Техосмотр новости
Подборка наиболее важных документов по запросу Техосмотр новости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 13.06.2012 N 9-АПГ12-4
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 24.02.2012, которым удовлетворено заявление о признании противоречащим федеральному законодательству и не действующим в части Закона Нижегородской области от 28.11.2002 N 71-З "О транспортном налоге".Пименов Ю.А., будучи владельцем автомобиля, обратился в Нижегородский областной суд с заявлением об оспаривании названного закона в части неконкретного установления налогоплательщиков, объекта налогообложения, налоговой базы, ссылаясь на то, что оспариваемые положения противоречат ст. 3 Налогового Кодекса РФ и нарушают права заявителя по уплате транспортного налога, поскольку автомобиль, принадлежащий заявителю не проходил технический осмотр и нуждается в ремонте, поэтому он не является участником дорожного движения и не обязан уплачивать транспортный налог.
Об оставлении без изменения решения Нижегородского областного суда от 24.02.2012, которым удовлетворено заявление о признании противоречащим федеральному законодательству и не действующим в части Закона Нижегородской области от 28.11.2002 N 71-З "О транспортном налоге".Пименов Ю.А., будучи владельцем автомобиля, обратился в Нижегородский областной суд с заявлением об оспаривании названного закона в части неконкретного установления налогоплательщиков, объекта налогообложения, налоговой базы, ссылаясь на то, что оспариваемые положения противоречат ст. 3 Налогового Кодекса РФ и нарушают права заявителя по уплате транспортного налога, поскольку автомобиль, принадлежащий заявителю не проходил технический осмотр и нуждается в ремонте, поэтому он не является участником дорожного движения и не обязан уплачивать транспортный налог.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Учетная политика 2022: бухгалтерская и налоговая"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2022)В соответствии с п. 10 ФСБУ 6/2020 самостоятельными инвентарными объектами признаются существенные по величине затраты организации на проведение ремонта, технического осмотра, технического обслуживания объектов основных средств с частотой более 12 месяцев или более обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев.
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2022)В соответствии с п. 10 ФСБУ 6/2020 самостоятельными инвентарными объектами признаются существенные по величине затраты организации на проведение ремонта, технического осмотра, технического обслуживания объектов основных средств с частотой более 12 месяцев или более обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев.
"Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2022)В соответствии с п. 10 ФСБУ 6/2020 самостоятельными инвентарными объектами признаются существенные по величине затраты организации на проведение ремонта, технического осмотра, технического обслуживания объектов основных средств с частотой более 12 месяцев или более обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2022)В соответствии с п. 10 ФСБУ 6/2020 самостоятельными инвентарными объектами признаются существенные по величине затраты организации на проведение ремонта, технического осмотра, технического обслуживания объектов основных средств с частотой более 12 месяцев или более обычного операционного цикла, превышающего 12 месяцев.
Нормативные акты
Постановление Правительства МО от 24.06.2021 N 504/18
"Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Московской области и для входящих в ее состав муниципальных образований"3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 08.02.2017 N 79/5 "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Московской области и входящих в ее состав муниципальных образований".
"Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Московской области и для входящих в ее состав муниципальных образований"3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 08.02.2017 N 79/5 "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Московской области и входящих в ее состав муниципальных образований".
Решение Башкортостанского УФАС России от 28.05.2012 N А73/14-12 по делу N А-73/14-12
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Материалами дела установлено, что в средствах массовой информации - 17.01.2012 в программе "Время новостей" ООО "ТА" был показан сюжет касательно порядка технического осмотра транспортных средств, вступившего в силу с 01.01.2012. В данной программе было оглашено мнение директора Янаульского филиала - <...> в отношении деятельности ЗАО "ТБ". Из слов <...> следует, что ЗАО "ТБ" обманывает население, "я считаю, что просто соберут деньги, и просто исчезнут...это обыкновенное жульничество".
Нарушение: п. 3 ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Материалами дела установлено, что в средствах массовой информации - 17.01.2012 в программе "Время новостей" ООО "ТА" был показан сюжет касательно порядка технического осмотра транспортных средств, вступившего в силу с 01.01.2012. В данной программе было оглашено мнение директора Янаульского филиала - <...> в отношении деятельности ЗАО "ТБ". Из слов <...> следует, что ЗАО "ТБ" обманывает население, "я считаю, что просто соберут деньги, и просто исчезнут...это обыкновенное жульничество".