Тепловая электрическая станция это
Подборка наиболее важных документов по запросу Тепловая электрическая станция это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 374 "Объект налогообложения" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, исследовав материалы дела, установил, что спорные объекты приобретены налогоплательщиком как движимое имущество, приняты к учету в таком качестве после окончания монтажа как самостоятельные инвентарные объекты основных средств, формируют производственные линии и ТЭС. В соответствии с ОКОФ ОК 013-94 (действовал на момент принятия этих объектов к учету) предназначены для производства готовой продукции, относятся к такому виду объектов основных средств-, как машины и оборудование; спорное имущество приобретено и смонтировано не для целей улучшения объекта недвижимости.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Суд, исследовав материалы дела, установил, что спорные объекты приобретены налогоплательщиком как движимое имущество, приняты к учету в таком качестве после окончания монтажа как самостоятельные инвентарные объекты основных средств, формируют производственные линии и ТЭС. В соответствии с ОКОФ ОК 013-94 (действовал на момент принятия этих объектов к учету) предназначены для производства готовой продукции, относятся к такому виду объектов основных средств-, как машины и оборудование; спорное имущество приобретено и смонтировано не для целей улучшения объекта недвижимости.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.11.2024 N 13АП-7112/2024 по делу N А21-4014/2023
Категория: 1) НДС; 2) Налог на прибыль организаций; 3) Споры о привлечении к налоговой ответственности по главе 16 НК РФ.
Требования налогоплательщика: О признании недействительным решения о доначислении НДС, налога на прибыль, пени, штрафа.
Обстоятельства: Налоговым органом установлена совокупность обстоятельств, указывающих на искажение налогоплательщиком сведений о фактах хозяйственной жизни в части заявленных поставок строительных материалов и строительно-монтажных работ, а также на умышленное участие налогоплательщика в создании условий, направленных исключительно на получение налоговой экономии.
Решение: Отказано.При сравнении карточки счета 10 "материалы" за 2018 года, в которой налогоплательщик отразил поступление материалов от указанного контрагента и их дальнейшее списание в производство на объект Приморская ТЭС, и представленных заказчиком ООО "Интер РАО-Инжиниринг" документов по этому же объекту, включая Акт по форме КС-2, налоговым органом установлено, что работы Обществом были выполнены в июле и августе 2018 года с использованием только давальческого материала.
Категория: 1) НДС; 2) Налог на прибыль организаций; 3) Споры о привлечении к налоговой ответственности по главе 16 НК РФ.
Требования налогоплательщика: О признании недействительным решения о доначислении НДС, налога на прибыль, пени, штрафа.
Обстоятельства: Налоговым органом установлена совокупность обстоятельств, указывающих на искажение налогоплательщиком сведений о фактах хозяйственной жизни в части заявленных поставок строительных материалов и строительно-монтажных работ, а также на умышленное участие налогоплательщика в создании условий, направленных исключительно на получение налоговой экономии.
Решение: Отказано.При сравнении карточки счета 10 "материалы" за 2018 года, в которой налогоплательщик отразил поступление материалов от указанного контрагента и их дальнейшее списание в производство на объект Приморская ТЭС, и представленных заказчиком ООО "Интер РАО-Инжиниринг" документов по этому же объекту, включая Акт по форме КС-2, налоговым органом установлено, что работы Обществом были выполнены в июле и августе 2018 года с использованием только давальческого материала.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об исчислении сумм акциза и транспортного налога в отношении параллельных гибридных автомобилей.
(Письмо Минфина России от 20.02.2024 N 03-13-06/14993)Если в автомобиле легковом согласно имеющейся на него технической документации приводящим (приводящими) является (являются) только электродвигатель (электродвигатели), а ДВС не является приводящим, то есть не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции (как, например, это указано для комбинированной энергоустановки последовательного типа в ГОСТ Р 59102-2020 "Национальный стандарт Российской Федерации. Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками", утвержденном приказом Госстандарта от 9 октября 2020 г. N 799-ст), то мощность ДВС не учитывается при исчислении акциза, транспортного налога в отношении данного легкового автомобиля.
(Письмо Минфина России от 20.02.2024 N 03-13-06/14993)Если в автомобиле легковом согласно имеющейся на него технической документации приводящим (приводящими) является (являются) только электродвигатель (электродвигатели), а ДВС не является приводящим, то есть не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции (как, например, это указано для комбинированной энергоустановки последовательного типа в ГОСТ Р 59102-2020 "Национальный стандарт Российской Федерации. Электромобили и автомобильные транспортные средства с комбинированными энергоустановками", утвержденном приказом Госстандарта от 9 октября 2020 г. N 799-ст), то мощность ДВС не учитывается при исчислении акциза, транспортного налога в отношении данного легкового автомобиля.
Статья: Новости от 22.09.2023
("Главная книга", 2023, N 19)Так, если оба двигателя обеспечивают единовременный или поочередный привод авто, база по транспортному налогу равна суммарной номинальной мощности ДВС и электродвигателя, которая определяется на основании технической документации на автомобиль. Иной вариант - в легковом автомобиле согласно имеющейся на него технической документации приводящим (приводящими) является (являются) только электродвигатель (электродвигатели), а ДВС не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции. Тогда мощность ДВС не учитывается при исчислении налога в отношении этого автомобиля. Тот же принцип применяется и при исчислении акциза и утилизационного сбора.
("Главная книга", 2023, N 19)Так, если оба двигателя обеспечивают единовременный или поочередный привод авто, база по транспортному налогу равна суммарной номинальной мощности ДВС и электродвигателя, которая определяется на основании технической документации на автомобиль. Иной вариант - в легковом автомобиле согласно имеющейся на него технической документации приводящим (приводящими) является (являются) только электродвигатель (электродвигатели), а ДВС не имеет механической связи с трансмиссией и предназначен для выработки электроэнергии, представляя собой часть тепловой электростанции. Тогда мощность ДВС не учитывается при исчислении налога в отношении этого автомобиля. Тот же принцип применяется и при исчислении акциза и утилизационного сбора.
Нормативные акты
"СП 90.13330.2012. Свод правил. Электростанции тепловые. Актуализированная редакция СНиП II-58-75"
(утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 282)
(ред. от 30.12.2015)3.22. Тепловая электростанция (ТЭС): электростанция, преобразующая химическую энергию топлива в электрическую энергию или в электрическую энергию и тепло.
(утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 282)
(ред. от 30.12.2015)3.22. Тепловая электростанция (ТЭС): электростанция, преобразующая химическую энергию топлива в электрическую энергию или в электрическую энергию и тепло.