Техническое задание на инвестиционную программу
Подборка наиболее важных документов по запросу Техническое задание на инвестиционную программу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2023 N 12АП-5920/2023 по делу N А57-27648/2022
Требование: Об обязании предоставить услугу холодного водоснабжения надлежащего качества с надлежащими параметрами давления, взыскании расходов по оплате экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.Довод апеллянта о том, что ООО "КВС" не имеет права вносить данные работы в инвестиционную программу без технического задания от органа исполнительной власти, не свидетельствует о неисполнимости решения.
Требование: Об обязании предоставить услугу холодного водоснабжения надлежащего качества с надлежащими параметрами давления, взыскании расходов по оплате экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.Довод апеллянта о том, что ООО "КВС" не имеет права вносить данные работы в инвестиционную программу без технического задания от органа исполнительной власти, не свидетельствует о неисполнимости решения.
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.12.2022 N 88-20861/2022 по делу N 2-136/2022
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О понуждении к выполнению обязательных требований санитарного законодательства.
Обстоятельства: Установлено, что на территории городского округа систематически допускается поставка населению городского округа питьевой воды, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям к ее качеству. Ответчиками не предприняты в полном объеме меры, направленные на улучшение качества и безопасности подаваемой населению воды централизованной системы питьевого водоснабжения. Согласованная инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения отсутствует.
Решение: Удовлетворено.Указание в жалобе на утверждение Администрацией технического задания на разработку инвестиционной программы не свидетельствует о незаконности принятых судебных актов в части возложения на орган местного самоуправления соответствующей обязанности, учитывая установленное судом несоответствие качества воды, поставляемой населению городского округа, санитарно-эпидемиологическим требованиям и предусмотренную ч.ч. 5, 6 ст. 23 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" обязанность внесения изменений в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, факт выполнения которой администрацией не подтвержден.
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О понуждении к выполнению обязательных требований санитарного законодательства.
Обстоятельства: Установлено, что на территории городского округа систематически допускается поставка населению городского округа питьевой воды, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям к ее качеству. Ответчиками не предприняты в полном объеме меры, направленные на улучшение качества и безопасности подаваемой населению воды централизованной системы питьевого водоснабжения. Согласованная инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения отсутствует.
Решение: Удовлетворено.Указание в жалобе на утверждение Администрацией технического задания на разработку инвестиционной программы не свидетельствует о незаконности принятых судебных актов в части возложения на орган местного самоуправления соответствующей обязанности, учитывая установленное судом несоответствие качества воды, поставляемой населению городского округа, санитарно-эпидемиологическим требованиям и предусмотренную ч.ч. 5, 6 ст. 23 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" обязанность внесения изменений в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, факт выполнения которой администрацией не подтвержден.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые механизмы инвестирования в производство товаров в целях повышения их качества
(Челышева Н.Ю.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)В другом случае причиной невозможности надлежащего выполнения работ концессионером явилась несогласованность между сторонами порядка разработки инвестиционной программы. Так, по соглашению между Нижнетуринским городским округом и ООО "Водо-Канализационное хозяйство" выполнению работ концессионером по реконструкции объекта соглашения предшествует исполнение концессионером обязанности по разработке за свой счет и согласованию с концедентом инвестиционной программы на период с 2015 по 2018 годы в срок до 01.04.2014. Однако разработка инвестиционной программы к названной дате оказалась невозможной ввиду отсутствия схемы водоснабжения и водоотведения Нижнетуринского городского округа, которая была утверждена Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа (концедентом) только 14.11.2014. Вследствие этого инвестиционная программа была разработана концессионером на 2016 - 2019 годы на основании технического задания от 30.09.2015, в которой были предусмотрены реконструкция и обслуживание не всех объектов, указанных в условиях концессионного соглашения. В результате невыполнения концессионером всех видов работ по условиям концессионного соглашения ему было отказано в выплате денежной субсидии, в связи с чем концессионер предъявил соответствующий иск, в котором также просил расторгнуть концессионное соглашение. По результатам рассмотрения дела суд отказал в удовлетворении иска в полном объеме, ссылаясь на то, что обязанность по разработке и согласованию инвестиционной программы по условиям соглашения была возложена на концессионера.
(Челышева Н.Ю.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)В другом случае причиной невозможности надлежащего выполнения работ концессионером явилась несогласованность между сторонами порядка разработки инвестиционной программы. Так, по соглашению между Нижнетуринским городским округом и ООО "Водо-Канализационное хозяйство" выполнению работ концессионером по реконструкции объекта соглашения предшествует исполнение концессионером обязанности по разработке за свой счет и согласованию с концедентом инвестиционной программы на период с 2015 по 2018 годы в срок до 01.04.2014. Однако разработка инвестиционной программы к названной дате оказалась невозможной ввиду отсутствия схемы водоснабжения и водоотведения Нижнетуринского городского округа, которая была утверждена Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа (концедентом) только 14.11.2014. Вследствие этого инвестиционная программа была разработана концессионером на 2016 - 2019 годы на основании технического задания от 30.09.2015, в которой были предусмотрены реконструкция и обслуживание не всех объектов, указанных в условиях концессионного соглашения. В результате невыполнения концессионером всех видов работ по условиям концессионного соглашения ему было отказано в выплате денежной субсидии, в связи с чем концессионер предъявил соответствующий иск, в котором также просил расторгнуть концессионное соглашение. По результатам рассмотрения дела суд отказал в удовлетворении иска в полном объеме, ссылаясь на то, что обязанность по разработке и согласованию инвестиционной программы по условиям соглашения была возложена на концессионера.
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения"...Как следует из материалов дела и установлено судами, между ОАО "РЭС" (заказчиком) и ООО "ВЕЛЛ" (подрядчиком) 25.09.2013 заключен договор подряда N Р53-285, согласно пункту 1.1 которого заказчик поручает и оплачивает, а подрядчик обязуется на основании технического задания на проектирование и исходных данных, предоставленных заказчиком (приложение N 1 к настоящему договору), выполнить комплекс проектно-изыскательских работ по инвестиционной программе ОАО "РЭС" 2013 г...
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)5) утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ;
Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1038
(ред. от 17.10.2024)
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации")5.2.61. методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
(ред. от 17.10.2024)
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации")5.2.61. методические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;