Тахограф ЕСТР
Подборка наиболее важных документов по запросу Тахограф ЕСТР (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Не могу получить карту водителя для европейского тахографа ЕСТР для осуществления международных перевозок. В организации, изготавливающей карты, мне объяснили, что возникли проблемы с выпуском карт из-за нехватки компонентов для изготовления. Могу ли я выезжать без карты, заполняя при этом распечатку с тахографа?
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://www.mintrans.gov.ru", 2023
("Официальный сайт Минтранса России", 2023)"Официальный сайт Минтранса России https://www.mintrans.gov.ru", 2023
Статья: О соответствии государственной политики Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения приоритетам, провозглашенным на международном уровне
(Черников М.Ю.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)В Российской Федерации национальным законодательством вопросы труда и отдыха водителей транспортных средств урегулированы в достаточном объеме, однако дефицит микрочипов, вызванный санкционными ограничениями, создал проблемы с осуществлением Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденного Приказом Минтранса России от 23 октября 2020 г. N 435, в цифровых контрольных устройствах (цифровых тахографах) в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (заключено 1 июля 1970 года в г. Женеве (Швейцария)).
(Черников М.Ю.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)В Российской Федерации национальным законодательством вопросы труда и отдыха водителей транспортных средств урегулированы в достаточном объеме, однако дефицит микрочипов, вызванный санкционными ограничениями, создал проблемы с осуществлением Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденного Приказом Минтранса России от 23 октября 2020 г. N 435, в цифровых контрольных устройствах (цифровых тахографах) в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (заключено 1 июля 1970 года в г. Женеве (Швейцария)).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 19.04.2024)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")9.4. Контрольное устройство (тахограф) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренное Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), или тахограф неисправны или отсутствуют (в случае если оснащение транспортного средства такими устройствами является обязательным).
(ред. от 19.04.2024)
"О Правилах дорожного движения"
(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")9.4. Контрольное устройство (тахограф) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренное Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), или тахограф неисправны или отсутствуют (в случае если оснащение транспортного средства такими устройствами является обязательным).
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1434
(ред. от 09.12.2023)
"Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
(ред. от 09.12.2023)
"Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).