Территориальная программа омс челябинской
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа омс челябинской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 29.04.2016 N 309-КГ16-3191 по делу N А76-7175/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решений и предписаний антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как: 1) Невыделение объемов медицинской помощи препятствует оказанию медицинских услуг за счет средств Фонда, сокращение объемов нарушает права пациентов; 2) Данное нарушение влечет ограничение конкуренции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью "Лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского" (далее - Центр Верлинского), муниципального автономного учреждения здравоохранения "Центр вспомогательных репродуктивных технологий", общества с ограниченной ответственностью "Центр лечения бесплодия", Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене решений и предписаний антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как: 1) Невыделение объемов медицинской помощи препятствует оказанию медицинских услуг за счет средств Фонда, сокращение объемов нарушает права пациентов; 2) Данное нарушение влечет ограничение конкуренции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: общества с ограниченной ответственностью "Лечебно-профилактическое учреждение научно-исследовательский институт репродуктивной медицины им. Ю.С. Верлинского" (далее - Центр Верлинского), муниципального автономного учреждения здравоохранения "Центр вспомогательных репродуктивных технологий", общества с ограниченной ответственностью "Центр лечения бесплодия", Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в Челябинской области,
Определение Верховного Суда РФ от 26.04.2016 N 309-ЭС16-3441 по делу N А76-5502/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с медицинского учреждения использованных не по целевому назначению средств Фонда обязательного медицинского страхования РФ, штрафа, пеней.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как первичная медико-санитарная помощь при туберкулезе не включена в базовую программу обязательного медицинского страхования, расходы на приобретение указанного препарата за счет средств обязательного медицинского страхования могут осуществляться только при условии включения их в территориальную программу обязательного медицинского страхования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что поскольку первичная медико-санитарная помощь при туберкулезе, включая туберкулинодиагностику, не включена в базовую программу обязательного медицинского страхования, расходы на приобретение туберкулина за счет средств обязательного медицинского страхования могут осуществляться только при условии включения указанных расходов в территориальную программу обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с медицинского учреждения использованных не по целевому назначению средств Фонда обязательного медицинского страхования РФ, штрафа, пеней.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как первичная медико-санитарная помощь при туберкулезе не включена в базовую программу обязательного медицинского страхования, расходы на приобретение указанного препарата за счет средств обязательного медицинского страхования могут осуществляться только при условии включения их в территориальную программу обязательного медицинского страхования.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу, что поскольку первичная медико-санитарная помощь при туберкулезе, включая туберкулинодиагностику, не включена в базовую программу обязательного медицинского страхования, расходы на приобретение туберкулина за счет средств обязательного медицинского страхования могут осуществляться только при условии включения указанных расходов в территориальную программу обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. этим вопросам посвящен раздел V.
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг. этим вопросам посвящен раздел V.
Нормативные акты
<Письмо> ФФОМС от 23.07.2013 N 5423/21-и
<О методике включения в тариф на оплату медицинской помощи расходов на содержание медицинской организации, а также затрат на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу>Наиболее широко одноканальное финансирование здравоохранения в 2012 году применялось в Республике Татарстан (24,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Пермском крае (20,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Костромской области (27,2% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС) и Ярославской области (20,4% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС). В 2012 году в ряде субъектов Российской Федерации, не осуществляющих одноканальное финансирование в 2011 году, указанное направление активно начало реализовываться: финансовое обеспечение медицинской помощи сверх базовой программы обязательного медицинского страхования в Волгоградской области составило 1 307,4 млн. руб., Новосибирской области - 1 849,3 млн. руб., Самарской области - 1 571,1 млн. руб., Тверской области - 1 070,1 млн. руб. и Челябинской области - 1 715,3 млн. руб.
<О методике включения в тариф на оплату медицинской помощи расходов на содержание медицинской организации, а также затрат на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу>Наиболее широко одноканальное финансирование здравоохранения в 2012 году применялось в Республике Татарстан (24,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Пермском крае (20,5% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС), Костромской области (27,2% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС) и Ярославской области (20,4% от общего размера расходов на территориальную программу ОМС). В 2012 году в ряде субъектов Российской Федерации, не осуществляющих одноканальное финансирование в 2011 году, указанное направление активно начало реализовываться: финансовое обеспечение медицинской помощи сверх базовой программы обязательного медицинского страхования в Волгоградской области составило 1 307,4 млн. руб., Новосибирской области - 1 849,3 млн. руб., Самарской области - 1 571,1 млн. руб., Тверской области - 1 070,1 млн. руб. и Челябинской области - 1 715,3 млн. руб.
<Письмо> ФФОМС от 06.06.2023 N 00-10-101-2-04/8356
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>- объемы медицинской помощи распределялись с превышением заявленных медицинскими организациями (Челябинская область).
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>- объемы медицинской помощи распределялись с превышением заявленных медицинскими организациями (Челябинская область).