Тарифы на тепловую энергию Амурская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на тепловую энергию Амурская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.12.2021 N 06АП-6680/2021 по делу N А04-4887/2021
Требование: О взыскании убытков, возникших в результате невыплаты компенсации выпадающих доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по льготным тарифам.
Решение: Требование удовлетворено.Заключение между истцом (как получателем субсидии) и третьим лицом (Управлением ЖКХ администрации города Благовещенска) договора предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Благовещенска от 26.05.2020 N 03-08/24 и дополнительного соглашения от 07.12.2021 N 1 не является препятствием для взыскания убытков с публично-правового образования, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение (Амурской области).
Требование: О взыскании убытков, возникших в результате невыплаты компенсации выпадающих доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг по льготным тарифам.
Решение: Требование удовлетворено.Заключение между истцом (как получателем субсидии) и третьим лицом (Управлением ЖКХ администрации города Благовещенска) договора предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Благовещенска от 26.05.2020 N 03-08/24 и дополнительного соглашения от 07.12.2021 N 1 не является препятствием для взыскания убытков с публично-правового образования, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение (Амурской области).
Определение Конституционного Суда РФ от 30.09.2021 N 2120-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Теплоком" на нарушение его конституционных прав пунктом 4 Порядка предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию"1. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоком" (далее - ООО "Теплоком") оспаривает конституционность пункта 4 Порядка предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 года N 238 (далее - Порядок).
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Теплоком" на нарушение его конституционных прав пунктом 4 Порядка предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию"1. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоком" (далее - ООО "Теплоком") оспаривает конституционность пункта 4 Порядка предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 года N 238 (далее - Порядок).
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 28.10.2015 N АКПИ15-1019
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 11, 12 и 13 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 154, и пункта 5 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808>Содержание пунктов 11, 12, 13 Требований и пункта 5 Правил, несмотря на утверждения административного истца, не имеют противоречий и с частью 4 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ, устанавливающей в качестве одного из заключительного положения правило, что определение в соответствии с данным федеральным законом единой теплоснабжающей организации и зоны ее деятельности должно быть осуществлено уполномоченными органами в схеме теплоснабжения не ранее даты установления тарифов в соответствии с частью 4 статьи 11 этого федерального закона, но не позднее 31 декабря 2011 г.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 11, 12 и 13 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 154, и пункта 5 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808>Содержание пунктов 11, 12, 13 Требований и пункта 5 Правил, несмотря на утверждения административного истца, не имеют противоречий и с частью 4 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ, устанавливающей в качестве одного из заключительного положения правило, что определение в соответствии с данным федеральным законом единой теплоснабжающей организации и зоны ее деятельности должно быть осуществлено уполномоченными органами в схеме теплоснабжения не ранее даты установления тарифов в соответствии с частью 4 статьи 11 этого федерального закона, но не позднее 31 декабря 2011 г.
"Методические рекомендации по определению нормативности правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в целях ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации"
(утв. Минюстом России)6. Нормативные правовые акты, принятые в сфере регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также в сфере регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа.
(утв. Минюстом России)6. Нормативные правовые акты, принятые в сфере регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также в сфере регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа.