Тарифы на электроэнергию 2021 Сахалинская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на электроэнергию 2021 Сахалинская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 29.06.2022 N 88а-5138/2022 по делу N 3а-29/2021
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 20.08.2021 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 11.11.2021, которыми отказано в признании недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 19.10.2020 N 41-э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Синтегра" на 2021 год" в части установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую ООО "Синтегра", только для ПАО "Сахалинэнерго".В свою очередь, установление Приказом от 19 октября 2020 года N 41-э цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую ООО "Синтегра" гарантирующему поставщику - ПАО "Сахалинэнерго" на 2021 год для группы потребителей - "прочие потребители", не исключает для административного истца возможности обратиться в РЭК Сахалинской области по вопросу установления указанных выше предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 20.08.2021 и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 11.11.2021, которыми отказано в признании недействующим приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 19.10.2020 N 41-э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для потребителей общества с ограниченной ответственностью "Синтегра" на 2021 год" в части установления цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую ООО "Синтегра", только для ПАО "Сахалинэнерго".В свою очередь, установление Приказом от 19 октября 2020 года N 41-э цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую ООО "Синтегра" гарантирующему поставщику - ПАО "Сахалинэнерго" на 2021 год для группы потребителей - "прочие потребители", не исключает для административного истца возможности обратиться в РЭК Сахалинской области по вопросу установления указанных выше предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).
Определение Верховного Суда РФ от 28.11.2022 N 303-ЭС22-17557 по делу N А59-1838/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении требований финансового законодательства, невключении общества в перечень производителей электроэнергии - получателей субсидии на возмещение выпадающих доходов при применении тарифов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как общество вправе поставлять электроэнергию напрямую населению; техническая возможность продажи произведенной обществом электроэнергии через гарантирующего поставщика отсутствует.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Разрешая настоящий спор, суды, установив, что общество, реализуя в течение 2021 года произведенную им электрическую энергию гарантирующему поставщику с целью ее последующей поставки гарантирующим поставщиком потребителям категории "население", обязано ее реализовывать по тарифу, установленному согласно приказу РЭК Сахалинской области от 18.12.2020 N 93-Э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Сахалинской области на 2021 год" для категории "население", а не по экономически обоснованному тарифу, пришли к выводу о наличии оснований для включения общества в Перечень юридических лиц - производителей электрической энергии-получателей субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики на 2021 год.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении требований финансового законодательства, невключении общества в перечень производителей электроэнергии - получателей субсидии на возмещение выпадающих доходов при применении тарифов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как общество вправе поставлять электроэнергию напрямую населению; техническая возможность продажи произведенной обществом электроэнергии через гарантирующего поставщика отсутствует.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Разрешая настоящий спор, суды, установив, что общество, реализуя в течение 2021 года произведенную им электрическую энергию гарантирующему поставщику с целью ее последующей поставки гарантирующим поставщиком потребителям категории "население", обязано ее реализовывать по тарифу, установленному согласно приказу РЭК Сахалинской области от 18.12.2020 N 93-Э "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Сахалинской области на 2021 год" для категории "население", а не по экономически обоснованному тарифу, пришли к выводу о наличии оснований для включения общества в Перечень юридических лиц - производителей электрической энергии-получателей субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики на 2021 год.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 10.06.2024 N СП/49802/24
Нарушение: п. 32 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, положения Постановления Правительства РФ от 29.03.2022 N 507 "Об особенностях государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в 2022 и 2023 годах".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Орган регулирования также отмечает, что систематическое невыполнение инвестиционной программы АО "РА" на протяжении 2021-2023 годов влечет значительное завышение (цен) тарифов на электрическую энергию для потребителей в МО "ЮА" и "КБ" Сахалинской области.
Нарушение: п. 32 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, положения Постановления Правительства РФ от 29.03.2022 N 507 "Об особенностях государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в 2022 и 2023 годах".
Решение: Признать жалобу частично обоснованной.Орган регулирования также отмечает, что систематическое невыполнение инвестиционной программы АО "РА" на протяжении 2021-2023 годов влечет значительное завышение (цен) тарифов на электрическую энергию для потребителей в МО "ЮА" и "КБ" Сахалинской области.
Решение ФАС России от 27.06.2022 N СП/61090/22
Об отказе в рассмотрении жалобы.- приложения к заявлению об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую "А" на о. Кунашир Сахалинской области, на 2022 год (от 23.04.2021 N "МБ"/01.00/434): расчет баланса топлива (пункт 1.10 Описи обосновывающих материалов к заявлению об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую "А" на о. Кунашир Сахалинской области, на 2022 год (далее - Опись)); смета расходов на осуществление основной деятельности (пункт 1.12 Описи);
Об отказе в рассмотрении жалобы.- приложения к заявлению об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую "А" на о. Кунашир Сахалинской области, на 2022 год (от 23.04.2021 N "МБ"/01.00/434): расчет баланса топлива (пункт 1.10 Описи обосновывающих материалов к заявлению об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую "А" на о. Кунашир Сахалинской области, на 2022 год (далее - Опись)); смета расходов на осуществление основной деятельности (пункт 1.12 Описи);