Тарифная сетка это
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифная сетка это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2024 N 01АП-6473/2023 по делу N А43-17364/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде необоснованного добора провозной платы, процентов за неосновательное пользование денежными средствами по день фактического исполнения обязательств.
Решение: Требование удовлетворено.По спорным перевозкам провозная плата была рассчитана по кратчайшим расстояниям перевозки и оплачена при заключении договора перевозки, то есть расстояние которое прошел бы вагон по плану формирования через станцию отцепки, не учитывая станцию ремонта,. это то расстояние, которое изменилось по причинам, зависящим от перевозчика, и не может являться основанием для перерасчета провозной платы за расстояние в пределах тарифной сетки через станцию отцепки по плану формирования Прейскуранта N 10-01. Фактические расстояния перевозки ("ломаный маршрут"), пройденные вагонами с учетом отцепки и ремонта, в связи с направлением вагонов в ремонт не изменилось, что подтверждается Картой маршрута следования вагона.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде необоснованного добора провозной платы, процентов за неосновательное пользование денежными средствами по день фактического исполнения обязательств.
Решение: Требование удовлетворено.По спорным перевозкам провозная плата была рассчитана по кратчайшим расстояниям перевозки и оплачена при заключении договора перевозки, то есть расстояние которое прошел бы вагон по плану формирования через станцию отцепки, не учитывая станцию ремонта,. это то расстояние, которое изменилось по причинам, зависящим от перевозчика, и не может являться основанием для перерасчета провозной платы за расстояние в пределах тарифной сетки через станцию отцепки по плану формирования Прейскуранта N 10-01. Фактические расстояния перевозки ("ломаный маршрут"), пройденные вагонами с учетом отцепки и ремонта, в связи с направлением вагонов в ремонт не изменилось, что подтверждается Картой маршрута следования вагона.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2023 N 01АП-3880/2023 по делу N А43-765/2023
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде добора провозной платы на основании договора на организацию расчетов, процентов за пользование чужими денежными средствами по день фактической уплаты долга.
Решение: Требование удовлетворено.Вагоны N 53552824, 63921209: кратчайшее расстояние перевозки - 564 км, по которому была рассчитана провозная плата, оплаченная при заключении договора перевозки. Расстояние 608 км, которое прошли бы вагоны по плану формирования через станцию отцепки Беслан Северо-Кавказской железной дороги, не учитывая станцию ремонта, то есть это то расстояние, которое изменилось по причинам, зависящим от перевозчика, и не может являться основанием для перерасчета провозной платы за расстояние в пределах тарифной сетки через станцию отцепки по плану формирования Прейскуранта N 10-01 (601 - 640), фактическое расстояние перевозки ("ломанный маршрут) - 730 км, пройденное вагонами с учетом отцепки и ремонта. В связи с направлением данных вагонов на ремонт расстояние не изменилось, что подтверждено "Картой маршрута следования вагона".
Требование: О взыскании неосновательного обогащения в виде добора провозной платы на основании договора на организацию расчетов, процентов за пользование чужими денежными средствами по день фактической уплаты долга.
Решение: Требование удовлетворено.Вагоны N 53552824, 63921209: кратчайшее расстояние перевозки - 564 км, по которому была рассчитана провозная плата, оплаченная при заключении договора перевозки. Расстояние 608 км, которое прошли бы вагоны по плану формирования через станцию отцепки Беслан Северо-Кавказской железной дороги, не учитывая станцию ремонта, то есть это то расстояние, которое изменилось по причинам, зависящим от перевозчика, и не может являться основанием для перерасчета провозной платы за расстояние в пределах тарифной сетки через станцию отцепки по плану формирования Прейскуранта N 10-01 (601 - 640), фактическое расстояние перевозки ("ломанный маршрут) - 730 км, пройденное вагонами с учетом отцепки и ремонта. В связи с направлением данных вагонов на ремонт расстояние не изменилось, что подтверждено "Картой маршрута следования вагона".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Боль и страдания в странах общего права. Прейскурант или судебная дискреция?
(Будылин С.Л.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 3)Комиссия отвергла такие радикальные идеи, как передача вопроса о размере компенсаций присяжным (которые предположительно начнут взыскивать больше), создание отдельного органа для исчисления рекомендуемых компенсаций или утверждение сетки "тарифов" на уровне писаного закона. Вместо этого Комиссия порекомендовала, чтобы Апелляционный суд и Палата лордов (тогдашний высший судебный орган, теперь это Верховный суд) воспользовались своими правомочиями и в серии конкретных дел увеличили размер типичных присуждаемых сумм, а если за три года они этого не сделают, тогда уже пусть Парламент примет закон на эту тему.
(Будылин С.Л.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 3)Комиссия отвергла такие радикальные идеи, как передача вопроса о размере компенсаций присяжным (которые предположительно начнут взыскивать больше), создание отдельного органа для исчисления рекомендуемых компенсаций или утверждение сетки "тарифов" на уровне писаного закона. Вместо этого Комиссия порекомендовала, чтобы Апелляционный суд и Палата лордов (тогдашний высший судебный орган, теперь это Верховный суд) воспользовались своими правомочиями и в серии конкретных дел увеличили размер типичных присуждаемых сумм, а если за три года они этого не сделают, тогда уже пусть Парламент примет закон на эту тему.
Статья: Модификация принципов трудового права в свете изменений Конституции Российской Федерации
(Мачульская Е.Е.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)Это приводит к общему снижению уровня заработной платы в субъектах РФ, а также тарифной сетки в целом. Складывается ситуация, когда низкую базовую ставку заработной платы приходится увеличивать за счет различных надбавок (за профессиональное мастерство, за стаж работы, за интенсивность труда, за знание иностранного языка и т.п.), которые в совокупности в несколько раз превышают ее величину. Такое положение противоречит Конвенции МОТ N 131, которая пока не ратифицирована нашей страной, но к ратификации которой Россия должна стремиться в силу Устава МОТ.
(Мачульская Е.Е.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)Это приводит к общему снижению уровня заработной платы в субъектах РФ, а также тарифной сетки в целом. Складывается ситуация, когда низкую базовую ставку заработной платы приходится увеличивать за счет различных надбавок (за профессиональное мастерство, за стаж работы, за интенсивность труда, за знание иностранного языка и т.п.), которые в совокупности в несколько раз превышают ее величину. Такое положение противоречит Конвенции МОТ N 131, которая пока не ратифицирована нашей страной, но к ратификации которой Россия должна стремиться в силу Устава МОТ.
Нормативные акты
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 22.11.2024)Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации работников с помощью тарифных коэффициентов.
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 22.11.2024)Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации работников с помощью тарифных коэффициентов.