Техническое задание на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения
Подборка наиболее важных документов по запросу Техническое задание на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21.12.2022 N 88-20861/2022 по делу N 2-136/2022
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О понуждении к выполнению обязательных требований санитарного законодательства.
Обстоятельства: Установлено, что на территории городского округа систематически допускается поставка населению городского округа питьевой воды, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям к ее качеству. Ответчиками не предприняты в полном объеме меры, направленные на улучшение качества и безопасности подаваемой населению воды централизованной системы питьевого водоснабжения. Согласованная инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения отсутствует.
Решение: Удовлетворено.Указание в жалобе на утверждение Администрацией технического задания на разработку инвестиционной программы не свидетельствует о незаконности принятых судебных актов в части возложения на орган местного самоуправления соответствующей обязанности, учитывая установленное судом несоответствие качества воды, поставляемой населению городского округа, санитарно-эпидемиологическим требованиям и предусмотренную ч.ч. 5, 6 ст. 23 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" обязанность внесения изменений в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, факт выполнения которой администрацией не подтвержден.
Категория: Прочие гражданско-правовые споры.
Требования: О понуждении к выполнению обязательных требований санитарного законодательства.
Обстоятельства: Установлено, что на территории городского округа систематически допускается поставка населению городского округа питьевой воды, не соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям к ее качеству. Ответчиками не предприняты в полном объеме меры, направленные на улучшение качества и безопасности подаваемой населению воды централизованной системы питьевого водоснабжения. Согласованная инвестиционная программа по развитию систем водоснабжения и водоотведения отсутствует.
Решение: Удовлетворено.Указание в жалобе на утверждение Администрацией технического задания на разработку инвестиционной программы не свидетельствует о незаконности принятых судебных актов в части возложения на орган местного самоуправления соответствующей обязанности, учитывая установленное судом несоответствие качества воды, поставляемой населению городского округа, санитарно-эпидемиологическим требованиям и предусмотренную ч.ч. 5, 6 ст. 23 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" обязанность внесения изменений в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, факт выполнения которой администрацией не подтвержден.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые механизмы инвестирования в производство товаров в целях повышения их качества
(Челышева Н.Ю.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)В другом случае причиной невозможности надлежащего выполнения работ концессионером явилась несогласованность между сторонами порядка разработки инвестиционной программы. Так, по соглашению между Нижнетуринским городским округом и ООО "Водо-Канализационное хозяйство" выполнению работ концессионером по реконструкции объекта соглашения предшествует исполнение концессионером обязанности по разработке за свой счет и согласованию с концедентом инвестиционной программы на период с 2015 по 2018 годы в срок до 01.04.2014. Однако разработка инвестиционной программы к названной дате оказалась невозможной ввиду отсутствия схемы водоснабжения и водоотведения Нижнетуринского городского округа, которая была утверждена Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа (концедентом) только 14.11.2014. Вследствие этого инвестиционная программа была разработана концессионером на 2016 - 2019 годы на основании технического задания от 30.09.2015, в которой были предусмотрены реконструкция и обслуживание не всех объектов, указанных в условиях концессионного соглашения. В результате невыполнения концессионером всех видов работ по условиям концессионного соглашения ему было отказано в выплате денежной субсидии, в связи с чем концессионер предъявил соответствующий иск, в котором также просил расторгнуть концессионное соглашение. По результатам рассмотрения дела суд отказал в удовлетворении иска в полном объеме, ссылаясь на то, что обязанность по разработке и согласованию инвестиционной программы по условиям соглашения была возложена на концессионера.
(Челышева Н.Ю.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2020, N 1)В другом случае причиной невозможности надлежащего выполнения работ концессионером явилась несогласованность между сторонами порядка разработки инвестиционной программы. Так, по соглашению между Нижнетуринским городским округом и ООО "Водо-Канализационное хозяйство" выполнению работ концессионером по реконструкции объекта соглашения предшествует исполнение концессионером обязанности по разработке за свой счет и согласованию с концедентом инвестиционной программы на период с 2015 по 2018 годы в срок до 01.04.2014. Однако разработка инвестиционной программы к названной дате оказалась невозможной ввиду отсутствия схемы водоснабжения и водоотведения Нижнетуринского городского округа, которая была утверждена Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа (концедентом) только 14.11.2014. Вследствие этого инвестиционная программа была разработана концессионером на 2016 - 2019 годы на основании технического задания от 30.09.2015, в которой были предусмотрены реконструкция и обслуживание не всех объектов, указанных в условиях концессионного соглашения. В результате невыполнения концессионером всех видов работ по условиям концессионного соглашения ему было отказано в выплате денежной субсидии, в связи с чем концессионер предъявил соответствующий иск, в котором также просил расторгнуть концессионное соглашение. По результатам рассмотрения дела суд отказал в удовлетворении иска в полном объеме, ссылаясь на то, что обязанность по разработке и согласованию инвестиционной программы по условиям соглашения была возложена на концессионера.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.07.2013 N 642
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"119. Орган местного самоуправления рассматривает представленные в соответствие с пунктом 118 настоящих Правил документы и в случае наличия технической возможности для проведения мероприятий на основании представленного организацией, осуществляющей горячее водоснабжение с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), расчета финансовых потребностей для реализации таких мероприятий вносит изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий, за исключением случая, если низкое качество горячей воды вызвано несоответствием параметров тепловой энергии (теплоносителя), используемой для приготовления горячей воды, установленным требованиям.
(ред. от 28.11.2023)
"Об утверждении Правил горячего водоснабжения и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83"119. Орган местного самоуправления рассматривает представленные в соответствие с пунктом 118 настоящих Правил документы и в случае наличия технической возможности для проведения мероприятий на основании представленного организацией, осуществляющей горячее водоснабжение с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), расчета финансовых потребностей для реализации таких мероприятий вносит изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий, за исключением случая, если низкое качество горячей воды вызвано несоответствием параметров тепловой энергии (теплоносителя), используемой для приготовления горячей воды, установленным требованиям.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом:
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)1. Основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом: