Техническое обслуживание авиационной техники
Подборка наиболее важных документов по запросу Техническое обслуживание авиационной техники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О мерах по развитию надзора потребителей за поставщиками в авиастроительной отрасли
(Аракелян К.Э., Аракелян Г.К.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)в) иметь стаж работы не менее пяти лет в организациях, осуществляющих разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт авиационной техники, включая комплектующие изделия, сырье и материалы;
(Аракелян К.Э., Аракелян Г.К.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)в) иметь стаж работы не менее пяти лет в организациях, осуществляющих разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт авиационной техники, включая комплектующие изделия, сырье и материалы;
Статья: Беспилотные воздушные перевозки: проблемы и особенности правового регулирования
(Боярская Ю.Н.)
("Юрист", 2023, N 12)В Стратегии особое внимание уделяется существующему ряду проблем, одной из которых является значительная зависимость российских авиакомпаний от парка воздушных судов зарубежного производства. Более 85% объемов пассажирских перевозок выполняется на иностранных воздушных судах <2>. В настоящее время данная проблема осложняется и введенными ограничительными политическими и экономическими мерами в отношении Российской Федерации. Европейский союз ввел полный запрет на поставки новых лайнеров, а также на техобслуживание и страхование авиатехники в европейских компаниях. Лизингодателей обязали расторгнуть соглашения с российскими авиакомпаниями <3>. Однако в последующем страны Европейского союза в рамках очередного пакета санкций изменили условия поставок определенных товаров и оказания ряда услуг для российской авиационной отрасли. Были сняты некоторые ограничения на поставки запчастей и оказание некоторых услуг <4>.
(Боярская Ю.Н.)
("Юрист", 2023, N 12)В Стратегии особое внимание уделяется существующему ряду проблем, одной из которых является значительная зависимость российских авиакомпаний от парка воздушных судов зарубежного производства. Более 85% объемов пассажирских перевозок выполняется на иностранных воздушных судах <2>. В настоящее время данная проблема осложняется и введенными ограничительными политическими и экономическими мерами в отношении Российской Федерации. Европейский союз ввел полный запрет на поставки новых лайнеров, а также на техобслуживание и страхование авиатехники в европейских компаниях. Лизингодателей обязали расторгнуть соглашения с российскими авиакомпаниями <3>. Однако в последующем страны Европейского союза в рамках очередного пакета санкций изменили условия поставок определенных товаров и оказания ряда услуг для российской авиационной отрасли. Были сняты некоторые ограничения на поставки запчастей и оказание некоторых услуг <4>.
Нормативные акты
Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 N ДВ-58
(ред. от 30.11.1995)
"Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93"Глава 11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
(ред. от 30.11.1995)
"Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93"Глава 11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 40
(ред. от 23.07.2014)
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2013 N 28592)Зарегистрировано в Минюсте России 30 мая 2013 г. N 28592
(ред. от 23.07.2014)
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2013 N 28592)Зарегистрировано в Минюсте России 30 мая 2013 г. N 28592