Территориальная программа омс янао
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа омс янао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 12.07.2021 N 304-ЭС21-10694 по делу N А81-3756/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения уполномоченного органа по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в части корректировки плановых заданий между страховыми медицинскими организациями.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку судам следует установить, какие виды помощи фактически оказаны заявителем (высокотехнологичная медпомощь в стационарных условиях или специализированная помощь, не относящаяся к высокотехнологичной медпомощи).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению общества к Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа о признании недействительным решения Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия) от 22.04.2020 N 4 в части корректировки плановых заданий между страховыми медицинскими организациями на 2020 год,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения уполномоченного органа по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования в части корректировки плановых заданий между страховыми медицинскими организациями.
Обжалуемый результат спора: Дело передано на новое рассмотрение, поскольку судам следует установить, какие виды помощи фактически оказаны заявителем (высокотехнологичная медпомощь в стационарных условиях или специализированная помощь, не относящаяся к высокотехнологичной медпомощи).
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.по заявлению общества к Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа о признании недействительным решения Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия) от 22.04.2020 N 4 в части корректировки плановых заданий между страховыми медицинскими организациями на 2020 год,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья. "Конкуренция на российском рынке медицинских услуг: сектор общественного здравоохранения. Часть 2"
(В.М.Донин, О.П.Маркова)
("Менеджер здравоохранения", 2005, N 12)Поскольку расходы субъектов на общественное здравоохранение - это затратные статьи бюджета, стремление регионов к их сокращению приводит к возникновению конфликтных ситуаций между сектором общественного здравоохранения и региональными властями. Основой конфликта являются практически повсеместное недофинансирование территориальных программ ОМС неработающего населения в объеме, предусмотренном Базовой программой ОМС, невыполнение принятых законов и противоречивость действующего законодательства. По существу уровень предоставляемой бесплатной медицинской помощи определяется объемом финансирования, который существенно различается в регионах. Так, например, в Уральском федеральном округе разброс финансового обеспечения одного работающего в 2003 г. составил от 1006,1 рубля в Курганской области до 4725,4 рубля в Ямало-Ненецком автономном округе, а неработающих - от 28,7 рубля в Курганской области до 903,4 рубля в Тюменской.
(В.М.Донин, О.П.Маркова)
("Менеджер здравоохранения", 2005, N 12)Поскольку расходы субъектов на общественное здравоохранение - это затратные статьи бюджета, стремление регионов к их сокращению приводит к возникновению конфликтных ситуаций между сектором общественного здравоохранения и региональными властями. Основой конфликта являются практически повсеместное недофинансирование территориальных программ ОМС неработающего населения в объеме, предусмотренном Базовой программой ОМС, невыполнение принятых законов и противоречивость действующего законодательства. По существу уровень предоставляемой бесплатной медицинской помощи определяется объемом финансирования, который существенно различается в регионах. Так, например, в Уральском федеральном округе разброс финансового обеспечения одного работающего в 2003 г. составил от 1006,1 рубля в Курганской области до 4725,4 рубля в Ямало-Ненецком автономном округе, а неработающих - от 28,7 рубля в Курганской области до 903,4 рубля в Тюменской.
Нормативные акты
<Письмо> ФФОМС от 06.06.2023 N 00-10-101-2-04/8356
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>- на рассмотрение комиссии не выносился вопрос о проекте территориальной программы обязательного медицинского страхования (Владимирская область, Ямало-Ненецкий автономный округ);
<О направлении Обзора основных нарушений, выявленных в 2022 году в ходе проведения проверок>- на рассмотрение комиссии не выносился вопрос о проекте территориальной программы обязательного медицинского страхования (Владимирская область, Ямало-Ненецкий автономный округ);