Тахографы с 1 ноября 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Тахографы с 1 ноября 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Организация арендует грузовой автомобиль ГАЗ 3302 "Газель" у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и работником организации. Кто должен установить тахограф: арендатор или арендодатель? Какая ответственность предусмотрена за эксплуатацию транспортного средства без тахографа с 01.11.2019?
(Консультация эксперта, 2019)
Вопрос: Организация арендует грузовой автомобиль ГАЗ 3302 "Газель" у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и работником организации. Кто должен установить тахограф: арендатор или арендодатель? Какая ответственность предусмотрена за эксплуатацию транспортного средства без тахографа с 01.11.2019?

Нормативные акты

Заключение Калининградского УФАС России от 16.03.2020 по делу N 039/01/10-786/2019
"Об обстоятельствах дела"
Фактически затраченное время (как пример выполнения работ по поверке автомобильных весов используется выезд поверителя 05.12.2019 года на объект ГП КО ЕСОО, поскольку в период проведения поверки средств измерений для нужд ОАО "КА" тахограф не был введен в эксплуатацию) продолжительность операции по поверке составила около 2 часов (сведения тахографа). Представленные ответчиком сведения тахографа за период с 01.11.2019 по 01.03.2020. также свидетельствуют о том, что на проведение поверочных работ требуется меньше времени в сравнении с данными хронометражной карты на поверку весов с НПВ 60 т., что также подтверждается сведениями, содержащимися в путевых листах, представленными ответчиком, в которых фиксируется время выезда автомобиля с парковки и время возвращения на парковку.
Решение Чувашского УФАС России от 22.06.2020 по делу N 021/01/17-1007/2019
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение о признаках нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута без подтверждения победителем наличия транспортных средств.
Решение: Действия органа исполнительной власти субъекта РФ признаны нарушающими ч. 1 ст. 17 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку после завершения конкурса по лоту на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту без подтверждения принятых на себя обязательств победителю было выдано свидетельство на осуществление пассажирских перевозок, уполномоченным органом не предприняты меры в связи с невыполнением победителем конкурса принятых на себя обязательств.
ПАЗ 320414-14