Тарифы на услуги общедоступной почтовой связи

Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на услуги общедоступной почтовой связи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг почтовой связи
(КонсультантПлюс, 2024)
...АО... ссылается на то, что со стороны государства устанавливаются тарифы только на услугу общедоступной почтовой связи... Тарифы для ООО... не установлены, поэтому оказываемые данным обществом услуги не являются услугами общедоступной почтовой связи, следовательно, деятельность названного общества не является деятельностью субъекта естественной монополии...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Новые стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий в области связи
(Влад О.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)
К сведению. Согласно п. 2 ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством РФ о естественных монополиях. Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 N 637.
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)
Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, проводить закупку у единственного поставщика-монополиста на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не рекомендуем. В этом случае целесообразно проводить закупку по общим правилам Закона N 44-ФЗ, либо заключить контракт с АО "Почта России" как с единственным поставщиком по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (см. Письма ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22, Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты.

Нормативные акты