Тариф тко коми
Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф тко коми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2024 N 301-ЭС24-7616 по делу N А29-14662/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Обжалуемый результат спора: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не установлены все обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, не исследованы схема потоков ТКО и схема размещения мест (площадок) накопления ТКО по состоянию на момент возникновения преддоговорного спора.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Ответчик является региональным оператором по обращению с ТКО на территории Республики Коми (соглашение от 22.06.2018, заключенное с Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Обжалуемый результат спора: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не установлены все обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, не исследованы схема потоков ТКО и схема размещения мест (площадок) накопления ТКО по состоянию на момент возникновения преддоговорного спора.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Ответчик является региональным оператором по обращению с ТКО на территории Республики Коми (соглашение от 22.06.2018, заключенное с Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми).
Определение Верховного Суда РФ от 02.02.2021 N 301-ЭС20-21871 по делу N А29-8008/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на оказание услуг по размещению твердых коммунальных отходов (ТКО).
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт наличия у регионального оператора долга не доказан; установлено, что полигон, эксплуатируемый оператором в целях оказания региональному оператору услуг по размещению ТКО, не оборудован средствами измерения массы поступающих отходов; стоимость оказанных оператором услуг подлежит определению исходя из установленной вместимости кузова транспортного средства регионального оператора и коэффициента максимально допустимого сжатия отходов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по договору на оказание услуг по размещению твердых коммунальных отходов от 27.12.2018 N 075/18-РО за январь - апрель 2019 года (с учетом уточнений),
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по договору на оказание услуг по размещению твердых коммунальных отходов (ТКО).
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт наличия у регионального оператора долга не доказан; установлено, что полигон, эксплуатируемый оператором в целях оказания региональному оператору услуг по размещению ТКО, не оборудован средствами измерения массы поступающих отходов; стоимость оказанных оператором услуг подлежит определению исходя из установленной вместимости кузова транспортного средства регионального оператора и коэффициента максимально допустимого сжатия отходов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по договору на оказание услуг по размещению твердых коммунальных отходов от 27.12.2018 N 075/18-РО за январь - апрель 2019 года (с учетом уточнений),
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надзор за исполнением законодательства о твердых коммунальных отходах
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)<2> Приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми и Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 декабря 2019 г. N 485-ОД/2142/1 "Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами Республики Коми" // http://docs.cntd.ru/document/561694019 (дата обращения: 16.07.2020).
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)<2> Приказ Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми и Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 декабря 2019 г. N 485-ОД/2142/1 "Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами Республики Коми" // http://docs.cntd.ru/document/561694019 (дата обращения: 16.07.2020).
Нормативные акты
Постановление Коми УФАС России от 27.09.2024 по делу N 011/04/14.31-709/2024
Нарушение: ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Решение: Назначен штраф.Тарифы на услуги по захоронению ТКО, установленные Комитетом Республики Коми по тарифам для операторов по размещению (захоронению) ТКО, приведены в таблице 1.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке).
Решение: Назначен штраф.Тарифы на услуги по захоронению ТКО, установленные Комитетом Республики Коми по тарифам для операторов по размещению (захоронению) ТКО, приведены в таблице 1.
Решение Коми УФАС России от 29.12.2023 по делу N 011/01/10-423/2023
Обстоятельства: Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление об установлении предприятием завышенного тарифа на услугу по размещению путем хранения твердых коммунальных отходов и отходов потребления.
Решение: Предприятие, занимающее доминирующее положение на рынке услуг, признано нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, так как его действия привели (могли привести) к ущемлению интересов потребителей услуги.Как следует из материалов настоящего антимонопольного дела Комитетом Республики Коми по тарифам для операторов по размещению (захоронению) ТКО установлены тарифы на оказываемые ими услуги по захоронению ТКО, которые приведены в таблице 1.
Обстоятельства: Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление об установлении предприятием завышенного тарифа на услугу по размещению путем хранения твердых коммунальных отходов и отходов потребления.
Решение: Предприятие, занимающее доминирующее положение на рынке услуг, признано нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, так как его действия привели (могли привести) к ущемлению интересов потребителей услуги.Как следует из материалов настоящего антимонопольного дела Комитетом Республики Коми по тарифам для операторов по размещению (захоронению) ТКО установлены тарифы на оказываемые ими услуги по захоронению ТКО, которые приведены в таблице 1.