Тариф на содержание жилья екатеринбург
Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф на содержание жилья екатеринбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2020 N 309-ЭС19-27700 по делу N А60-38279/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения цены услуг; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей стоимость содержания оборудования, и согласованных в договоре площадей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствии доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения цены услуг; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей стоимость содержания оборудования, и согласованных в договоре площадей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствии доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2020 N 309-ЭС19-27698 по делу N А60-61331/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов, пени.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения истцом цены на указанные услуги; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей в себя стоимость содержания системы внутридомового газового оборудования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствие доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суды пришли к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на техническое обслуживание газового оборудования многоквартирных домов, пени.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как расчет цены услуг необоснованно завышен, судебным актом отказано в отмене решения антимонопольного органа о признании незаконным повышения истцом цены на указанные услуги; стоимость услуг определена с учетом утвержденной органом местного самоуправления ставки платы, включающей в себя стоимость содержания системы внутридомового газового оборудования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.При таких обстоятельствах, в отсутствие доказательств о согласовании сторонами цены, соответствующей расчету общества, а также доказательств ее экономического обоснования, суды пришли к обоснованному выводу о том, что стоимость оказанных услуг следует рассчитывать из установленной администрацией муниципального образования г. Екатеринбург стоимости на содержание системы внутридомового газового оборудования в составе тарифа "на содержание жилья".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оборот апартаментов в качестве жилья: направления совершенствования законодательства
(Савина С.В.)
("Закон", 2015, N 4)<4> См., напр.: Постановления правительства Москвы от 26.11.2013 N 748-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2674 "Об установлении ставок платы за жилое помещение" и др.
(Савина С.В.)
("Закон", 2015, N 4)<4> См., напр.: Постановления правительства Москвы от 26.11.2013 N 748-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", администрации г. Екатеринбурга от 21.06.2012 N 2674 "Об установлении ставок платы за жилое помещение" и др.
Статья: Надзор за исполнением жилищного законодательства
(Смирнова Е.М.)
("Законность", 2015, N 12)Например, при обращении к разделам сайта www.reformagkh.ru выявлялись факты неполноты раскрытия информации некоторыми организациями. Как правило, нет информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), нет сметы доходов и расходов кооператива, отчета о выполнении смет доходов и расходов кооператива, о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и об иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведений о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг, об оказываемых коммунальных услугах, сведений о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг.
(Смирнова Е.М.)
("Законность", 2015, N 12)Например, при обращении к разделам сайта www.reformagkh.ru выявлялись факты неполноты раскрытия информации некоторыми организациями. Как правило, нет информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), нет сметы доходов и расходов кооператива, отчета о выполнении смет доходов и расходов кооператива, о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и об иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведений о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг, об оказываемых коммунальных услугах, сведений о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг.
Нормативные акты
Решение Карельского УФАС России от 27.12.2023 по делу N 010/05/5-624/2023
Нарушение: п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и п. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Представленные уведомления оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: ссылки на нормативные правовые документы, обращение к плательщикам, таблица, имитирующая расчетную таблицу стоимости коммунальной услуги по тарифам и по нормативам.
Нарушение: п. 20 ч. 3, ч. 7 ст. 5 и п. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).Представленные уведомления оформлены с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/ квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: ссылки на нормативные правовые документы, обращение к плательщикам, таблица, имитирующая расчетную таблицу стоимости коммунальной услуги по тарифам и по нормативам.
Приказ ФАС России от 19.12.2016 N 1801/16
"Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2015 N 192-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более и поставляемую потребителям Свердловской области, на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 194-ПК "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые теплосетевыми организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 197-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 206-ПК "Об установлении теплоснабжающим организациям Свердловской области долгосрочных тарифов на теплоноситель и (или) горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования на 2016 - 2018 годы" в части услуг по теплоснабжению"При этом, тарифы на 2017 год и 2018 год установлены с нарушением п. 15 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, а именно без календарной разбивки по полугодиям, а также с нарушением принципа непревышения величины тарифов в первом полугодии очередного расчетного периода над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода (за исключением тарифа на услуги по передаче тепловой энергии для Березовского городского округа на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии в горячей воде, вырабатываемой ОАО "Стройпластполимер" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Теплоэнергоснабжение" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ГУ ЖКХ" г. Москва на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ЗАО Межотраслевым концерном "Уралметроп" г. Екатеринбург на 2017, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс", Красногорский район Московской области в системе централизованного теплоснабжения МО "город Екатеринбург" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой Свердловской дирекцией по тепловодоснабжению - структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ЭнергоГенерирующаяКомпания" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "Свердловский инструментальный завод" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс" Красногорский район Московской области на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Химмаш Энерго" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии для МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" г. Новая Ляля на 2017 год).
"Об отмене постановлений Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2015 N 192-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более и поставляемую потребителям Свердловской области, на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 194-ПК "Об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, оказываемые теплосетевыми организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 197-ПК "Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями Свердловской области, с использованием метода индексации установленных тарифов на 2016 - 2018 годы", от 10.12.2015 N 206-ПК "Об установлении теплоснабжающим организациям Свердловской области долгосрочных тарифов на теплоноситель и (или) горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) с использованием метода индексации установленных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования на 2016 - 2018 годы" в части услуг по теплоснабжению"При этом, тарифы на 2017 год и 2018 год установлены с нарушением п. 15 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, а именно без календарной разбивки по полугодиям, а также с нарушением принципа непревышения величины тарифов в первом полугодии очередного расчетного периода над величиной соответствующих тарифов во втором полугодии предшествующего годового периода (за исключением тарифа на услуги по передаче тепловой энергии для Березовского городского округа на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии в горячей воде, вырабатываемой ОАО "Стройпластполимер" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Теплоэнергоснабжение" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ГУ ЖКХ" г. Москва на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ЗАО Межотраслевым концерном "Уралметроп" г. Екатеринбург на 2017, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс", Красногорский район Московской области в системе централизованного теплоснабжения МО "город Екатеринбург" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой Свердловской дирекцией по тепловодоснабжению - структурным подразделением Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "ЭнергоГенерирующаяКомпания" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой АО "Свердловский инструментальный завод" на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, поставляемой ПАО "Т Плюс" Красногорский район Московской области на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии, вырабатываемой ООО "Химмаш Энерго" г. Екатеринбург на 2017 год, тарифа по передаче тепловой энергии для МУП Новолялинского городского округа "Газовое хозяйство" г. Новая Ляля на 2017 год).