Территориальная программа гос гарантий ульяновской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа гос гарантий ульяновской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.04.2016 N 305-ЭС16-2805 по делу N А40-210491/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору об оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что услуги оплачены ответчиком полностью.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с учетом положений статьи 71 АПК РФ, изучив условия договора, руководствуясь статьями 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230, Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2014 год, утвержденной Правительством Ульяновской области, Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2014 год, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных учреждением требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору об оказании медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как установлено, что услуги оплачены ответчиком полностью.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с учетом положений статьи 71 АПК РФ, изучив условия договора, руководствуясь статьями 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н, Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230, Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2014 год, утвержденной Правительством Ульяновской области, Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2014 год, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных учреждением требований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Интервью: "Прокуратура была и остается самым быстрым, действенным и доступным способом защиты нарушенных прав" (интервью с начальником управления по рассмотрению обращений и приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации А.Г. Хрульковым)
("Прокурор", 2013, N 3)Достаточно часто поступающие в органы прокуратуры обращения позволяют выявить случаи незаконной практики возмездного предоставления врачами услуг, включенных в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Подобные факты совсем недавно выявлены прокуратурой Ульяновской области в Клинической больнице N 172 ФМБА России. Помимо этого, прокурором установлено, что в период с января 2010 г. по март 2013 г. должностными лицами больницы в специальный реестр включены сведения более чем о 3,5 тысячи случаев оказания медицинских услуг умершим гражданам. В настоящее время по инициативе прокуратуры области следственными органами решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
("Прокурор", 2013, N 3)Достаточно часто поступающие в органы прокуратуры обращения позволяют выявить случаи незаконной практики возмездного предоставления врачами услуг, включенных в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Подобные факты совсем недавно выявлены прокуратурой Ульяновской области в Клинической больнице N 172 ФМБА России. Помимо этого, прокурором установлено, что в период с января 2010 г. по март 2013 г. должностными лицами больницы в специальный реестр включены сведения более чем о 3,5 тысячи случаев оказания медицинских услуг умершим гражданам. В настоящее время по инициативе прокуратуры области следственными органами решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Статья: К вопросу о понятии "социально незащищенные категории граждан"
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)3) нормативные правовые акты, регулирующие сферу здравоохранения и бесплатного лекарственного обеспечения граждан (Закон Волгоградской области от 16.12.2015 N 220-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год", Постановление администрации Калининградской области от 18.08.2005 N 537 "О бесплатном лекарственном обеспечении граждан при амбулаторном лечении" и др.);
(Ережипалиев Д.И.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 1)3) нормативные правовые акты, регулирующие сферу здравоохранения и бесплатного лекарственного обеспечения граждан (Закон Волгоградской области от 16.12.2015 N 220-ОД "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Волгоградской области на 2016 год", Постановление администрации Калининградской области от 18.08.2005 N 537 "О бесплатном лекарственном обеспечении граждан при амбулаторном лечении" и др.);
Нормативные акты
Решение Ульяновского УФАС России от 10.12.2015 по делу N 11683/04-2015
Нарушение: ч. 3 ст. 17, ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Представитель Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, привлеченного в качестве заинтересованного лица, факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. Пояснено, что целью данного конкурса является реализация мероприятий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год, а именно: оказание гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год и соблюдение порядка и условий предоставления гражданам платных медицинских услуг, на основании Положения по предоставлению платных медицинских услуг государственным учреждением.
Нарушение: ч. 3 ст. 17, ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Представитель Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, привлеченного в качестве заинтересованного лица, факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. Пояснено, что целью данного конкурса является реализация мероприятий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год, а именно: оказание гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год и соблюдение порядка и условий предоставления гражданам платных медицинских услуг, на основании Положения по предоставлению платных медицинских услуг государственным учреждением.
Решение Ульяновского УФАС России от 10.12.2015 по делу N 11683/04-2015
Обстоятельства: Заказчики и организатор конкурса сформировали конкурсную документацию, неправомерно объединив в один лот товары и услуги, технологически и функционально не связанные между собой, а также включив в конкурсную документацию положения о поставке заказчикам товаров, которые в соответствии с Законом о контрактной системе должны закупаться иным способом.
Решение: Действия заказчика нарушают части 1, 3 статьи 17 Закона "О защите конкуренции".Представитель Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, привлеченного в качестве заинтересованного лица, факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. Пояснено, что целью данного конкурса является реализация мероприятий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год, а именно: оказание гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год и соблюдение порядка и условий предоставления гражданам платных медицинских услуг, на основании Положения по предоставлению платных медицинских услуг государственным учреждением.
Обстоятельства: Заказчики и организатор конкурса сформировали конкурсную документацию, неправомерно объединив в один лот товары и услуги, технологически и функционально не связанные между собой, а также включив в конкурсную документацию положения о поставке заказчикам товаров, которые в соответствии с Законом о контрактной системе должны закупаться иным способом.
Решение: Действия заказчика нарушают части 1, 3 статьи 17 Закона "О защите конкуренции".Представитель Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области, привлеченного в качестве заинтересованного лица, факт нарушения антимонопольного законодательства не признала по основаниям, изложенным в письменных пояснениях. Пояснено, что целью данного конкурса является реализация мероприятий, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год, а именно: оказание гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2015 год и соблюдение порядка и условий предоставления гражданам платных медицинских услуг, на основании Положения по предоставлению платных медицинских услуг государственным учреждением.