Тарификация водителей
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарификация водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 12.12.2023 N 77-2800/2023 (УИД 11RS0005-01-2022-002019-97)
Приговор: По п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража).
Определение: Приговор отменен, уголовное дело направлено на новое рассмотрение.Отмечает, что суд апелляционной инстанции фактически признал договор между потерпевшим и осужденным как аренда ТС с экипажем, поскольку в качестве доказательств определения цены сослался на показания ФИО16 в этой части, однако суд не учел, что <данные изъяты> приводя расценки со ссылкой на "<данные изъяты> отмечал, что эта цена является минимальной, без учета привлечения второго водителя, оплаты проживания и питания водителей, а также основана на другой природе договора (<данные изъяты> такси - это агрегатор по перевозке пассажиров сервисом такси, тогда как в силу договора аренды ТС с экипажем, порядок, размер и условия оплаты тарифицируются самим арендодателем).
Приговор: По п. "г" ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража).
Определение: Приговор отменен, уголовное дело направлено на новое рассмотрение.Отмечает, что суд апелляционной инстанции фактически признал договор между потерпевшим и осужденным как аренда ТС с экипажем, поскольку в качестве доказательств определения цены сослался на показания ФИО16 в этой части, однако суд не учел, что <данные изъяты> приводя расценки со ссылкой на "<данные изъяты> отмечал, что эта цена является минимальной, без учета привлечения второго водителя, оплаты проживания и питания водителей, а также основана на другой природе договора (<данные изъяты> такси - это агрегатор по перевозке пассажиров сервисом такси, тогда как в силу договора аренды ТС с экипажем, порядок, размер и условия оплаты тарифицируются самим арендодателем).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: Ситуация стабилизировалась
("Современные страховые технологии", 2024, N 2)Среди позитивных тенденций можно отметить также заметное, на 13%, снижение частоты страховых случаев по ОСАГО: с 5,2% в 2022 году до 4,5% по итогам 2023 года. Таким образом, дают свои плоды меры, стимулирующие водителей ездить аккуратнее, в том числе система тарификации в обязательной "автогражданке", устроенная благодаря тарифной реформе Банка России по принципу "плати как ездишь". Безусловно, сработали и меры, предпринимаемые ГИБДД для снижения аварийности на дорогах.
("Современные страховые технологии", 2024, N 2)Среди позитивных тенденций можно отметить также заметное, на 13%, снижение частоты страховых случаев по ОСАГО: с 5,2% в 2022 году до 4,5% по итогам 2023 года. Таким образом, дают свои плоды меры, стимулирующие водителей ездить аккуратнее, в том числе система тарификации в обязательной "автогражданке", устроенная благодаря тарифной реформе Банка России по принципу "плати как ездишь". Безусловно, сработали и меры, предпринимаемые ГИБДД для снижения аварийности на дорогах.
Интервью: Баланс доступности и устойчивости
("Современные страховые технологии", 2021, N 6)Другим Законом была изменена существовавшая в ОСАГО система тарификации - в части ее индивидуализации и персонификации с целью возможности учета индивидуальных особенностей каждого водителя и рисков, присущих отдельным категориям страхователей. Данные изменения в свое время позволили разрешить очень сложную ситуацию с возможностью заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
("Современные страховые технологии", 2021, N 6)Другим Законом была изменена существовавшая в ОСАГО система тарификации - в части ее индивидуализации и персонификации с целью возможности учета индивидуальных особенностей каждого водителя и рисков, присущих отдельным категориям страхователей. Данные изменения в свое время позволили разрешить очень сложную ситуацию с возможностью заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Нормативные акты
Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31
(ред. от 24.11.2008)
"Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих"Примечание. На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
(ред. от 24.11.2008)
"Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих"Примечание. На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
Приказ Минтруда России от 18.02.2013 N 68н
"Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 52, разделы: "Железнодорожный транспорт"; "Морской и речной транспорт"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2013 N 27905)Примечание. Помощник водителя дрезины тарифицируется: при наличии прав на управление дрезиной - на один разряд ниже водителя дрезины, под руководством которого он работает; при отсутствии прав на управление дрезиной - на два разряда ниже водителя дрезины, под руководством которого он работает.
"Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 52, разделы: "Железнодорожный транспорт"; "Морской и речной транспорт"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2013 N 27905)Примечание. Помощник водителя дрезины тарифицируется: при наличии прав на управление дрезиной - на один разряд ниже водителя дрезины, под руководством которого он работает; при отсутствии прав на управление дрезиной - на два разряда ниже водителя дрезины, под руководством которого он работает.