Тарифы на электроэнергию для населения красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на электроэнергию для населения красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 22.09.2016 N 53-АПГ16-14
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 22.03.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказов Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 13.12.2013 N 284-п, от 19.12.2013 N 406-п, от 19.12.2013 N 430-п, от 30.06.2015 N 85-п.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" о признании недействующими отдельных положений приказов Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 284-п "Об утверждении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования для филиала "Красноярскэнерго" открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (г. Красноярск, ИНН <...>), от 19 декабря 2013 г. N 406-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края для тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей", от 19 декабря 2013 г. N 430-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за исключением тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей", от 30 июня 2015 г. N 85-п "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 декабря 2013 г. N 445-п "Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями", по апелляционной жалобе публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" на решение Красноярского краевого суда от 22 марта 2016 г., которым в удовлетворении заявления отказано.
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 22.03.2016, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими приказов Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 13.12.2013 N 284-п, от 19.12.2013 N 406-п, от 19.12.2013 N 430-п, от 30.06.2015 N 85-п.рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" о признании недействующими отдельных положений приказов Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 13 декабря 2013 г. N 284-п "Об утверждении (пересмотре) долгосрочных параметров регулирования для филиала "Красноярскэнерго" открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" (г. Красноярск, ИНН <...>), от 19 декабря 2013 г. N 406-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края для тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей", от 19 декабря 2013 г. N 430-п "Об установлении (пересмотре) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Красноярского края за исключением тарифной группы потребителей "население и приравненные к нему категории потребителей", от 30 июня 2015 г. N 85-п "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19 декабря 2013 г. N 445-п "Об установлении (пересмотре) индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями", по апелляционной жалобе публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" на решение Красноярского краевого суда от 22 марта 2016 г., которым в удовлетворении заявления отказано.
Определение ВАС РФ от 17.01.2011 N ВАС-17988/10 по делу N А33-4052/2010
В передаче дела по иску о взыскании за счет средств казны субъекта РФ убытков в возмещение разницы в тарифах вследствие оказания населению услуг по электроснабжению по тарифу ниже экономически обоснованного для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, пришел к обоснованному выводу о пропуске срока исковой давности по делу.Судами установлено что основанием предъявления настоящего иска явилось неполное возмещение предприятию из бюджета Красноярского края затрат, связанных с предоставлением населению поселков Хатангского района в 2005 и 2006 годах льготных услуг по электроснабжению по тарифу на электрическую энергию, установленному ниже уровня себестоимости.
В передаче дела по иску о взыскании за счет средств казны субъекта РФ убытков в возмещение разницы в тарифах вследствие оказания населению услуг по электроснабжению по тарифу ниже экономически обоснованного для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, пришел к обоснованному выводу о пропуске срока исковой давности по делу.Судами установлено что основанием предъявления настоящего иска явилось неполное возмещение предприятию из бюджета Красноярского края затрат, связанных с предоставлением населению поселков Хатангского района в 2005 и 2006 годах льготных услуг по электроснабжению по тарифу на электрическую энергию, установленному ниже уровня себестоимости.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: Интервью с руководителем Федеральной службы по тарифам С.Г. Новиковым
("Энергетическое право", 2013, N 1)Одним из механизмов сокращения перекрестного субсидирования населения за счет прочих потребителей является в том числе введение социальной нормы потребления электроэнергии населением. Действующим законодательством региональные органы власти имеют возможность вводить на территории субъекта Российской Федерации социальную норму потребления электрической энергии (мощности) населением, при этом тарифы в рамках и сверх социальной нормы потребления могут быть различными.
("Энергетическое право", 2013, N 1)Одним из механизмов сокращения перекрестного субсидирования населения за счет прочих потребителей является в том числе введение социальной нормы потребления электроэнергии населением. Действующим законодательством региональные органы власти имеют возможность вводить на территории субъекта Российской Федерации социальную норму потребления электрической энергии (мощности) населением, при этом тарифы в рамках и сверх социальной нормы потребления могут быть различными.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 08.07.2024 N СП/60039/24
Об отказе в удовлетворении требований о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов).Приказом ФАС России от 08.12.2023 N 956/23 решение Министерства об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, при принятии которого средний одноставочный тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Красноярскому краю с 1 июля 2024 г. составит 470,05 коп./кВт.ч (без НДС), что выше предельного максимального уровня тарифа (327,51 коп./кВт.ч), утвержденного приказом ФАС России от 12.10.2023 N 725/23, согласовано.
Об отказе в удовлетворении требований о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов).Приказом ФАС России от 08.12.2023 N 956/23 решение Министерства об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, при принятии которого средний одноставочный тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Красноярскому краю с 1 июля 2024 г. составит 470,05 коп./кВт.ч (без НДС), что выше предельного максимального уровня тарифа (327,51 коп./кВт.ч), утвержденного приказом ФАС России от 12.10.2023 N 725/23, согласовано.
Приказ ФАС России от 08.12.2023 N 956/23
"О согласовании решения Министерства тарифной политики Красноярского края на 2024 год"1. Согласовать решение Министерства тарифной политики Красноярского края об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, при принятии которого средний одноставочный тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Красноярскому краю с 1 июля 2024 г. составит 470,05 коп./кВт·ч (без НДС), что выше предельного максимального уровня тарифа (327,51 коп./кВт·ч), утвержденного приказом ФАС России от 12 октября 2023 г. N 725/23.
"О согласовании решения Министерства тарифной политики Красноярского края на 2024 год"1. Согласовать решение Министерства тарифной политики Красноярского края об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, при принятии которого средний одноставочный тариф на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Красноярскому краю с 1 июля 2024 г. составит 470,05 коп./кВт·ч (без НДС), что выше предельного максимального уровня тарифа (327,51 коп./кВт·ч), утвержденного приказом ФАС России от 12 октября 2023 г. N 725/23.