Темп роста расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Темп роста расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкам9.2.4. ОПЕРЕЖАЮЩИЙ ТЕМП РОСТА РАСХОДОВ
Статья: Самостоятельная оценка налоговых рисков: показатели актуализированы
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)Соответствие темпов роста доходов и расходов
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)Соответствие темпов роста доходов и расходов
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1766
(ред. от 29.12.2023)
"О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации")4. Установить, что темпы роста объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, учитываемые при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с объемами расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году не могут одновременно превышать темпы роста доходной базы субъекта Российской Федерации, рассчитанные на очередной финансовый год и плановый период, на основании показателей прогноза консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и прогнозный уровень инфляции (прирост индекса потребительских цен) на очередной финансовый год и плановый период, учитываемый при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(ред. от 29.12.2023)
"О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации")4. Установить, что темпы роста объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, учитываемые при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с объемами расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году не могут одновременно превышать темпы роста доходной базы субъекта Российской Федерации, рассчитанные на очередной финансовый год и плановый период, на основании показателей прогноза консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и прогнозный уровень инфляции (прирост индекса потребительских цен) на очередной финансовый год и плановый период, учитываемый при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(разработан Минэкономразвития России)Основным драйвером роста выступит внутренний спрос - как потребительский, так и инвестиционный. Темпы роста расходов домашних хозяйств на конечное потребление будут достаточно высокими и опережать темпы роста ВВП на всем прогнозном периоде, и лишь к концу периода несколько замедлится - до 3% в 2027 году. В результате за прогнозный период доля расходов на конечное потребление домашних хозяйств приблизится к 52%, увеличившись по сравнению с 2023 годом на 2,6 процентного пункта.
(разработан Минэкономразвития России)Основным драйвером роста выступит внутренний спрос - как потребительский, так и инвестиционный. Темпы роста расходов домашних хозяйств на конечное потребление будут достаточно высокими и опережать темпы роста ВВП на всем прогнозном периоде, и лишь к концу периода несколько замедлится - до 3% в 2027 году. В результате за прогнозный период доля расходов на конечное потребление домашних хозяйств приблизится к 52%, увеличившись по сравнению с 2023 годом на 2,6 процентного пункта.