Территориальная схема мурманск
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.04.2022 N 307-ЭС22-3778 по делу N А42-8162/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт оказания услуг, их объем и стоимость подтверждены, доводы о некачественном оказании услуг необоснованны.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 07.10.2016 N 492-ПП/10, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт оказания услуг, их объем и стоимость подтверждены, доводы о некачественном оказании услуг необоснованны.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 07.10.2016 N 492-ПП/10, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Нормативные акты
Решение Мурманского УФАС России от 24.07.2023 по делу N 051/01/10-84/2023
Нарушение: п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Следует отметить, что согласно Решению Арбитражного суда Мурманской области от 02.09.2022 по делу N 42-1442/2022, исключение н.п. Вайда-Губа из Территориальной схемы обращения с отходами Мурманской области не является основанием не оказывать Региональным оператором услуг по вывозу ТКО, поскольку перечень источников образования отходов укрупнен до уровня муниципального образования, в который входит данный населенный пункт, а зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Мурманской области. Также данным решением и доводы Регионального оператора об отсутствии дорог общего пользования, вследствие чего невозможно было исполнить договорные обязательства в указанной части, суд посчитал несостоятельными. Судом отмечено, что отсутствие в перечне автомобильных дорог общего пользования, автомобильной дороги до населенного пункта Вайда-Губа, не свидетельствует об отсутствии фактического проезда либо доступа транспортного средства на объект для вывоза ТКО.
Нарушение: п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Следует отметить, что согласно Решению Арбитражного суда Мурманской области от 02.09.2022 по делу N 42-1442/2022, исключение н.п. Вайда-Губа из Территориальной схемы обращения с отходами Мурманской области не является основанием не оказывать Региональным оператором услуг по вывозу ТКО, поскольку перечень источников образования отходов укрупнен до уровня муниципального образования, в который входит данный населенный пункт, а зоной деятельности Регионального оператора является вся территория Мурманской области. Также данным решением и доводы Регионального оператора об отсутствии дорог общего пользования, вследствие чего невозможно было исполнить договорные обязательства в указанной части, суд посчитал несостоятельными. Судом отмечено, что отсутствие в перечне автомобильных дорог общего пользования, автомобильной дороги до населенного пункта Вайда-Губа, не свидетельствует об отсутствии фактического проезда либо доступа транспортного средства на объект для вывоза ТКО.
Решение Мурманского УФАС России от 26.06.2015 по делу N 06-10/15-179
Обстоятельства: По мнению Заявителя, положения документации, в частности пп. 10.1.2.2 п. 10 "Критерии оценки заявок и порядок их рассмотрения..." раздела 1 "Общие требования" конкурсной документации ограничивает допуск к участию в конкурсе организации чьи сотрудники получили образование до введения в действие ОКСО (ОК 009-2003), а также требование о наличии у сотрудников организации - участника закупки удостоверения о прохождении дополнительного обучения на момент размещения извещения о проведении конкурса ограничивают конкуренцию при проведении данной закупки и нарушают положения действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу Общества на документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, номер закупки: 0149200002315001647 (далее по тексту - Закупка) проводимого Комитетом государственных закупок Мурманской области для нужд Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, положения документации, в частности пп. 10.1.2.2 п. 10 "Критерии оценки заявок и порядок их рассмотрения..." раздела 1 "Общие требования" конкурсной документации ограничивает допуск к участию в конкурсе организации чьи сотрудники получили образование до введения в действие ОКСО (ОК 009-2003), а также требование о наличии у сотрудников организации - участника закупки удостоверения о прохождении дополнительного обучения на момент размещения извещения о проведении конкурса ограничивают конкуренцию при проведении данной закупки и нарушают положения действующего законодательства.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев жалобу Общества на документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке территориальной схемы обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, номер закупки: 0149200002315001647 (далее по тексту - Закупка) проводимого Комитетом государственных закупок Мурманской области для нужд Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области.