в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не заключены соглашения, Федеральное казначейство обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя средств федерального бюджета и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, до принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении соответствующих субсидий.
Постановление Правительства РФ от 28.06.2021 N 1034
(ред. от 30.05.2024)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения равномерности исполнения федерального бюджета по расходам и снижения рисков их неисполнения и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"24(3). Федеральное казначейство в целях перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 3 статьи 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивает не позднее 3-го рабочего дня после истечения установленных пунктом 1.2 статьи 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации сроков заключения соглашений о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов отзыв на лицевые счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета, соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление этих межбюджетных трансфертов и приостановление операций по распределению свободных остатков указанных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, до принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении соответствующих межбюджетных трансфертов.";
(ред. от 30.05.2024)
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения равномерности исполнения федерального бюджета по расходам и снижения рисков их неисполнения и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"24(3). Федеральное казначейство в целях перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 3 статьи 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечивает не позднее 3-го рабочего дня после истечения установленных пунктом 1.2 статьи 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации сроков заключения соглашений о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов отзыв на лицевые счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, открытые главным распорядителям средств федерального бюджета, соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление этих межбюджетных трансфертов и приостановление операций по распределению свободных остатков указанных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, до принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении соответствующих межбюджетных трансфертов.";