Территориальная программа государственных гарантий тверская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа государственных гарантий тверская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.05.2016 N 307-КГ16-5387 по делу N А66-5684/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным акта комплексной плановой проверки использования средств обязательного медицинского страхования в части требования возвратить в бюджет ФОМС сумму, использованную на приобретение стоматологической установки, а также в части требования об уплате штрафа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемый акт является незаконным и нарушает права и законные интересы общества.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая частично недействительным акт проверки, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 "Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования" (далее - Приказ ФФОМС от 16.04.2012 N 73), Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Закона Тверской области от 27.12.2012 N 136-ЗО "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", суды пришли к выводу о недоказанности фондом факта нецелевого расходования средств обязательного медицинского страхования при приобретении медицинского оборудования.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным акта комплексной плановой проверки использования средств обязательного медицинского страхования в части требования возвратить в бюджет ФОМС сумму, использованную на приобретение стоматологической установки, а также в части требования об уплате штрафа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемый акт является незаконным и нарушает права и законные интересы общества.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Признавая частично недействительным акт проверки, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 "Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования" (далее - Приказ ФФОМС от 16.04.2012 N 73), Постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Закона Тверской области от 27.12.2012 N 136-ЗО "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации на территории Тверской области медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", суды пришли к выводу о недоказанности фондом факта нецелевого расходования средств обязательного медицинского страхования при приобретении медицинского оборудования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Имеет ли право инвалид, проживающий в Тверской области, страдающий сахарным диабетом, бронхиальной астмой, онкологией и отказавшийся от набора социальных услуг, получать бесплатные лекарства по заболеванию?
(Консультация эксперта, 2015)В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2014 N 125-ЗО "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области осуществляются:
(Консультация эксперта, 2015)В соответствии с Законом Тверской области от 30.12.2014 N 125-ЗО "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области осуществляются:
Статья: Деятельность Росздравнадзора в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19
(Самойлова А.В.)
("Вестник Росздравнадзора", 2020, N 4)Выявлены случаи несоблюдения медицинскими организациями установленных территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи сроков ожидания плановой медицинской помощи, в том числе в стационарных условиях, а также затягивания сроков проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов (в Алтайском и Красноярском краях, Свердловской и Тверской областях).
(Самойлова А.В.)
("Вестник Росздравнадзора", 2020, N 4)Выявлены случаи несоблюдения медицинскими организациями установленных территориальными программами государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи сроков ожидания плановой медицинской помощи, в том числе в стационарных условиях, а также затягивания сроков проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов (в Алтайском и Красноярском краях, Свердловской и Тверской областях).
Нормативные акты
Представление Счетной палаты РФ от 14.07.2016 N ПР 13-198/13-02
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка соблюдения законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также целевого использования межбюджетных трансфертов в Тверской области">1. По данным, представленным по форме федерального статистического наблюдения N 62 "Сведения о ресурсном обеспечении и оказании медицинской помощи населению", в 2015 году Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденная Законом Тверской области от 30 декабря 2014 г. N 125-30 (далее - Территориальная программа), исполнена на сумму 13 396,6 млн. рублей или 94,4% утвержденных бюджетных назначений (14 196,9 млн. рублей), в том числе за счет средств областного бюджета - 3 098,9 млн. рублей, или 97,2% утвержденных бюджетных назначений (3 187,7 млн. рублей), средств обязательного медицинского страхования - 10 297,7 млн. рублей, или 93,5% утвержденных бюджетных назначений (11 009,1 млн. рублей).
<О результатах контрольного мероприятия "Проверка соблюдения законодательства при осуществлении бюджетного процесса, а также целевого использования межбюджетных трансфертов в Тверской области">1. По данным, представленным по форме федерального статистического наблюдения N 62 "Сведения о ресурсном обеспечении и оказании медицинской помощи населению", в 2015 году Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденная Законом Тверской области от 30 декабря 2014 г. N 125-30 (далее - Территориальная программа), исполнена на сумму 13 396,6 млн. рублей или 94,4% утвержденных бюджетных назначений (14 196,9 млн. рублей), в том числе за счет средств областного бюджета - 3 098,9 млн. рублей, или 97,2% утвержденных бюджетных назначений (3 187,7 млн. рублей), средств обязательного медицинского страхования - 10 297,7 млн. рублей, или 93,5% утвержденных бюджетных назначений (11 009,1 млн. рублей).
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 13.09.2005 по делу N 04-6/1-51-2005
<О нарушении департаментом государственного заказа Тверской области и Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования статьи 9 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках">В соответствии с п.п. 1 и 1.1 Постановления администрации Тверской области от 5.10.2004 N 199-па (в ред. от 2.12.2004 N 232-па) "Об организации централизованного обеспечения учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Тверской области, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения ТТФОМС и Департаментом государственного заказа Тверской области для централизованного обеспечения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи являются государственными нуждами и осуществляются по заключенному государственному контракту по итогам открытого конкурса.
<О нарушении департаментом государственного заказа Тверской области и Тверским территориальным фондом обязательного медицинского страхования статьи 9 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках">В соответствии с п.п. 1 и 1.1 Постановления администрации Тверской области от 5.10.2004 N 199-па (в ред. от 2.12.2004 N 232-па) "Об организации централизованного обеспечения учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Тверской области, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" закупки лекарственных средств и изделий медицинского назначения ТТФОМС и Департаментом государственного заказа Тверской области для централизованного обеспечения государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тверской области бесплатной медицинской помощи являются государственными нуждами и осуществляются по заключенному государственному контракту по итогам открытого конкурса.