Тариф тко волгоград
Подборка наиболее важных документов по запросу Тариф тко волгоград (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2023 N 16-КГ23-32-К4
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: О возложении обязанности вывозить отходы, образующиеся при уходе за газонами, древесно-кустарниковыми посадками.
Обстоятельства: Уполномоченный орган ссылается на то, что региональный оператор не производит вывоз отходов, образующихся при содержании зеленых насаждений.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, так как суд достоверно не установил, являются ли места скопления отходов, образующихся при уходе за газонами, древесно-кустарниковыми посадками, несанкционированными и соответствуют ли размещенные отходы по своим критериям определению "несанкционированная свалка мусора".Комитет тарифного регулирования Волгоградской области в ответе от 1 декабря 2021 г. указал, что расчет нормативов произведен комитетом в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269, пунктом 3 которых предусмотрено, что в целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории. В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками включены в группу отходов, относящихся к ТКО. Таким образом, уличный смет, образующийся при уборке придомовой территории, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками и древесно-кустарниковыми посадками, образованные на придомовой территории, входят в состав ТКО, их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение должны обеспечиваться региональным оператором по обращению с ТКО без взимания дополнительной платы.
Категория: Споры с прочими органами государственной власти.
Требования: О возложении обязанности вывозить отходы, образующиеся при уходе за газонами, древесно-кустарниковыми посадками.
Обстоятельства: Уполномоченный орган ссылается на то, что региональный оператор не производит вывоз отходов, образующихся при содержании зеленых насаждений.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции, так как суд достоверно не установил, являются ли места скопления отходов, образующихся при уходе за газонами, древесно-кустарниковыми посадками, несанкционированными и соответствуют ли размещенные отходы по своим критериям определению "несанкционированная свалка мусора".Комитет тарифного регулирования Волгоградской области в ответе от 1 декабря 2021 г. указал, что расчет нормативов произведен комитетом в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. N 269, пунктом 3 которых предусмотрено, что в целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории. В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками включены в группу отходов, относящихся к ТКО. Таким образом, уличный смет, образующийся при уборке придомовой территории, растительные отходы при уходе за газонами, цветниками и древесно-кустарниковыми посадками, образованные на придомовой территории, входят в состав ТКО, их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение должны обеспечиваться региональным оператором по обращению с ТКО без взимания дополнительной платы.
Определение Верховного Суда РФ от 28.03.2022 N 306-ЭС22-1993 по делу N А12-32826/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие на стороне ответчика задолженности в заявленном размере подтверждено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив факт оказания обществом услуг по вывозу ТКО за спорный период и наличие задолженности учреждения по оплате оказанных услуг, указав на обязанность ответчика оплачивать услуги по обращению с ТКО по утвержденным тарифам и нормативам накопления; приняв во внимание отсутствие доказательств, подтверждающих, что истец получает оплату за оказанные услуги по обращению ТКО напрямую от нанимателей жилищных помещений - домов N 72, 101, 133 "В" по ул. Гороховской, г. Камышин, Волгоградской области, суд, руководствуясь положениями статей 11, 12, 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 4, 19, 44, 92, 100, 153, 155, 157.2, 161, 162, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, статей 26.4, 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 4, 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, пунктами 13, 63 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, суд признал, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие на стороне ответчика задолженности в заявленном размере подтверждено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив факт оказания обществом услуг по вывозу ТКО за спорный период и наличие задолженности учреждения по оплате оказанных услуг, указав на обязанность ответчика оплачивать услуги по обращению с ТКО по утвержденным тарифам и нормативам накопления; приняв во внимание отсутствие доказательств, подтверждающих, что истец получает оплату за оказанные услуги по обращению ТКО напрямую от нанимателей жилищных помещений - домов N 72, 101, 133 "В" по ул. Гороховской, г. Камышин, Волгоградской области, суд, руководствуясь положениями статей 11, 12, 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 4, 19, 44, 92, 100, 153, 155, 157.2, 161, 162, 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, статей 26.4, 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 4, 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, пунктами 13, 63 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, суд признал, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Комиссия ФАС России пришла к выводу, что региональный оператор ООО "ЭкоЦентр" в рамках соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области от 18.07.2023 обязан соблюдать Схему и, следовательно, транспортировать ТКО с территории мусороперегрузочных станций, так как расходы на транспортирование ТКО учитываются в составе единого тарифа на услугу регионального оператора.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Комиссия ФАС России пришла к выводу, что региональный оператор ООО "ЭкоЦентр" в рамках соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области от 18.07.2023 обязан соблюдать Схему и, следовательно, транспортировать ТКО с территории мусороперегрузочных станций, так как расходы на транспортирование ТКО учитываются в составе единого тарифа на услугу регионального оператора.
