Технопарк налог
Подборка наиболее важных документов по запросу Технопарк налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На резидентов IT-парка распространяются льготы и преференции, предоставляемые резидентам IT-парка в соответствии с Указом Президента N УП-5099 "О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в Республике" [1351]. Указ предусматривает, что доходы в виде оплаты труда, полученные до 1 января 2028 г. работниками по трудовым договорам с резидентами Технопарка, облагаются налогом на доходы физических лиц по фиксированной ставке 7,5% и не включаются в объем совокупных годовых доходов физических лиц, определяемых в целях налогообложения. Участники специального режима могут получить разрешение на полноценное внедрение в практику проектов после успешного проведения апробирования. Для претендентов на специальный режим внедряется система ускоренного и упрощенного получения документов разрешительного характера на осуществление деятельности в рамках пилотных проектов.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)На резидентов IT-парка распространяются льготы и преференции, предоставляемые резидентам IT-парка в соответствии с Указом Президента N УП-5099 "О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в Республике" [1351]. Указ предусматривает, что доходы в виде оплаты труда, полученные до 1 января 2028 г. работниками по трудовым договорам с резидентами Технопарка, облагаются налогом на доходы физических лиц по фиксированной ставке 7,5% и не включаются в объем совокупных годовых доходов физических лиц, определяемых в целях налогообложения. Участники специального режима могут получить разрешение на полноценное внедрение в практику проектов после успешного проведения апробирования. Для претендентов на специальный режим внедряется система ускоренного и упрощенного получения документов разрешительного характера на осуществление деятельности в рамках пилотных проектов.
Статья: Нормативно-правовое обеспечение институциональной поддержки развития высокотехнологичных секторов обрабатывающей промышленности
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)При этом исключены показатели, связанные с количеством высокопроизводительных рабочих мест (поскольку современные высокотехнологичные производства предполагают высокую степень автоматизации, существенный экономический эффект может приносить деятельность резидентов, у которых нет необходимости в размещении крупного штата сотрудников), а также показатели, связанные с объемом, поскольку такие показатели в обязательном порядке учитываются в паспортах комплексных инвестиционных проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119, но не являются обязательными к мониторингу для индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, созданных с использованием иных мер государственной поддержки или без их использования. Также следует отметить, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. N 2482-р в Федеральный план статистических работ включена позиция 26.15 "Информация о деятельности индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков". С учетом этого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2021 г. ежегодно будут предоставляться в Федеральную службу государственной статистики данные для формирования официальной статистики по 16 показателям, включая в том числе показатели по количеству рабочих мест в индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках и по налоговым отчислениям резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков. Таким образом, мониторинг указанных показателей будет продолжен, однако исключение их из подпрограммы позволит сосредоточить ресурсы, выделяемые в рамках мероприятий подпрограммы, на достижении приоритетных показателей в соответствии с актуальными национальными целями развития.
(Тютюнник И.Г., Богачев Ю.С.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 2)При этом исключены показатели, связанные с количеством высокопроизводительных рабочих мест (поскольку современные высокотехнологичные производства предполагают высокую степень автоматизации, существенный экономический эффект может приносить деятельность резидентов, у которых нет необходимости в размещении крупного штата сотрудников), а также показатели, связанные с объемом, поскольку такие показатели в обязательном порядке учитываются в паспортах комплексных инвестиционных проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 октября 2014 г. N 1119, но не являются обязательными к мониторингу для индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, созданных с использованием иных мер государственной поддержки или без их использования. Также следует отметить, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 28 сентября 2020 г. N 2482-р в Федеральный план статистических работ включена позиция 26.15 "Информация о деятельности индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков". С учетом этого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с 2021 г. ежегодно будут предоставляться в Федеральную службу государственной статистики данные для формирования официальной статистики по 16 показателям, включая в том числе показатели по количеству рабочих мест в индустриальных (промышленных) парках и промышленных технопарках и по налоговым отчислениям резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков. Таким образом, мониторинг указанных показателей будет продолжен, однако исключение их из подпрограммы позволит сосредоточить ресурсы, выделяемые в рамках мероприятий подпрограммы, на достижении приоритетных показателей в соответствии с актуальными национальными целями развития.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(утв. Минфином России)- оказание поддержки созданию бизнес-парков, промышленных парков и технопарков (предоставление налоговых льгот и субсидий на создание инфраструктуры);
(утв. Минфином России)- оказание поддержки созданию бизнес-парков, промышленных парков и технопарков (предоставление налоговых льгот и субсидий на создание инфраструктуры);
"Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года"
(разработан Минэкономразвития России)Стабильное развитие сектора МСП в долгосрочной перспективе предполагает значительную государственную поддержку, прежде всего малых и средних инновационных предприятий и соответствующих инфраструктурных объектов - кластеров, бизнес-инкубаторов, технопарков, научных парков, венчурных фондов, гарантийных фондов, фондов прямых инвестиций, выраженную в виде инвестиционных программ, проектов, комплексной кредитной и налоговой политики.
(разработан Минэкономразвития России)Стабильное развитие сектора МСП в долгосрочной перспективе предполагает значительную государственную поддержку, прежде всего малых и средних инновационных предприятий и соответствующих инфраструктурных объектов - кластеров, бизнес-инкубаторов, технопарков, научных парков, венчурных фондов, гарантийных фондов, фондов прямых инвестиций, выраженную в виде инвестиционных программ, проектов, комплексной кредитной и налоговой политики.