Сзв-Тд на директора внешнего совместителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Сзв-Тд на директора внешнего совместителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: В ООО в целях оптимизации (для красоты и порядка) созданы отделы: "администрация", "прочий персонал", "младший персонал". Все работники остались на тех же должностях с сохранением трудовых функций. Необходимо ли вносить старым сотрудникам запись в трудовую книжку о переводе в структурное подразделение?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В ООО с численностью в 7 человек в целях оптимизации (для красоты и порядка) созданы отделы: "администрация", "прочий персонал", "младший персонал". Все работники остались на тех же должностях с сохранением трудовых функций, на тех же рабочих местах в том же городе. Никаких обособленных подразделений. В трудовых договорах от 2017 г. указано: "Принят на должность директора", "...курьера". В приказе о приеме только должность. Записи в трудовых книжках: "Принят на должность...". В 2019 году принимается изменение в штатное расписание и приказ: "В целях оптимизации ввести отдел "администрация" и включить в него директора, юриста, ввести отдел "прочий персонал" и включить в него курьера, водителя". Необходимо ли при такой ситуации вносить старым сотрудникам запись в трудовую книжку о переводе в структурное подразделение, ведь должность и сама функция работника остались прежними? И, соответственно, должен ли работодатель отразить это в СЗВ-ТД? И как быть с внешними совместителями, у которых имеется запись о совместительстве и увольнении с основного места работы, а при этом перевод в отдел состоялся между этими действиями? Делать запись в ТК после записи об увольнении с основного места работы о переводе в отдел "администрация", а затем о признании работы по совместительству основной?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В ООО с численностью в 7 человек в целях оптимизации (для красоты и порядка) созданы отделы: "администрация", "прочий персонал", "младший персонал". Все работники остались на тех же должностях с сохранением трудовых функций, на тех же рабочих местах в том же городе. Никаких обособленных подразделений. В трудовых договорах от 2017 г. указано: "Принят на должность директора", "...курьера". В приказе о приеме только должность. Записи в трудовых книжках: "Принят на должность...". В 2019 году принимается изменение в штатное расписание и приказ: "В целях оптимизации ввести отдел "администрация" и включить в него директора, юриста, ввести отдел "прочий персонал" и включить в него курьера, водителя". Необходимо ли при такой ситуации вносить старым сотрудникам запись в трудовую книжку о переводе в структурное подразделение, ведь должность и сама функция работника остались прежними? И, соответственно, должен ли работодатель отразить это в СЗВ-ТД? И как быть с внешними совместителями, у которых имеется запись о совместительстве и увольнении с основного места работы, а при этом перевод в отдел состоялся между этими действиями? Делать запись в ТК после записи об увольнении с основного места работы о переводе в отдел "администрация", а затем о признании работы по совместительству основной?
Вопрос: Генеральный директор работает в нашей фирме по совместительству. На основной работе он уже подал заявление о выборе формы ведения трудовой книжки. Аналогичное заявление он принес и нам. Нужно ли нам подавать на него СЗВ-ТД с информацией о сделанном выборе?
("Главная книга", 2020, N 23)Вопрос: Генеральный директор работает в нашей фирме по совместительству. На основной работе он уже подал заявление о выборе формы ведения трудовой книжки. Аналогичное заявление он принес и нам. Нужно ли нам подавать на него СЗВ-ТД с информацией о сделанном выборе?
("Главная книга", 2020, N 23)Вопрос: Генеральный директор работает в нашей фирме по совместительству. На основной работе он уже подал заявление о выборе формы ведения трудовой книжки. Аналогичное заявление он принес и нам. Нужно ли нам подавать на него СЗВ-ТД с информацией о сделанном выборе?