Тариф красноярскэнергосбыт
Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф красноярскэнергосбыт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.12.2022 по делу N А74-17779/2017
Требование: Об отмене определения о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц.
Решение: Определение оставлено без изменения.Данное обстоятельство подтверждается, в том числе, и выпиской по расчетному счету ООО "Энергия" и материалами, представленными ПАО "Красноярскэнергосбыт" и Министерством тарифной политики, из которых следует, что должник осуществлял оплату арендных платежей с данными контрагентами.
Требование: Об отмене определения о привлечении к субсидиарной ответственности контролирующих должника лиц.
Решение: Определение оставлено без изменения.Данное обстоятельство подтверждается, в том числе, и выпиской по расчетному счету ООО "Энергия" и материалами, представленными ПАО "Красноярскэнергосбыт" и Министерством тарифной политики, из которых следует, что должник осуществлял оплату арендных платежей с данными контрагентами.
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 20.03.2023 по делу N А33-3486/2022
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде стоимости услуг по передаче электроэнергии, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом, указание в экспертном заключения Министерства тарифной политики величины передачи электрической энергии (мощности) из сетей ООО "ПЕСЧАНКА ЭНЕРГО" в сети ООО "Электрические сети Сибири" в размере 0.00 МВт не подтверждает статус сетевой организации в отношении спорной кабельной линии именно за ООО "Песчанка Энерго" и не опровергает статус сетевой организации ООО "Электрический сети Сибири" по отношению к спорным объектам, поскольку услуги по передаче электрической энергии потребителям и ООО "Краском" оказываются именно ООО "Электрические сети Сибири", включенные Министерством тарифной политики Красноярского края в тарифно-балансовое решение на 2019 г. на основании данных и ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ООО "Краском".
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде стоимости услуг по передаче электроэнергии, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом, указание в экспертном заключения Министерства тарифной политики величины передачи электрической энергии (мощности) из сетей ООО "ПЕСЧАНКА ЭНЕРГО" в сети ООО "Электрические сети Сибири" в размере 0.00 МВт не подтверждает статус сетевой организации в отношении спорной кабельной линии именно за ООО "Песчанка Энерго" и не опровергает статус сетевой организации ООО "Электрический сети Сибири" по отношению к спорным объектам, поскольку услуги по передаче электрической энергии потребителям и ООО "Краском" оказываются именно ООО "Электрические сети Сибири", включенные Министерством тарифной политики Красноярского края в тарифно-балансовое решение на 2019 г. на основании данных и ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ООО "Краском".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация прокурорского надзора в сфере тарифного регулирования
(Дябкин С.Н.)
("Законность", 2016, N 3)Прокурором г. Норильска установлено невыполнение мероприятий производственной программы по ремонту водопроводных сетей ООО "НТЭК" в 2014 г. на сумму свыше 89 млн. руб. Прокурором центрального района г. Красноярска по результатам проверки в ОАО "Красноярскэнергосбыт" установлена экономия в 2014 г. средств, заложенных в тарифы в сфере электроэнергетики, на общую сумму 120 млн. руб., в сфере водоснабжения - свыше 3 млн. руб. и водоотведения - свыше 4,5 млн. руб.
(Дябкин С.Н.)
("Законность", 2016, N 3)Прокурором г. Норильска установлено невыполнение мероприятий производственной программы по ремонту водопроводных сетей ООО "НТЭК" в 2014 г. на сумму свыше 89 млн. руб. Прокурором центрального района г. Красноярска по результатам проверки в ОАО "Красноярскэнергосбыт" установлена экономия в 2014 г. средств, заложенных в тарифы в сфере электроэнергетики, на общую сумму 120 млн. руб., в сфере водоснабжения - свыше 3 млн. руб. и водоотведения - свыше 4,5 млн. руб.
"Практика рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с договором энергоснабжения (март 2007 года)"
(Гудкова Н.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)При расчете стоимости услуг истец правомерно руководствовался Постановлением Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 05.12.2005 N 253, которым утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО "Разрез Назаровский" с 01.01.2006 по 31.12.2006. Согласно пункту 4 приложения N 1 к указанному Постановлению стоимость услуг по передаче электроэнергии определяется как разница между тарифами, установленными для потребителей, оплачивающих производство и передачу электроэнергии, и тарифами для потребителей, получающих электроэнергию и мощность с шин генераторного напряжения. Исходя из диапазона напряжения, следует применять одноставочные тарифы:
(Гудкова Н.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)При расчете стоимости услуг истец правомерно руководствовался Постановлением Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 05.12.2005 N 253, которым утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО "Разрез Назаровский" с 01.01.2006 по 31.12.2006. Согласно пункту 4 приложения N 1 к указанному Постановлению стоимость услуг по передаче электроэнергии определяется как разница между тарифами, установленными для потребителей, оплачивающих производство и передачу электроэнергии, и тарифами для потребителей, получающих электроэнергию и мощность с шин генераторного напряжения. Исходя из диапазона напряжения, следует применять одноставочные тарифы:
Нормативные акты
Приказ ФСТ РФ от 19.04.2011 N 155-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"2. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Красноярскэнергосбыт" (регистрационный N 24/01).
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"2. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Красноярскэнергосбыт" (регистрационный N 24/01).
Приказ ФСТ России от 07.04.2014 N 593-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"2. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Красноярскэнергосбыт" (регистрационный N 24/01).
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"2. Внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в части определения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Красноярскэнергосбыт" (регистрационный N 24/01).