"Жилищно-коммунальное хозяйство: 10 важных тем"
(выпуск 22)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Правомерность начисления платы за ТКО
(выпуск 22)
("Редакция "Российской газеты", 2019)Правомерность начисления платы за ТКО
Нормативные акты
Решение ФАС России от 14.03.2024 по делу N 10/04/16-29/2023
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Стоимость захоронения ТКО по данным из Контракта N 1294/2023, учитывая предельные тарифы на захоронение ТКО, установленные приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.11.2022 N 43/4, от 20.11.2022 N 43/8, от 19.12.2023 N 51/63, составила бы 971 662,5566 руб. ((255,2 т * 508,40 руб./тонну = 129 743,68 руб.) + (45,82 т * 447,89 руб./тонну = 20 522,3198 руб.) + (13,05 т * 733,88 руб./тонну = 9 577,134 руб.) + (63,8 т * 447,89 руб./тонну = 28 575,382 руб.) + (464 т * 508,40 руб./тонну = 235 897,6 руб.) + (485,46 т * 733,88 руб./тонну = 356 269,3848 руб.) + (375,84 т * 508,40 руб./тонну = 191 077,056 руб.) = 971 662,5566 руб.)
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Стоимость захоронения ТКО по данным из Контракта N 1294/2023, учитывая предельные тарифы на захоронение ТКО, установленные приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.11.2022 N 43/4, от 20.11.2022 N 43/8, от 19.12.2023 N 51/63, составила бы 971 662,5566 руб. ((255,2 т * 508,40 руб./тонну = 129 743,68 руб.) + (45,82 т * 447,89 руб./тонну = 20 522,3198 руб.) + (13,05 т * 733,88 руб./тонну = 9 577,134 руб.) + (63,8 т * 447,89 руб./тонну = 28 575,382 руб.) + (464 т * 508,40 руб./тонну = 235 897,6 руб.) + (485,46 т * 733,88 руб./тонну = 356 269,3848 руб.) + (375,84 т * 508,40 руб./тонну = 191 077,056 руб.) = 971 662,5566 руб.)
Решение ФАС России от 14.03.2024 по делу N 10/04/16-29/2023
Обстоятельства: В ФАС России поступили обращения с жалобами на действия (бездействие) государственного органа и хозяйствующего субъекта, выразившиеся в согласованных действиях при выборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также устранении с товарного рынка другого хозяйствующего субъекта.
Решение: Государственный орган и хозяйствующий субъект признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции в связи с заключением и реализацией антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции.Стоимость захоронения ТКО по данным из Контракта N 1294/2023, учитывая предельные тарифы на захоронение ТКО, установленные приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.11.2022 N 43/4, от 20.11.2022 N 43/8, от 19.12.2023 N 51/63, составила бы 971 662,5566 руб. ((255,2 т * 508,40 руб./тонну = 129 743,68 руб.) + (45,82 т * 447,89 руб./тонну = 20 522,3198 руб.) + (13,05 т * 733,88 руб./тонну = 9 577,134 руб.) + (63,8 т * 447,89 руб./тонну = 28 575,382 руб.) + (464 т * 508,40 руб./тонну = 235 897,6 руб.) + (485,46 т * 733,88 руб./тонну = 356 269,3848 руб.) + (375,84 т * 508,40 руб./тонну = 191 077,056 руб.) = 971 662,5566 руб.)
Обстоятельства: В ФАС России поступили обращения с жалобами на действия (бездействие) государственного органа и хозяйствующего субъекта, выразившиеся в согласованных действиях при выборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также устранении с товарного рынка другого хозяйствующего субъекта.
Решение: Государственный орган и хозяйствующий субъект признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции в связи с заключением и реализацией антиконкурентного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции.Стоимость захоронения ТКО по данным из Контракта N 1294/2023, учитывая предельные тарифы на захоронение ТКО, установленные приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.11.2022 N 43/4, от 20.11.2022 N 43/8, от 19.12.2023 N 51/63, составила бы 971 662,5566 руб. ((255,2 т * 508,40 руб./тонну = 129 743,68 руб.) + (45,82 т * 447,89 руб./тонну = 20 522,3198 руб.) + (13,05 т * 733,88 руб./тонну = 9 577,134 руб.) + (63,8 т * 447,89 руб./тонну = 28 575,382 руб.) + (464 т * 508,40 руб./тонну = 235 897,6 руб.) + (485,46 т * 733,88 руб./тонну = 356 269,3848 руб.) + (375,84 т * 508,40 руб./тонну = 191 077,056 руб.) = 971 662,5566 руб.)