Технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административные регламенты и стандарты предоставления государственных услуг в деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Из изложенного становится ясно, что развитие административных регламентов, несмотря на наличие целого ряда положительных моментов самой идеи их инициации, все еще сопровождается определенными проблемами институционального, правового и технологического характера. Ключевыми остаются вопросы, связанные с отсутствием системной нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок разработки и функционирования административных регламентов. В частности, это проявляется в наличии значительного количества деструкций, имеющих место в административных регламентах и стандартах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти и на региональном, и на федеральном уровне. В данной связи, принимая во внимание накопленные в административно-правовой науке доктринальные позиции, перспективным для развития административных регламентов считаем принятие единого законодательного акта, регламентирующего административные процедуры и их реализацию в электронной форме, порядок разработки и использования электронных административных регламентов (например, "Об административных процедурах и административных актах", "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг", "Об административных регламентах предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации" и др.).
(Хасан Самер Хажар)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Из изложенного становится ясно, что развитие административных регламентов, несмотря на наличие целого ряда положительных моментов самой идеи их инициации, все еще сопровождается определенными проблемами институционального, правового и технологического характера. Ключевыми остаются вопросы, связанные с отсутствием системной нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок разработки и функционирования административных регламентов. В частности, это проявляется в наличии значительного количества деструкций, имеющих место в административных регламентах и стандартах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти и на региональном, и на федеральном уровне. В данной связи, принимая во внимание накопленные в административно-правовой науке доктринальные позиции, перспективным для развития административных регламентов считаем принятие единого законодательного акта, регламентирующего административные процедуры и их реализацию в электронной форме, порядок разработки и использования электронных административных регламентов (например, "Об административных процедурах и административных актах", "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг", "Об административных регламентах предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации" и др.).
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)5) Права и обязанности МФЦ: направлять межведомственный запрос в орган с момента получения запроса от заявителя о предоставлении (государственной (муниципальной) услуги, соблюдать требования по обработке персональных данных и иной информации.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Беляев М.А., Бондарева Э.С., Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)5) Права и обязанности МФЦ: направлять межведомственный запрос в орган с момента получения запроса от заявителя о предоставлении (государственной (муниципальной) услуги, соблюдать требования по обработке персональных данных и иной информации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797
(ред. от 22.04.2024)
"О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями"
(вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями")а) порядок участия многофункционального центра в предоставлении государственных и муниципальных услуг с учетом утвержденных технологических схем предоставления государственных (муниципальных) услуг;
(ред. от 22.04.2024)
"О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями"
(вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями")а) порядок участия многофункционального центра в предоставлении государственных и муниципальных услуг с учетом утвержденных технологических схем предоставления государственных (муниципальных) услуг;
Постановление Правительства РФ от 19.11.2016 N 1217
(ред. от 08.12.2022)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797"3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить формирование технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, до 1 октября 2017 г.
(ред. от 08.12.2022)
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797"3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить формирование технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг в отношении государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, до 1 октября 2017 г.