Тарифы на тепловую энергию башкортостан
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на тепловую энергию башкортостан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.11.2023 N 18АП-14088/2023 по делу N А07-33625/2022
Требование: Об отмене определения об отсрочке исполнения судебного акта.
Решение: Определение изменено.ООО "Кумертауская ТЭЦ" имеет утвержденные до 31.12.2024 года тарифы на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, что подтверждается Постановлениями государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам N 720 от 28.11.2022 и N 721 от 28.11.2022. При этом, ООО "Кумертауская ТЭЦ" эксплуатирует Кумертаускую ТЭЦ, которая является основным источником теплоснабжения и электроснабжения ГО г. Кумертау.
Требование: Об отмене определения об отсрочке исполнения судебного акта.
Решение: Определение изменено.ООО "Кумертауская ТЭЦ" имеет утвержденные до 31.12.2024 года тарифы на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, что подтверждается Постановлениями государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам N 720 от 28.11.2022 и N 721 от 28.11.2022. При этом, ООО "Кумертауская ТЭЦ" эксплуатирует Кумертаускую ТЭЦ, которая является основным источником теплоснабжения и электроснабжения ГО г. Кумертау.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.12.2016 N 49-АПГ16-46
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Башкортостан от 22.06.2016, которым было отказано в удовлетворении заявленных требований о признании недействующим постановления Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 18.12.2015 N 911 "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую муниципальным унитарным предприятием "Уфимские инженерные сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан".Как усматривается из материалов дела, оспариваемые административным истцом тарифы установлены Комитетом в пределах максимальной величины роста тарифов на тепловую энергию, установленной для Республики Башкортостан и являются экономически обоснованными. Общий рост тарифа на тепловую энергию, утвержденного для МУП "УИС" на 2016 год, составил 104% по отношении к тарифу, установленному на 2015 год.
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Башкортостан от 22.06.2016, которым было отказано в удовлетворении заявленных требований о признании недействующим постановления Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 18.12.2015 N 911 "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую муниципальным унитарным предприятием "Уфимские инженерные сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан".Как усматривается из материалов дела, оспариваемые административным истцом тарифы установлены Комитетом в пределах максимальной величины роста тарифов на тепловую энергию, установленной для Республики Башкортостан и являются экономически обоснованными. Общий рост тарифа на тепловую энергию, утвержденного для МУП "УИС" на 2016 год, составил 104% по отношении к тарифу, установленному на 2015 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияВ связи с этим, приняв во внимание, что лицом, обязанным оплатить стоимость поставленного ресурса в рассматриваемом случае является собственник объектов потребления энергоресурса - Республика Башкортостан, чьи интересы представляет Министерство земельных и имущественных отношений, а также отсутствие доказательств оплаты поставленного ресурса, проверив расчет истца, составленный в соответствии с нормами Правил N 1034, Методики N 99/пр, Порядка определения нормативов потерь в тепловых сетях с учетом выставленных теплоснабжающей организацией счетов-фактур, тарифов, действовавших в спорный период, размера площадей нежилых помещений, стоимости услуг по теплоснабжению, оказанных ответчику, и признав его верным, суды обоснованно удовлетворили требование истца о взыскании с ответчика задолженности в сумме 2 684 210 руб. 22 коп..."
Нормативные акты
Приказ ФСТ России от 17.12.2012 N 861-э
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении организаций, указанных в Приложении, в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Башкортостан.
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"1. Ввести государственное регулирование деятельности в отношении организаций, указанных в Приложении, в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Башкортостан.
Приказ ФСТ РФ от 28.12.2011 N 839-э
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"2. Включить Открытое акционерное общество "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод", Республика Башкортостан, осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 02.
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"2. Включить Открытое акционерное общество "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод", Республика Башкортостан, осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии", под регистрационным N 02.