Сыктывкар программа развитие территории
Подборка наиболее важных документов по запросу Сыктывкар программа развитие территории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Стадия составления проекта местного бюджета: особенности правового регулирования
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)В отсутствие законодательного закрепления определения целевой программы на федеральном уровне представительные органы местного самоуправления по-разному трактуют указанную категорию. Так, в соответствии с Постановлением администрации города Омска от 2 августа 2013 г. N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска" <15> муниципальная программа города Омска - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам реализации, содержанию, финансовому обеспечению и исполнителям, обеспечивающая достижение цели в соответствующей сфере социально-экономического развития города Омска на долгосрочный период. По смыслу ч. 3 п. 7 вышеуказанного Постановления под долгосрочным периодом понимается срок свыше 5 лет. В Постановлении администрации МО городской округ "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" <16> под муниципальной программой понимается система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории МО ГО "Сыктывкар", обеспечивающих его социально-экономическое развитие. В названном документе указывается, что муниципальная программа может включать долгосрочные целевые программы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы, а также основные мероприятия (мероприятия отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", юридических и (или) физических лиц).
(Силантьева И.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2014, N 3)В отсутствие законодательного закрепления определения целевой программы на федеральном уровне представительные органы местного самоуправления по-разному трактуют указанную категорию. Так, в соответствии с Постановлением администрации города Омска от 2 августа 2013 г. N 864-п "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Омска, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Омска" <15> муниципальная программа города Омска - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам реализации, содержанию, финансовому обеспечению и исполнителям, обеспечивающая достижение цели в соответствующей сфере социально-экономического развития города Омска на долгосрочный период. По смыслу ч. 3 п. 7 вышеуказанного Постановления под долгосрочным периодом понимается срок свыше 5 лет. В Постановлении администрации МО городской округ "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" <16> под муниципальной программой понимается система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории МО ГО "Сыктывкар", обеспечивающих его социально-экономическое развитие. В названном документе указывается, что муниципальная программа может включать долгосрочные целевые программы, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар", подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы, а также основные мероприятия (мероприятия отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", юридических и (или) физических лиц).
"Комментарий к Федеральному конституционному закону "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" (постатейный)"
(Чертков А.Н.)
("Юстицинформ", 2006)В меморандуме выделялся раздел программ социально-экономического развития. В нем закреплялась необходимость сохранить действие федеральных социально-экономических программ, осуществляемых в настоящее время на территории округа, а также принятия комплексной целевой программы по социально-экономическому развитию территории округа. Для выравнивания уровня экономического потенциала и социальной инфраструктуры Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа предлагалось принять комплексную федеральную целевую программу по ускоренному развитию инфраструктуры нового субъекта Федерации сроком до 2015 г., основными элементами которой являются:
(Чертков А.Н.)
("Юстицинформ", 2006)В меморандуме выделялся раздел программ социально-экономического развития. В нем закреплялась необходимость сохранить действие федеральных социально-экономических программ, осуществляемых в настоящее время на территории округа, а также принятия комплексной целевой программы по социально-экономическому развитию территории округа. Для выравнивания уровня экономического потенциала и социальной инфраструктуры Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа предлагалось принять комплексную федеральную целевую программу по ускоренному развитию инфраструктуры нового субъекта Федерации сроком до 2015 г., основными элементами которой являются:
Нормативные акты
"Методические рекомендации по организации работы представителей выборного органа первичной профсоюзной организации в составе комиссии по специальной оценке условий труда"
(утв. Постановлением Исполкома ФНПР от 17.04.2018 N 2-11)
(вместе с "Примерной программой обучения представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, входящих в состав комиссии по специальной оценке условий труда")11. Методические рекомендации по проведению специальной оценке условий труда в организациях, расположенных на территории Республики Коми. Сыктывкар, 2015 г.
(утв. Постановлением Исполкома ФНПР от 17.04.2018 N 2-11)
(вместе с "Примерной программой обучения представителей выборного органа первичной профсоюзной организации, входящих в состав комиссии по специальной оценке условий труда")11. Методические рекомендации по проведению специальной оценке условий труда в организациях, расположенных на территории Республики Коми. Сыктывкар, 2015 г.